Главная / Общество / Российская школа заняла первое место в мире по уровню стресса среди учеников

Российская школа заняла первое место в мире по уровню стресса среди учеников

Российские студенты заняли первое место в мире по уровню стресса, который они испытывают в процессе обучения. Для 79% российского образования учащихся в связи с нервным напряжением. На втором месте по этому показателю – китайские дети (64%), на третьем – студенты в Германии ( 61%).

Ирина Мишина

Международное исследование под названием “уверенность в обучении” была организована аналитической компанией Harris выводы и аналитики в сотрудничестве с образовательными решениями Лего, передает ТАСС. Он был проведен в Америке, Германии, Китае, России и Японии в 2019 году. Респондентами были дети от 5 до 18 лет, а также родителей и учителей. Вот несколько ключевых фигур в России: 79% российских школьников испытывают стресс из-за успеваемости; 68% учителей считают, что школа вызывает у детей тревогу и неуверенность в себе; 55% российских школьников неудобно, когда их прогресс по сравнению с успехами других учащихся.

Почему школа становится источником негативных эмоций для российских детей?

Сопредседатель Межрегионального профсоюза “Учитель” Марина Балуева считает, что стресс хуже студент усваивает материал.

“Начнем с того, что стресс-тест не только студентов, но и преподавателей”, – сказал он “ни” сопредседатель Межрегионального профсоюза “Учитель” Марина Балуева.

“Учителя требуют выполнения учитывает такие факторы, как “смета nanoplanet”, то есть ранги почти все. Это большой нервный стресс для детей, конечно. Стресс опытные преподаватели, их раздражение может передаваться детям. Второй фактор оценки в российских школах придается слишком большое значение. Часто оказывается, что студент учится не ради знаний, а ради оценок. Это не знать, а сдать. Все это держит ребенка в напряжении. Есть еще одна причина. Сейчас во многих российских школах, тенденция – большое домашнее задание со сравнительно небольшой объем работ в классе. Дома дети вынуждены “догонять” материал с родителями, с репетиторами. Не все уверены в правильности выполненных заданий, и это добавляет волнения. На самом деле, я не удивлен результатами исследования. Самое печальное заключается в том, что при стрессе дети хуже усваивают материал”, – сказала Марина Балуева.

Экзамены и тестирование-это также напрямую связаны со стрессом. А вот российские студенты показали относительную устойчивость к стрессам. Наиболее сильный дискомфорт во время обследования наблюдалось у китайских студентов – 73%, в Германии-до 66%, в США – 64%, в России – 57%.

Здесь мы, слава Богу, не лидеры.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*