Главная / Общество / Россияне запаслись продуктами на четыре месяца

Россияне запаслись продуктами на четыре месяца

Россияне в марте купили столько продуктов, длительного хранения, который может длиться в течение 108 дней, выяснили аналитики исследования больших данных на Х5, которая управляет сетями “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель”.

Как сообщает РИА Новости, анализ Х5 на покупки россиян был проведен на основе данных из трех сетей, находящихся в ведении розничной торговли, и эти программы лояльности Программы, в том числе более 40 миллионов клиентов и около 4,6 млрд проверок в год.

“Большие данные аналитика Х5 Ритейл Групп установлено, что в период с 9 по 22 марта, более 50% покупателей совершали покупки в магазине на ограниченный ассортимент верхней полки товаров в магазинах сети компании. Средняя российская семья, Эти продукты будут длиться 108 дней”, – сообщается в исследовании.

Данные исследования о покупках в марте были проведены в сравнении с периодом с ноября 2019 года по февраль этого года.

В исследовании отмечается, что в период активной покупки был высокий выявленные группы товаров спрос. Их продажи только в течение недели в разы превысили нормальный уровень. Так, мясных консервов было закуплено более 38 раз, замороженных продуктов почти в 30 раз, овощей – в 29 раз, крупы – в 25.5 раза, сахара-в 24,6 раза, соль – 19,7 раза.

Выяснилось, что основная масса запасов продукции в период высокого спроса выступил пенсионеров. “Такая картина наблюдается в большинстве регионов. Чаще всего они купили консервы, крупы, макароны, растительное масло, соль и туалетную бумагу. Эти продукты достаточно одной семьи в среднем на 126 дней”, – говорится в исследовании.

Максимальная закупок был принят 17 марта и 18 марта Х5 зафиксировала в своих торговых сетях в Москве, снижение спроса на наиболее популярные продукты и в предыдущие дни – крупы и консервы.

Как отмечают аналитики Х5, “при сохранении текущего уровня потребительского интереса и отсутствие существенных новых факторов, увеличение покупок, там будет еще несколько дней, после чего уровень спроса на нормализованном. Уже сейчас количество потребителей, которые приходят, чтобы заполнить “страховой резерв” стремительно сокращается”.

Накануне “Новые Известия” писали, что на фоне паники в связи с коронавирусом и падение рубля в обществе стали стремительно распространяться и различных фейковых новостей, одна из которых гласит, что якобы нечестные маркетологи разработали эффективные хитрую схему, чтобы увеличить продажи в сети продуктовых магазинов. Если, скажем, гречки и макарон мало, надо, чтобы их стало еще меньше. Предполагаемая концепция заключается в том, что на полках якобы выставлены несколько пачек гречки и макарон, и другие продукты, чтобы дать покупателю иллюзию дефицита и тем самым стимулировать подобрать последний пункт.

Логика манипуляторов следующим образом: покупатель видит, что продукт находится на грани дефицита, и оставляет для себя, на всякий пожарный, полагая, что в будущем кто-то не будет или будет расти до немыслимых цен.

Однако, в результате предвыборного штаба, “Новые Известия” на “пятерки” установлено, что распространяемая информация о умышленное создание пустот на полках не соответствует действительности. В пяти проинспектированных магазинов в районах “Солнцево Парк” и “Переделкино” все дисплея еды ломятся от изобилия опасения по поводу маркетинговых уловок, которые из сетей, создавая видимость дефицита не было подтверждено.

В пресс-службах сетей “окей”, “Магнит” и “Дикси” прокомментировать слухи о маркетинге новых продуктов в “Пятерочке” отказались.

В пресс-службе “Х5 Ритейл Групп” к вопросу о хитрых маркетинговых схем ответила подробно:

“Мы продолжаем поставлять увеличение количества социально значимых товар с распределительных центров в магазины наших торговых сетей и сделать новые запасы крупы и консервов от поставщиков. Кроме того, некоторые товары выставлены в торговом зале с поддона, чтобы обеспечить повышенный спрос на них.

Более трех тысяч московских и подмосковных магазинах Х5 службы 11 распределительных центров, расположенных вокруг Москвы. Транспортировка продукции осуществляется более чем на 1 200 машиномест и 2 200 водителей, введенный в работу всю спину транспорта, количество рейсов увеличилось на 20%. Перевозка перераспределены по категориям распределение товаров повышенного спроса.

Программное обеспечение в магазинах торговых сетей “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель” в Москве и области привлечены около 65 тыс. сотрудников. Отменены все отпуска, изменен график работы и отображена на персонал. При нехватке товаров на полке в магазине доставка осуществляется в течение дня”, – сказал менеджер по связям с общественностью Х5 Анастасия Кузнецова.

26 февраля, когда Германия объявила о начале эпидемии коронавируса, правительство опубликовало список продуктов первой необходимости в условиях карантинных мероприятий и чрезвычайных действий в связи с распространением опасной инфекции.

Этот список продуктов для выживания в десятидневный карантин на основе одного-единственного человека, являются запасы воды, крупы, картофель, макароны, рис, овощи, фрукты, орехи, молочные продукты, мясо, рыбу и растительные масла.

С типично немецкой аккуратностью был дан подробный список и удельный объем каждого из основных потребностей человека продуктов на 10 дней жизни, не покидая дом, чтобы обеспечить 2200 ккал в день. Сообщалось, что в строгий карантин условия конкретно потребуется 20 литров питьевой воды в общей сложности 3.5 кг крупы, хлеб, картофель, макароны и рис, 2,5 кг консервированных овощей и орехов, четыре килограмма сухофруктов и консервированных фруктов, 2,6 килограмма молока и молочных продуктов, 1,5 килограмма мяса, рыба, яйца или яичный порошок, 0,4 кг жира и растительного масла.

Было также рекомендовано запасать сахар, мед, мука, бульонные кубики, сухое печенье и шоколад.

По последним данным, только в мире коронавирусом заразились более 466 тысяч человек. Более 21 тысячи умерли.

В России сейчас зарегистрировано более 840 случаев заражения коронавирусом в 55 регионах страны. Зафиксировано два случая смерти пациентов с коронавирусом.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*