Главная / Финансы / Россияне стали чаще оплачивать онлайн-покупки через мессенджеры

Россияне стали чаще оплачивать онлайн-покупки через мессенджеры

Россияне стали чаще расплачиваться за покупки в интернете через мессенджеры: доля счетов и счетов-фактур посланников через “Яндекс .Наличными” в 2018 году выросла до 31% с менее чем 5% в 2017 году, говорится в исследовании компании

“В 2018 году через “Яндекс.Денежных средств” компании ставят покупателей около 1,5 млн. счетов. 58% из них — по электронной почте, 31% через мессенджеры 11% для SMS. Среди этих трех способов наибольший потенциал роста посланников. Доля счетов, которые были оплачиваться через них, увеличилась с менее чем 5% в 2017 году и 31% в 2018 году”, – говорится в исследовании.

В то же время, как отмечают аналитики, службы расчетов используют более 7 тыс. компаний, подключенных к “Яндекс.В кассе”, и около 1 тыс. из них предлагают товары и услуги, не имея собственного сайта — их доля среди всех компаний составляет приблизительно 12%.

Чаще всего, тарификация услуг, используемых компаниями, которые продают товары для дома и сада, одежда и обувь, сувениры и товары для хобби. Эти категории приходится более 35% всех счетов-фактур, по мнению исследователей “Яндекс.Офисы”. Топ-10 товаров также есть семинары и тренинги, оборудование, еда, фильмы, музыка и другой цифровой контент, а также другие категории.

“Яндекс.Наличные деньги” – это платежная система “Яндекс.Деньги”, которая сегодня подключена к более чем 90 тыс. мест. Каждую секунду через сервис проходит до 600 операций.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*