Главная / Экономика / Россияне перестали занимать деньги на День Святого Валентина

Россияне перестали занимать деньги на День Святого Валентина

Накануне 14 февраля маркетологи буквально провоцируют людей к дополнительным финансовым расходам. Многие потребители ведутся на красивые фразы типа “цените свою вторую половинку, друга, подругу” и пускается во все тяжкие — потратить все сбережения, делают покупки в кредит, заимствований у банков и микрофинансовых организаций (МФО). Интересно, что более половины выданных микро-кредитов приходится на заемщиков с предельной долговой нагрузки (ПДН) более чем на 50%, и в долгах как в 80% случаев мужчины. “МК” выяснил, сколько готовы потратить россияне в 2020 году на День святого Валентина и на что пойдут деньги.

25 лет назад в России никто не знал о существовании Дня святого Валентина. Праздник имеет католические корни и традиционно отмечается в странах с соответствующими религиозными традициями. В этот день принято дарить любимым различные подарки, цветы, конфеты, игрушки и открытки с пожеланиями любви валентинки. Умы романтически настроенных россиян, Святой Валентин начал выигрывать только с начала 90-х годов XX века. И это произошло не в результате безудержной любви русского населения. Как ни цинично это звучит, интерес к ранее неизвестному дата подпитывается многочисленными купцы поняли, что чувства могут заработать хорошие деньги. Многие из них значительно увеличили свои продажи и влияние дня, как 1 сентября и 8 Марта — прибавилась еще одна. Так что любовь любовью, но для многих трейдеров и маркетологов (особенно в сфере обслуживания, парфюмерия, кондитерские, цветочные магазины) 14 февраля стал профессиональным праздником.

Ограниченный аттракцион щедрости

Отечественные потребители были падки на рекламные лозунги и призывы, это не удивительно, что некоторые жители празднуют этот день, а некоторые берут кредиты или кредиты для подарков. В прошлом году, по данным онлайн-изготовителя кассе, “Аватар”, 14 февраля в среднем было израсходовано 3,3 тыс. руб. из России и 7 тыс. рублей в Москве. Очевидно, что наибольшие затраты ложатся на плечи мужчины.

Романтический ужин в ресторане — один из классических вариантов отпраздновать День святого Валентина, – сказал “МК” генеральный директор проекта Гинза Максим Polzikov. “В прошлом году россияне потратили на походы в кафе и рестораны на 14 февраля, в среднем почти по 1 тыс. руб., Жители Москвы — около 2,2 тыс. рублей. в этот день мы наблюдаем увеличение среднего чека и доли места зарезервированы заранее. Многие рестораны стали традиционные места для знакомств, так их хозяева полагаются на день: подготовить сюрпризы и специальные романтические программы для гостей”, — сказал политолог.

Конечно, фестиваль пользуется популярностью в основном среди молодежи. Для многих не получить поздравление от любимого человека больно, и чревато разрывом отношений. Однако, если вы берете широкого возрастного среза, то получается, что каждый пятый не планируете покупать что-либо на 14 февраля, а 37% готовы ограничиться суммой в тысячу рублей. Об этом говорят данные опроса “авито работа”. За 3 тыс. руб. готов платить 31% опрошенных, до 5 тыс. рублей — 15% населения России. В настоящее время более 10 тыс. руб. готов потратить деньги 4% мужчин и 1% женщин. В Москве любители есть более серьезные суммы, и потому, что они более щедры: инвестировать от 3 тысяч рублей в подарок готовы 27% капитала и 11% москвичей будут праздновать День святого Валентина в более чем $ 10 тысяч.

Россияне перестали занимать деньги на День Святого Валентина

Анемоны для вашей леди

14 февраля-это праздник, когда резко увеличивается процент продаж по различным категориям товара. Спрос взлетает на игрушки, открытки, духи, сладкие наборы и цветы. Но когда спрос растет, продавцы, естественно, будут поднимать свои цены. Участники цветочного рынка отмечают, что в этом году может вырасти в цене в среднем на 20-40% на готовые букеты непосредственно в канун праздника и непосредственно 14 февраля.

Средний чек в Москве если говорить об онлайн цветочные магазины, которые работают на дискаунтер с увеличением ассортимента товаров и услуг на высоте около 1500 руб. В бутике в магазинах он стоит чуть дороже, в районе 2500-3000 руб. цветочные магазины расположены в центре Москвы, Средний чек может вырасти в два раза.

“Если исходить из конкретных сумм нашу сеть, ситуация выглядит следующим образом: средний круглогодично чек составляет около 1200 руб., и 14 февраля, вырастает до 2000-2200 тыс. рублей”, — сообщил основатель федеральной сети цветочных магазинов Иван Утенков.

Окончательная стоимость композиции зависит от закупочных цен, которые растут на разных видах цветов по-разному. “В среднем, вы можете позвонить по номеру о повышении цен на 30-40%. Некоторые производители цветы подняли цены 100%. Традиционно в России большую часть цветов закупает в Голландии, Эквадора, Кении”, — сказал сотрудник пресс Florist.ru услуги Ирина Дмитриенко. Однако, по ее словам, потребитель может подобрать букет исходя из вашего бюджета. “Букеты с экзотическими цветами (Лютик, ветреница) может быть дороже, чем обычный классический. Наиболее заметный рост спроса на красные цветы, особенно розы, которая является символом этого праздника. Однако, лучших цветов для признания в любви — пастельные, кремовые, — подчеркивает Дмитриенко. — В последний раз на 14 февраля клиенты все чаще предпочитают сезонные цветы: анемоны, Лютик, гиацинты. В тренде голландские тюльпаны различных оттенков, хотя они и рассматриваются в качестве основных цветов другой праздник — 8 Марта”.

Кроме того, в состав расходов от года к году из-за роста издержек, повышения закупочных цен и курсовых разниц. Если в прошлом году букет из 25 эквадорских роз можно купить за 1300-1400 рублей., в этом году придется заплатить более 2000 рублей.

Однако, все познается в сравнении. Продавцы цветов говорят, что многие эквадорских плантаций отказываются послать цветы на 14 февраля в нашей стране, потому что в этот период, Америки, Франции или Германии готовы платить за свою продукцию в разы больше. В этих странах, 14 февраля-это главный праздник цветов, в отличие от России (где есть 8 Марта и 1 сентября), и спрос на их продукцию гораздо выше.

Но если цветы для любимого человека, россияне по-прежнему готовы тратить деньги на что-нибудь подороже раскошелиться, не каждый может. Например, число поездок на День святого Валентина с каждым годом снижается. В прошлом году количество заказов на 14 февраля снизилась на 5% по сравнению с 2018. Вероятно, такая же тенденция будет в этом году, хотя туроператоры и перевозчики пытаются “расшевелить” поток в этот день всевозможные скидки. Например, поездки на день на День святого Валентина упали в цене на 20%. Средняя цена для рейсов, вылетающих на 13-14 февраля и возвращение на 15-16 февраля снизились в цене от 8826 тыс. до 7100 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что следует из данных интернет-сервиса на Biletix.

“Средняя стоимость авиабилетов в России снизилась с 7549 5749 тыс. рублей до тысячи рублей (-24%), а за рубежом — 20 224 15 тыс. до 365 тыс. руб. (-14%). Наиболее популярные направления для предстоящих выходных в России — Сочи, Санкт-Петербурге, Симферополе, Краснодаре и Ростове-на-Дону. За рубежом — Ригу, Ларнаку, Минск, Рим и Стамбул”, — сказал аналитики.

Наибольшее количество вылетов, по данным на Biletix, счета для пассажиров в возрасте 30-35 лет (19%), на втором месте с 20-25-летних (16,2 процента), на третьем — 35-40-летних (15,3 процента) пассажиров.

Россияне перестали занимать деньги на День Святого Валентина

Праздник задолженности

Специфика праздника 14 февраля такова, что это особенно важно для молодых и молодых, весьма популярен хотя бы средний богатого населения. И для того, чтобы сделать подарок любимому или любимой, молодые люди зачастую бездумно влезать в долги. Это подтверждается данными финансовой организации, по данным которой большинство других в кредитная карта лимит подняться молодой человек. После праздника они пытаются блокировать возникшие финансовые “дыры” в течение 60 дней или 100 дней бесплатного периода.

По словам генерального директора Юрия Юником24 Kudryakova, день кредитов в этом году на День святого Валентина собирается привлечь около 60 тыс. заемщиков на общую сумму 650 млн. рублей. Таким образом, доля кредитов на эти цели составят только 2% кредитов, по сравнению с 6% 5 лет назад.

Эксперты связывают такую динамику с переходом населения на более моделей сберегательного поведения потребителей. В то же время, по данным статистики, более половины выданных микро-кредитов приходится на заемщиков с БП более чем на 50%. Кудряков также рассказал, что заемщики в 80% случаев, мужчины, и подарки, предназначенные для жены или возлюбленной.

Директор НАПКА Борис Воронин подчеркнул, что тенденция к снижению кредиты на подарки для всех отмечались праздники. “Из-за политики финансовых учреждений, и частично растущее понимание среди населения о том, что, принимая справа и слева, кредит — не самое мудрое решение, – говорит он. — Средняя сумма просрочки без пени и штрафов варьируется в пределах 10-15 тысяч. очевидно, что большинство людей берут в долг деньги на дорогие подарки за покупку шубы, путешествия, технологии (в основном мобильных) или дорогую сумку или парфюм”.

“Средняя сумма таких долгосрочных кредитов под праздник, не превышает 10-11 тыс. руб.: молодежь, горящая в прошлом, все-таки стать финансово грамотным, и многие уже висят кредиты, — говорит главный аналитик компании TeleTrade Петр Пушкарев. — Индивидуальные покупатели могут купить в рассрочку заветный гаджет. Вряд ли кто-то будет брать отдельный кредит на игрушку из секс-шопа или букет цветов”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*