Главная / Экономика / «Россети» обработали более 2 000 заявок с помощью портала «Светлая страна»

«Россети» обработали более 2 000 заявок с помощью портала «Светлая страна»

Компания “Россети” приняли более двух тысяч заявок от граждан через информационный портал “легкая страна”.

Портал “яркая страна” действует чуть меньше года, в пилотном режиме он был запущен в Калужской и Тверской областях, сегодня портал охватывает 65 регионов России.

Количество уникальных пользователей достигло шести тысяч человек, и разработчики говорят, что они видят ежемесячный рост аудитории.

В режиме “лайв”, клиенты могут общаться напрямую с холдингом.

В пресс-службе “Россетей” пояснили, что большинство проблем с энергоснабжением, скажем через личный кабинет. Связаться со специалистами холдинга стало намного проще.

На портале вы можете оставить сообщение о качестве электроэнергии, обрывы линий и других ЧП, неисправности оборудования. На решение ремонтных бригад будет играть в общей сложности восемь дней, с момента сообщения оформлена. Зарегистрироваться на Svetasreni портал.РФ можно за несколько минут.

Традиционные методы связи с развитием ресурса не исчезнут – для клиентов будут продолжать работать call-центры. Специалисты “Россетей” вы можете отправить запрос по электронной почте или обратитесь в сервисный центр. Компания активно работает с социальными сетями, вы можете также предоставить информацию о возникших трудностях.

Портал “светлые страны” создан для того, чтобы упростить общение с клиентом, отметили в “Россети”. Узнайте, кто занимается ремонтом оборудования сейчас не обязательно решит проблему, вам нужно только указать адрес объекта. Все остальное-забота специалистов холдинга.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*