Главная / Культура / Росийская номинантка Дарья Кащеева раскрыла подноготную “Оскара 2020”: страсть и пиар

Росийская номинантка Дарья Кащеева раскрыла подноготную “Оскара 2020”: страсть и пиар

В 92-й церемонии вручения премии “Оскар” присутствовали режиссер и художник анимационного кино Дарья Кащеева, представляющими, тем не менее, Чехия по своему фильму “дочь” и певица Анастасия Бутурлина, который был приглашен петь песни. Внезапно появился и Филипп в сопровождении Анастасия Задорожная в качестве зрителей. Они делали селфи на красной дорожке и присутствовал в театре Dolby, где проходило торжество.

Фото: Социальные сети

Дарья Кащеева с вашей супругой перед началом церемонии.

“Дочь” был номинирован на “лучший анимационный короткометражный фильм”. Он направлен на русский и студент Пражской академии искусств (FAMU) Дарья Кащеева. Свой 14-минутный фильм она сделала в Праге и уже получил “студенческий Оскар”, которая также представлена американской киноакадемии. Теперь Дарья была на большом “Оскар”, состоявшейся в Лос-Анджелесе неделю приходить заранее, посещала показы коллег-кандидатов, выдвинутых крупнейшими студиями, Сони анимации студии Disney и другие, с которыми нам трудно тягаться. Дарья встретилась с членами Академии на вечеринках, на официальных показах, послушали много замечательных слов о том, как прекрасный фильм сняли, от производителей из крупных американских студий, директоров крупных фестивалей. Члены академии, писал ей восторженным посланием, подходили зрители со слезами на глазах. “Я говорил с номинантов и режиссеров. Каждый делал свои фильмы с большой страстью и самоотдачей, все они замечательные люди!” — говорит Дарья. А потом стал медиа-гонка, чего она не ожидала: “мы со всех сторон говорили о том, насколько важен пиар-кампания, которую мы не планировали. Мы погрузились в мир пиар с ума-Чейз, к которой мы, и особенно я, были не готовы. Как обсуждалось в последние где-то дней “Оскар” – это еще и конкуренция производителей. На волос любовь (Фильм получил “Оскар”. — С. Х.) работал 20 производителей, и мы видели, как они профессионально работали на фильм, который был важен для них, в который они верили! Все это — и Академии как системы, и возможные ошибки в системе очень долго можно говорить… но Академия работает на недостатки, обновляется. Приглашаем все больше и больше независимых авторов, в том числе из Европы. Но самое главное для меня сегодня-это всю энергию и поддержку, которую я получил за последние несколько недель. И это серьезная прививка, и большой опыт. И я благодарен. И “Оскар”чего-то у меня уже есть? Студент также “Оскар”.

Где люди, что пришли на церемонию, кто финансирует их поездки и пребывания, которое стоит денег? Многие думают, что идя на “Оскар” — заплатил за победителя мероприятия, но это не так. Достаточно вспомнить, через какие тернии был наш Константин Бронзит, когда он был номинирован на “Оскар” картина “мы не можем жить без космоса”. На этот раз его новый фильм, “Он не можем жить без космоса” был только шорт-лист. Организаторы церемонии хотят только праздник и взять на себя организацию и приглашение на церемонию и последующий банкет. Остальное ложится на плечи гостя. Как пояснила Дарья Кащеева, в Чехии есть возможность подать заявку в Фонд кино на грант, который дается продвижение фильмов на фестивалях класса “А” и “Оскар”. Деньги команда сможет поехать на фестиваль и лично представит не только свою работу, но и кинематографа страны в целом. С этой системой, Дарья посетил главный анимационный фестиваль в Аннеси и “Сандэнс”, презентация студенческого “Оскара” и теперь взрослый “Оскар”. “Конечно, это скромный бюджет, — говорит Дарья Кащеева, и мы стараемся сохранить. Теперь с “Оскаром” помог нам и Фаму, были выделены дополнительные деньги министр культуры. Я очень рад, что мне удалось пройти лишь малую часть нашей маленькой команды, но и декан факультета, зав. кафедра анимации и директор студии Фаму. Они все это заслужили и я очень рад, что это произошло, и что все вопросы я решала все наши команды. Не так часто в Чехии бывает, чтобы быть номинирован на Оскар.

В дополнение к поддержке чешского Фонда кинематографии также способствовало киношколы FAMU. За участие команды арендовали дом в Лос-Анджелесе, как это делают туристы, взяли напрокат большую машину, у нас все ездят, потому что это дешевле, чем такси. И без машины в этом городе мечты-это ничего не делать.

Сколько раз вы слышали истории о том, как номинант на “Оскар” от разных стран выстроились в очередь спонсоров. Но у нас с этим туго. В 2009 году, когда Константин Бронзит был номинирован с картиной “мы не можем жить без космоса”, у него все расходы взять на себя. Как же тогда “МК” писал в поддержку директора, которые не имели средств, чтобы достойно представить свою работу в Лос-Анджелесе. Он столкнулся с препятствиями и безразличие со стороны государства. Он боролся за достойное участие в церемонии “Оскар” в Год кино, и только вернувшись оттуда, наше Министерство культуры задним числом частично компенсировать расходы на проезд. “Но это слишком мало, чтобы мечтать об “Оскаре”. Чудес не бывает. Фильм должен защитить его”, – сказал Бронзит. Это важно для продвижения фильма, показать его в крупные студии, которые являются членами Американской академии и голосовать за лучшие фотографии. Все это требует средств.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*