Главная / Экономика / Раскрыт феномен «черной пятницы»: денег нет, но тратить будем

Раскрыт феномен «черной пятницы»: денег нет, но тратить будем

На дно в общей сложности скидки и акции под названием “Черная пятница” в России уже знают практически все. Хотя совсем недавно это чудо маркетинговой мысли популярен только на Западе. В США шопоголики даже взять выходной на этот день, выстраиваются в очереди перед магазинами, штурмующих кассы. Покупка лихорадкой заразилась россиян. В прошлом году отечественные потребители потратили около 9 тыс. рублей в среднем на этот день. И на этот раз трейдеры с нетерпением ожидают волнения. Однако дегтя в бочку приятных покупок добавлены контролеры начеку. Всю неделю, Роспотребнадзор предупредил о вреде “Черная пятница” — мошенничество, потеря персональных данных, о скидках.

Фото: медиа.10news

Идея в том, чтобы привлечь покупателей с большими скидками и получить прибыль за счет увеличения продаж родился в Америке в девятнадцатом веке. В день, назначенный символично — в пятницу после Дня благодарения, который отмечается в четвертый четверг ноября. В этот день на дорогах были пробки, колеса месили грязь, и люди нетерпеливы, чтобы получить желаемый продукт злиться — отсюда и название “Черная”.

В Соединенных Штатах и по сей день торговые центры переполнены. На помощь пришли интернет-трейдинга, но сайты магазинов периодически “зависают”, не справляется с потоком пользователей. Но каждый год Счастливые торговцы подсчитывают улов: в США в этот день, чтобы сделать покупки более чем 160 миллионов человек, и половина населения. В среднем в прошлом году они потратили $485, так что общая выручка составила около 78 миллиардов долларов.

В России “Черная пятница” по-прежнему завоевывает сердца покупателей. Купцы участвовать в нем с 2013 года, но с каждым годом все более и более успешным. В 2018 году россияне потратили 135,5 млрд рублей, что на 7,5% больше, чем годом ранее. Кроме того, покупатели заметили, интернет-сайты, хотя общий онлайн-ритейл составляет всего 3,5%. Однако, интернет-магазины, заработанных год назад в 12 млрд рублей.

Между тем, крупные бренды, сети имеют возможность продавать продукцию не только традиционно, но и в Интернете. Этим пользуются многие потребители, чтобы сэкономить время, но покупки в Интернете опасны. Роспотребнадзор, Roskoshestvo, правоохранительные органы предупреждают о росте преступлений, связанных с использованием поддельных сайтов, вирусов и кражи личных данных. По оценке экспертов Group-ПБ, посетители таких сайтов-копий, которые не торгуют реальным товаром, и крадут коды карт, ежемесячно до 200 тысяч человек. Так, злоумышленники в прошлом году удалось похитить более 250 млн рублей.

Еще одна опасность — безудержная расточительность, когда цены зачеркнутыми. Рекомендации о том, как безопасно совершать покупки и прибыльными, являются следующие: использование проверенных сайтах, внимательно читайте этикетки и покупайте только то, что вам действительно нужно. Кстати, большинство наших соотечественников являются заядлыми купить одежду со скидками, на втором месте — обувь, на третьем — электроника.

В этом году в акции собираются принять участие более 50% россиян, из них каждый пятый пойдет в торговых центрах, каждый третий будет искать скидки онлайн, а все остальное — где будет выгоднее.

В чем именно заключается нет никаких сомнений в том, что доходы должны быть собраны купцы. Главный аналитик ГК ТелеТрейд Петр Пушкарев напоминает историю миллионер Фрэнк Вулворт, который, как ребенок, придумал корзина сезонных товаров, “все по 5 центов” и за день было продано в 6 раз больше вещей, чем обычно. “В “Черную пятницу”, чтобы сэкономить деньги, но главное понять — где настоящие скидки, а где цена “обращается”, — говорит эксперт.

В общем, продажи-это показатель экономической ситуации в стране. Многие экономисты в таких мероприятиях, как “Черная пятница”, чтобы судить о покупательной способности населения.

“Покупательная способность зависит от доходов. Сумма дохода влияет на то, сколько люди тратят на повседневную жизнь и сколько можно отложить. Если во время “Черной пятницы” всплеск торговли, то население может себе позволить откладывать деньги, что является хорошим сигналом. Давайте посмотрим, сколько россияне потратят в этом году”, — сказал начальник аналитического отдела компании “ФинИст” Катя Френкель.

Пять фактов о “Черной пятнице”

• Часы пиковой активности покупателей необходимо на 12.00 дня

• В среднем, каждый участник продажи в России покупает 3.7 продукта

• Россияне планируют потратить в день от 9 до 15 тысяч рублей

• Мир в средние продажи магазина увеличились на 663%, в России — на 527%

• Средняя скидка в магазинах в мире — 55%, в России — 57%

Источник: Picodi.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*