Главная / Культура / Rammstein устроил Москве пожарище: Лободу заподозрили в раскрутке

Rammstein устроил Москве пожарище: Лободу заподозрили в раскрутке

Главные звезды феномен под названием “Новая немецкая тяжесть”, эксперты по культурной провокации, и группа, которая после концерта в Минске в 2010 году названа “угрозой белорусской государственности”… с таким резюме грешно сидеть, и с конца мая Раммштайн осчастливили в Европе почти миллион своих поклонников. Концерт в Москве был в туре одним из крупнейших по масштабам и стадион был полон, хотя история путешествий в России культ последователей промышленного металла были столкновения с местными хранителей “духовных скреп”. Но сила народной любви к немецкой рок-идолы сокруши все преграды…

Фото: Йенс Кох.

В следующем году Тиль Линдеманн и его товарищи будут отмечать 25-летие группы. Конечно, они могли позволить себе тур из тех, что лучше всего характеризует шнуровский рифма “опять жить на прибыль”. Однако европейский вояж Раммштайн — это не банальная урожай, и сильной, как обычно с ними, интеллектуальные концепции, а также концерт-презентация новых песен, который был недавно презентован седьмой альбом.

Этот альбом поклонники ждали десять лет, и, возможно, многие надеялись, за такой большой период своих кумиров подготовил настоящий вынос мозга. Видео для Германии, первая песня с нового альбома вышел в марте музыканты, и многие вступили в силу. Миллионы просмотров, шумный энтузиазм и то же громко требует запретить “фашизм и матом”, который сразу увидел клип тех, кто не в состоянии ничего рассмотреть дальше своего носа, не говоря уже иронии, сарказма, абсурда, преувеличения и т. д. даже больше.

Может показаться, что Раммштайн сейчас вернулся и серьезно разнести все на куски. Но когда, после videopremiere стал доступен альбом, у вас есть повод, чтобы немного успокоиться. Режим Аудиокнига новые песни были еще более отчетливыми, чем в Германии прочный материал для того, чтобы разбавить концерт старых хитов, ничего выдающегося и уж точно революционная.

Однако, часть революции, музыканты уже сделали, и он полон. Теперь вы можете почивать на лаврах. На альбомах “скорбь” и “Sehnsucht”, они сделали странное сочетание поцелуй и девять дюймов ногти, Депеш Мод и Лайбахе, энергичные марши и оперных страстей, гитарный микшер и техно. На “Mutter” и “Райсе, Райсе” эта смесь получила сильный коммерческий лоск, и даже экзотические для музыкальной индустрии немецкого языка не помешало компании стать крупным международным художников. С тех пор немецкие тяжеловесы, держа священные границы своего стиля, и если пытаешься что-то добавить музыку, делайте это очень осторожно. Они знают, что их аудитория, и вроде бы ни разу не обманул ожиданий болельщиков.

Фанаты Раммштайн — по-своему удивительна аудитории. Они разных возрастов, у них действительно есть разные мозги, не говоря уже о волосах и ботинках, однако, заполняя стадионы по всей Европе, они превращаются в некое загадочное братство, где все понимают друг друга с полуслова, вернее, с прозвук. В толпу, устремились в Лужники, была и старая школа панки и молодые офисные служащие, дяденьки и тетеньки, которые можно найти на прополку грядки на дачах, и какие-то иностранцы, судя по всему, путешествия в Европу на своих кумиров. Как будто они оставили мирную жизнь на входе на стадион и были готовы к бунту. Хоровое исполнение во время показа почти в чистом Германии занимает далеко не первые строки хит-Энгель лишь подтвердил “кастовость” этот удивительный аудитории…

Как это выглядело

Основной этап, в котором видны отголоски Баухауза и конструктивизма, с шеи на гитаре, тянется к небу. Второй этап на футбольном поле, и там еще четыре пилона для дополнительных комплектов акустики и эффектов знаменитым файер-шоу, а также огнеметы и дымовые машины. Экраны и видеопроекции никогда не Раммштайн любимые игрушки, и на этот раз они были принесены в старомодных прожекторов, слепящий дым и фейерверк. Музыканты считают, что видео можно смотреть по ТВ, так что пусть смотрят на живых музыкантов, даже если их почти не видно из галереи стадиона. Но я слышал, как громко и мощно, конечно, везде.

Концерт является драматическое начало. Звучит “был ич Либе”, охватывает практически все поле черный дым, который валит со сцены, и от мачт на поле, находя зловещее сходство с труб крематория, красные фонари дополняют общую картину ужаса. Кажется, ни одна рок-группа не додумались использовать на своих шоу-это черный, а не обычный белый дым. “Как раз в тему на фоне закручивания гаек в субботу, сказал, что любовники последствий и обобщения по теме дня — аллегория сгорели синим пламенем и черным дымом из русской демократии”. Другие проводили параллели с горящей Сибири. Ожесточенные красно-черное Достоевский явно чувствует себя здесь как дома.

Однако, тьма быстро рассеялась, и зрители начали играть вместе с артистами в разделе “Ссылки”. Огромная толпа, очевидно, не нужно укачивать, и знал, что делать. “Минхерц неплохом” все трибуны вспыхнули огоньками мобильных телефонов, “Дойчланд” уже заученные кричалки фанат “Ду хаст”, возможно, слышали на другом берегу реки. “Зонне” – это настоящий гимн преподобного пироман. В данном случае, “море огня” – это не образное выражение: молниеносная сцена, сверкал мачты на футбольном поле, и жара ощущалась даже в галерее.

Тиль Линдеманн с удовольствием поменял микрофон на огнемет и попытался зажечь клавишник Кристиан Лоренц. Для особо впечатлительных сожгли гигантскую коляску с воображаемым ребенком в ней. И за одну из своих любимых комнат, песня “Раммштайн”, фронтмен, одетый в жилет, из которой торчали несколько огневых устройств. И если Филипп Киркоров вокруг, размахивая большими перьями вокруг, пока бушевала parietalnami пламя перья. Возможно, в такие моменты, как звезды — и наши, — почувствовать себя по-настоящему неотразимой поп-рок короли.

Неоднократно было замечено, что если звук часть шоу, сделанные по законам поп-музыки, в визуальную концепцию чувствует себя почти оперными амбициями. Цитаты из Генделя, аллюзии на Вагнера усиливается эффект. Это все очень театрально, и по всем законам жанра драма иногда быстро превращается в фарс. Это, кажется, только музыканты приняли торжественную осанку, но Тиль уже сидит на огромной пушки (которая до таких размеров выросла с первого показа как-то скромно фаллоимитатор с белой жидкостью внутри) и обильно орошает фан-зону пеной.

Во второй части мероприятия, музыканты переходят на второй этап наряду с двумя французскими фортепианный дуэт Jatekok дуэт (они еще разминаются), проведенные совместно со стадионом “Энгельс”, затем сесть на трех надувных лодках, и прямо в руки общественности повторно пересечь главную сцену. В такой ситуации, конечно, должны быть на сто процентов уверены в своих поклонников. Оркестр полностью оправдал доверие лодки был благополучно пришвартован в нужное место.

В финале звучит “ich будет”. “Руки!” Русский кричит гитарист Пауль Ландерс, и это если не считать короткого прощания и по-русски “Спасибо, Москва!”, стал единственным обращением к общественности за весь вечер. Однако, люди лишены чувства.

Плюсы

Восьмидиапазонный аншлаг арене выглядит как отдельное шоу. Если добавить ко всему удары, взрывы и факелы неуемную активность аудитории, вы получите энергетический коктейль невероятной силы. Те, кто пил, скорее всего, не скоро забудут. На больших концертах, новых песнях, как правило, выполняют лишь роль намек на то, что жизнь продолжается. В случае с Раммштайн намеки трудно назвать незаметным. Набор включает в себя большую часть нового альбома, и для публики, всегда жаждущие хитов, это не станет обременительной необходимостью.

Минусы

Даже маститого импресарио раскатывающих по всему миру от стадионных концертов, иногда признается, что самая дорогая технология еще не позволяет эти платформы, чтобы достичь каждой аудитории. Идеальное место для большого музыкального шоу Арена на тридцать тысяч человек. Все остальное — жадность и мания величия. Кусочки вентилятор счастье, которого зрители сегодня, конечно, отличались в их доброжелательности, в зависимости от стоимости билета. И несмотря на очевидный энтузиазм и в VIP-ложи и в танцевальном партере, и галерея, мы должны признать, что размер территории, размещение оборудования и отсутствие экранов сильно усугубили ситуацию под названием “трудно увидеть”.

Фраза партия

“Святое дерьмо Лобода они раскрутили” смеялись до концерта, Остряков, глядя на полную чашу “Лужников”. (Для непосвященных: ходит настойчивый слух, что вторая дочь Лободы, Тильда, якобы из кассы.)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*