Главная / Общество / Путин призвал развивать цифровые платформы “обратной связи” с гражданами

Путин призвал развивать цифровые платформы “обратной связи” с гражданами

Президент России Владимир Путин призвал к тиражированию по всей стране положительный опыт цифровых платформ “обратной связи” органов власти с гражданами, а также создание во всех регионах, крупных городах центров местного самоуправления.

Глава государства заявил на Совете по развитию местного самоуправления. Владимир Путин отметил, что если не хватает бюджетных средств, надо, чтобы финансировать эти инициативы из других уровней бюджета. Власти муниципалитетов должны “оставаться в кабинетах”, и активно обсуждать все вопросы с жителями. “Национальные проекты реализуются за счет усилия, таланты и инициативу наших людей, поэтому муниципальные власти не могут сидеть в своих кабинетах, должны быть с людьми, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы”, – цитирует Путина ТАСС.

Как заявил Владимир Путин, механизм для прямого общения власти и граждан строится в Московском регионе, Татарстане и ряде других регионов. “Все современные технологии, фигура построена, позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, ответить на их инициативы, их лечение адекватно и поэтому качественно и оперативно решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни”, – сказал Президент России.

Например, в центре управления в Московской области проходит с конца 2018 в 2019 году во всех 64 округах города созданы муниципальные центры управления регионом. Там реализована модель управления, состоящая из трех этапов: “все знаю, – быстро решена – не допускаются”. В первой карте участок образуется в результате проблем жителей региона и выявить проблемные области. Затем проблема доводится до исполнителей, которые быстро и эффективно решать его надо. Третий этап должен обеспечить предотвращение подобных проблем в будущем.

В центре области управления доступны круглосуточно с помощью информационных систем является сбор и анализ данных из всех сфер жизни в пригороде. Они направляются в соответствующие подразделения: медицины, образования, социальной защиты, транспорта и дорожного хозяйства, сфере услуг, коммунального обслуживания и бытовых отходов, строительства, безопасности, средств массовой информации и национальных проектов. По мнению экспертов, 10-12 в неделю получает тысячи сообщений от жителей. В основном они касаются дорожной инфраструктуры, проблемы с мусора, состояние дворов. Обращения граждан рассматриваются с 122 человек из 30 отраслевых ведомств и министерств. Они получают информацию с портала “Добродел” и “инцидент”, “горячей линии” губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, промышленных систем, и так далее.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*