Главная / Экономика / Процент отдыхающих за границей россиян стал ничтожным

Процент отдыхающих за границей россиян стал ничтожным

Эксперты подвели итоги летнего туристического сезона в 2019 году. Результаты были противоречивыми. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), спрос на выездной туризм среди россиян вырос на 12-15%, что говорит о гибкой ценовой политике игроков рынка. В то же время, результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показал, что за границу этим летом посетили только 8% россиян, а каждый третий и даже провел свой отпуск в стенах своего дома, не в состоянии накопить даже на отпуск в пределах страны. Как удалось бежать за границу 8% счастливчиков? Многие люди в поисках средств для туриста добровольно идут в кредитное рабство, так как их доходы катастрофически не хватает.

В России, на фоне низких темпов экономического роста и падение реальных доходов населения, этим летом значительно вырос спрос на неорганизованных поездок: в 2019 году, около 34% россиян были готовы купить билеты, забронировать отели, тогда как год назад их количество, согласно опросам, не превышает 28%. Кроме того, граждане стали чаще выбирать для путешествий в сентябре и октябре, сокращения сроков пребывания на курортах, опять же из-за более привлекательной цены. Активный спрос на горящие путевки, которые, скорее всего, покупать осенью, а не летом. Часто наши люди, как показывают социологические опросы, не хватает денег на еду, не говоря уже об отпуске. По мнению экспертов туристического рынка, в этом году спрос на отдых осенью выросли почти на 25%, а цены на популярные сезонные направления, как Прага, Пхукет, сократилось на 10%. Возможно, это поможет поддержать туристический поток.

“В этом году наблюдается снижение расходов россиян на зарубежные поездки почти на 4%, после незначительного восстановления в течение последних двух лет. И аналогичная ситуация во многих развивающихся странах: Бразилии и Мексики туристы сократили расходы на 5 и 13%, соответственно. Все из-за сложной экономической ситуации и нестабильного курса национальной валюты, общие для этих стран”, — сказал “МК” эксперт из Академии управления финансов и инвестиций Геннадий Николаев.

Выездного туризма в России тесно связана с доходами и кредитами. Потому что реальные доходы населения не увеличиваются, возможность путешествовать на свои деньги ограничены, и социологи ВЦИОМ. Но, по данным АТОР, в первом полугодии 2019 года, россияне составили 6,7% больше поездок за рубеж, чем за тот же период 2018 года. Однако эти цифры приводит АТОР по данным пограничников, которые включают в себя не только экскурсии, но и другие границы. В частности, из общего числа посещений на 36,6% – в страны постсоветского пространства, включая страны Балтии. Главное здесь — деловых и коммерческих поездок, туризма на второй план, по данным АТОР. Еще 16.8% приграничных территорий: Польши, Китая, Финляндии, и в основном личный торговый и “ручной” торговли.

В то же время, в страны дальнего зарубежья составил 46,7% поездок, включает в себя, прежде всего, туризм. Лидер на выезде — Турция, занимая 13% всех зарубежных поездок и 28% трафика за рубежом. А лидером по росту числа поездок была в Черногории, который взял на 50% больше россиян, чем годом ранее.

Процент отдыхающих за границей россиян стал ничтожным

Обратите внимание, что, по оценкам Банка, около 10% граждан едут отдыхать в долг. Люди вынуждены брать кредиты, чтобы отправиться в путешествие с семьей. Эксперты объясняют, что россияне откладывают жизнь “на потом”, начиная с 2014 года и больше не смог ждать. Поэтому я предпочитаю вывезти детей на море, даже в долг.

“Согласно этой структуре, проверьте показывает, что если народ России и проводить экскурсии, они предпочитают недорогие направления из-за ограниченности доходов. И, конечно, даже в этом случае, для этой цели они активно пользуются банковскими кредитами, которые в значительной степени заменяет доход”, — считает руководитель группы аналитики, аналитики и финансовых технологий Марк реально.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*