Главная / Общество / Продажа пива на стадионах одобрена правительством

Продажа пива на стадионах одобрена правительством

Кабмин одобрил проект закона об отмене запрета на продажу во время футбольных матчей, официальное мнение. В документе говорится, что при правильной организации, это “не приведет к негативным последствиям с точки зрения безопасности зрителей”.

Это будет как пример чемпионат мира по футболу 2018 года, когда запрет был временно снят, сообщает “Коммерсантъ”.

Документ был разработан депутатами от ЛДПР Игорь Лебедев и Дмитрий Свищев. Они предлагают разрешить продажу пива на футбольных матчах предприятий, которые заключили договор с организаторами. Как и ожидалось, денег, полученных от соглашений, будут направлены на финансирование спорта. Документ еще не прошел первое чтение.

О возвращении пива на стадионы и говорил в 2018 году. Как заявил год назад министр спорта России Павел Колобков, министерство разрабатывает предложения, которые будут удовлетворять интересы всех сторон и послужит на благо развития спортивной отрасли. Возможность приобретения пива на спортивных соревнованиях российские болельщики лишены в течение 13 лет. В то же время во многих европейских странах — например, Германии, Италии, Нидерландов и Бельгии, он продается на стадионах вместе с безалкогольными напитками. По словам Колобкова, Министерство спорта активно обсуждают вопрос о возвращении пива на стадионы с коллегами из других организаций и структур. Также ведутся переговоры с представителями профессиональных клубов.

“Вопрос сложный, но мы будем готовить предложение, которое будет удовлетворять интересы всех заинтересованных сторон и на благо всего российского спорта, не только футбол. Ведь, если запрет на продажу пива будет удален, то он будет продаваться и на других спортивных объектов”, — сказал министр спорта. Он отметил, что вопрос должен быть решен в ближайшем будущем.

До 2002 года пивные бренды активно сотрудничают с российскими клубами главный и технических спонсоров, рекламирует новый напиток на светодиодных экранах во время телевизионных рекламных пауз, пишут “Известия”.

Ситуация изменилась летом 2002 года, когда после поражения российской команды на чемпионате мира в Москве произошли столкновения болельщиков. Болельщики били стекла, поджигали автомобили и нападали друг на друга. Тогда одной из причин конфликта были вызваны алкоголем. Затем началась дискуссия о возможном запрете рекламы пива и поощрения его использования. Уже к 2004 году, а напитки подаются только в телевизионном эфире и удален от стадионов. Год спустя, напиток запретили продавать на аренах и вокруг них.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*