Главная / Общество / Продается вокзал-памятник. Недорого, с Ильичом

Продается вокзал-памятник. Недорого, с Ильичом

ОАО “РЖД” избавляется от исторического наследия В. И. Ленина.

Бутузова Людмила

На Craigslist для продажи, станции на платформе Павелецкого направления Ленина, этап Бирюлево – Домодедово. Владелец ОАО “РЖД”. Размер: 585.3 м2; здание класс: B (“бюджетное управление”), кадастровый номер 50:21:0000000:8044. Основное назначение: нежилое. Год постройки 1954. Объектом культурного наследия. Железная дорога, владелец договора субаренды земельного участка по льготной ставке. Стоимость станции составляет 10 миллионов рублей.

Новому владельцу бонус в зале ожидания статуи Ленина ожидания со сломанной правой рукой.

Просмотров много, реальному покупателю остаются неясными. Настоящая проблема, по мнению риэлторов. Не в том смысле, что добил скелета, и это в месте, перенасыщенном мемориальные символы. Рядом музей-заповедник “Горки Ленинские”, где он скончался Владимир Ильич Ленин с платформы на его похоронах, после 30 лет на соседнем пустыре построили огромный вокзал-памятник прославляет образ вождя. Поток паломников иссяк давно, рядом с особняк пуст. Вот, под что они подходят? Союз левых сил г. о. Домодедово является единственным защитником ленинского наследия, борются с РЖД за сохранение памятника, обеспокоен тем, что некоторые отмороженные на всю голову бизнесмены купите и сделать ресторан с скважинного типа имя “фирмы cognis Ильича”. Или еще какую-нибудь хрень придумают ради маркетинга.

Аукцион для продажи, возможно, последние события, которое может подогреть интерес к станции находится памятник, воздвигнутый на платформе “Ленин”, в 1954 году 30-летие со дня смерти основоположника марксизма-ленинизма. И потом, если в элегантном здании, покупателю будет устроить что-то скважинный-тип ресторан “Chaknis с Ильича”.

— Такие творческие и должен выглядеть, – говорит руководитель некоммерческого партнерства “visn не” (Вторая жизнь советского недвижимости) Ольга Саломатова. Аукцион для продажи, возможно, последнее событие, которое может заинтересовать в здании вокзала. Ведь это историческая ценность, а не идеологического мусора, собранного внутри. Превращение памятника в ресторан, нет ничего плохого, наоборот есть шанс, что от тупой заброски превратиться в посещаемое место. Нет, конечно, как при советах, когда люди ломились, чтобы поцеловать платформе, где стоял траурный поезд Ленина. Но если торговцам будет выгодно, они ж и организовать. У стерильных поклонники ленинизма, как правило, у всех нет денег, они могут только смотреть издалека, рушатся их идеалы. Статуи на станции, кстати, не только без рук, но половина шерсть отвалилась. Надо брать мастерок и жир, а не высматривать предательство за каждым углом.

Внутри уже давно не допускается, за исключением специального разрешения РЖД. Но само здание в стиле сталинского ампира издалека еще приличный и даже величественно на фоне железнодорожного пустоши. Станция Ленину был открыт 5 ноября 1954 года и служил в качестве ворот по дороге на Ленинских горах, где Владимир Ильич имел несчастье умереть. Это нашло отражение в архитектуре здания обрамлен 24 колонн из белого мрамора, измеряя количество лет, прожитых Лениным в ХХ веке. Внутреннее пространство имеет квадратную форму и увенчана многочисленными колоннами из розового мрамора: они подпирали потолок второй свет и укажет путь в бесконечность.

Советские архитекторы Борис Мезенцев и Михаил Спото жил построен в начале 50-х годов, главный павильон ВДНХ и высотное здание на площади Красных ворот – вокзал на станции Ленинский разработанный по их образу и подобию, только рост поменьше. Это не помешало ему стать архитектурной достопримечательностью первой величины. Станции трехъярусная, увенчана шпилем с пятиконечной звездой из золотого стекла, Многие из башен, скульптурный декор, лепнина орнамент из лавровых венков и гирлянд. Высота вместе со шпилем составляет 37 метров.

Внутри памятника тоже было много поднимает настроение. Тяжелые дубовые двери вели в зал-Атриум, напоминающий древний храм. В центре на мраморном постаменте гипсовая фигура гигантская форма Ленина (подобный памятник работы скульптора Яцыно в 1950-х годах, был установлен на ВДНХ, на территории Тимирязевской академии в Ялте). Все залы были оснащены системой парового отопления, батареи закрытые оригинальные экраны из ценных пород дерева (теперь исчерпаны или ошибки, или растащили других короедов). На потолке сохранились шикарные люстры, даже потолок почти не били (высокая висеть, прыгать за ним). В комнате ожидания вокруг по периметру стояли кресла, с ними очень удобно рассматривать барельефы со сценами из жизни и революционной деятельности В. И. Ленина, лозунгами и призывами в светлое будущее. Работал билетным, впоследствии скукожился к окну у входной двери. Там была кладовая, так, чтобы пассажиры и туристы во время экскурсии на мемориал, чтобы не таскать тяжелую сумку (недавно мародеры раскопали завалы на станции пакет корешковый квитанции от хранения от 1980 года, раритет хорошо продаются через социальные сети).

Что еще хорошего? По состоянию на конец прошлого года, большинство домов заколочены, массивная мебель и ценные элементы убранства исчезли. Отменено услуги по продаже билетов – с автоматизацией этого процесса, необходимость в ней отпала. Вход в здание закрыт. Крыша подтекает. Все когда-то белый потолок поглощает черная плесень. На территории станции зарос сорняками, которые обрамляли ее голубые ели выродила. Даже общественный туалет выдержан в едином архитектурном стиле, памятник заброшен, его роль в кусты.

Падение станции железных дорог соединяет с низкой грузовой платформе. Падение памятника, в результате сами знаете чего.

Не в силах помешать деидеологизация страны, коммунисты с начала девяностых борются с РЖД за сохранение станции Ленина. В процессе выяснилось удивительная вещь: станции, связанные с именем вождя мирового пролетариата, не в реестре памятник культуры Российской Федерации, не является достопримечательностью регионального значения, а лишь отображается на балансе железных дорог как “здание служебно-технических”. Это отчасти объясняет, почему мемориального объекта содержит железную дорогу в совершенно неправильном порядке, но не умаляет удар, нанесенный со стороны левых сил. Инициативная группа “Ленинец” и Союзом рабочих Москвы в одну из суббот потратил немеряно, освобождая дорогой памятник мусором и голубиным пометом, и получается, что волонтерство улучшить склад железных дорог.

Борьба обострилась. С 2015 года, леваки не только чистить железнодорожного вокзала, но стояли в пикетах, требуя справедливости и признания памятника памятника. Подошло подкрепление. По просьбе жителей Домодедово вошел в Ассоциацию адвокатов России за права человека. Эксперты Ассоциации уже покинул станцию “Ленин” и зафиксировали плачевное состояние станции. Были направлены обращения в Министерство культуры Российской Федерации и Генеральной прокуратуры в связи с аварийным состоянием памятника в 1954 году, в том числе вопросы, о которых идет строительство, и кто должен проводить ремонт и обслуживание.

— Претензий к государству очень много, – говорит глава коллегии адвокатов Мария Архипова (Баст). – Лихо заменив идеологию в 90-е годы, его оставляют на произвол судьбы десятки тысяч объектов, связанных с Ленинской тематикой. Формально они остались на балансе муниципальных образований и предприятий региона, но ни один закон не обязывает их, как и раньше, чтобы сохранить наследие Ленина. Сохранить как совести хватает, но большинство избавляются от “непрофильных активов” с молчаливого согласия государства. Станции с функциональностью музей но все-таки за версту от станции, и Ленин для железных дорог стал “чемоданом без ручки”. Отношение – соответствующее, пренебрежительное. И это крупный объект, памятник архитектуры. Скульптурные группы, бюсты Ленина был заброшен, не все из них были “ширпотребом”, многие имели высокую художественную или историческую ценность, но их проще снести, чем узаконить. Так мы чуть не потеряли уникальный памятник “шагающий Ленин” на холмах. Получила статус памятника и охранные обязательства через суд, и это был успех, благодаря широкой общественной поддержке. Дом лесника Brikolina, очень часто в свое время, Ленин, памятник, известный всем по “Ленина и печника”, администрация сельского поселения Ленинского района Молоковского безосновательно, так как “ни один человек” дал определенные Basano Рейко Мамедович аренду на 99 лет. В историческом доме поселились наркоманский притон, устроенный после пожара в истории, остались одни головешки. Общественность добивается восстановления памятника. Самое худшее, что власть даже не понимает, зачем это нужно: Ленин не в почете, чтобы пойти в дом своей печки, по их словам, нет абсолютно никаких причин. Пренебрежительное отношение к Ленину распространяется на простых людей, активистов Левого фронта, которые требуют уважения к истории своей страны и защитить его, несмотря на смену политического ветра. Так мы с ними и пикетами, как рядовых граждан, и в судах в качестве адвокатов.

Железные дороги были очень актив otvetivshim Ленина от вокзала, вмешательство Ассоциации адвокатов только дополнительное бремя. Юристы раскопали захоронения Московской области и Mosgorsvet Совета народных депутатов от 1974 г., согласно которому комплекс зданий железнодорожной станции, расположенные на территории охранной зоны государственного заповедника “Горки Ленинские” подлежит взысканию в качестве объекта, связанного с памятью о Ленине. Межрегиональная транспортная прокуратура проснулась и в 2016 году, установила, что приказ никто не отменял, следовательно, является объектом культурного наследия можно считать явным, а собственник здания вокзала памятника, который находится в аварийном состоянии и закрыт для пассажиров, чтобы признать ОАО “Российские железные дороги”. Спустя год, выяснилось, объект получил статус памятника регионального значения со всеми вытекающими последствиями – ремонт, содержание, режим использования.

Коммунисты ликовали: Ну, теперь, что железные дороги не денешься, как миленький таскать “чемодан без ручки”.

Рано радовались. Прошлым летом представители левых организаций вышли на сцену, чтобы записать, в каком состоянии содержится памятник истории и культуры. Полное разочарование: в таком же непотребном виде.

Выводы общественной комиссии отражены в “акт осмотра:

“Согласно недавно документы в мемориальной станции 2017-2018 капитальный ремонт, средства на ремонт списаны, но в реальности он выглядит как полный бардак. Возле входной двери заброшенного оборудования и строительных материалов, как бы в подтверждение произведенных работ. Но мы увидели полуразрушенное здание с обвалившейся штукатуркой и деревом поспешно закрыл пробелы в шагах. Вход в здание был открыт, внутри все в еще более плачевном состоянии – повсюду кучи мусора, птичьего помета и открытой проводки на чердаке. Памятник Ленину в центре дополнительно скалывается некоторые части тела, что свидетельствует о намеренных злоупотреблений со стороны владельца. Дополнительный акт на это безобразие, содержащиеся в заявке”.

Затем на ступеньках вокзала прошло общественное собрание, на котором были обсуждены с общественностью, необходимые меры по сохранению культурного наследия. Решил отправить еще один запрос в Главное управление культурного наследия Московской области, в прокуратуру, сделки и другие экземпляры. Не успели высохнуть чернила на петиции, железные дороги, сделал коварный ход – поставить станцию на продажу. Более того, это унизительно для такого бесценного цене объекта в 10 млн. рублей.

Коммунисты в шоке: как это возможно?.. Я…. памятник… за что боролись?

Но, возможно, подтвердил “ни” активист общества охраны памятников истории и культуры Евгений соседей, который знает толк в этом вопросе: “памятники мы могли легально продавать и покупать свободно, но только при обеспечении обязательств. Функция может быть любой, если это не нарушает предмет охраны”

То есть, подтвердили худшие опасения левых сил: сделайте священное место, хотя ресторан, бордель, если только здание осталось. Но что Ленин и его наследие, которое на протяжении стольких лет беспринципный железной дороги компостировать мозги и руки крутил? Ничего, то же самое можно сделать с новым владельцем – законом это не запрещено. Другой вопрос, сколько он будет держаться? И сколько будет памятник при вторичной продаже. Не исключено, что в следующий раз можно будет выкупить силами Ленинской ячейки. На партвзносы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*