Главная / Экономика / Приглашаем на сервис

Приглашаем на сервис

Что это значит и что они будут ремонтировать? Наше издание изучило опыт обследования кампаний автопроизводителей в мире, и обнаружили, что это цивилизованная практика, которая в нашей стране набирает обороты.

Фото: vk.com

Регулярные СМИ публикуют десятки постов об отзыве некоторых моделей, и я должен признать, что заголовки часто выглядят страшно: “Toyota отзывает почти 2 млн машин”, “Ниссан отзывает в России 162 тыс. автомобилей”. Очень свежий пример с BMW – из-за конфигурации заднего вида камеры компании будет вернуться на службу все автомобили, которые были выпущены и проданы в США с начала 2018 года. Чаще всего бренды, которые славятся качеством и надежностью.

Необходимость внепланового посещения сервиса не означает, что автомобиль плохо собран. Наоборот, это свидетельствует о том, что производитель тщательно следит за работой своих автомобилей и обратил внимание на жалобы владельцев. Не путайте отзывную кампанию и с гарантийным ремонтом, потому что гарантийный ремонт у дилера будет исправить уже сломанные части, и отзывную проверить, что работает, но может глючить.

Отзывной кампании будут объявлены не только для легковых автомобилей. Примеры из автобусов, в мировой практике тоже не так мало. В Японии, свою технику под названием Mitsubishi и Isuzu в США пришлось проводить внеплановый ремонт школьных автобусов Томас построен автобусы-это дочерняя компания концерна Daimler Северная Америка грузовиков ООО. Пару лет назад в нашей стране отзывной кампании была проведена на пассажирские автобусы Форд Транзит. В качестве оснований для отзыва автомобилей стало то, что функция открытия замка дверей и дети не допускаются для реализации открытия дверей автомобиля.

У нас есть отечественные компании стараются не объявлять публично о отзывы об автомобилях. В лучшем случае все ограничивается закрытая директива для дилеры уведомят владельцев автомобилей, которые имеют возможный брак, и пригласить их для тестирования. Недавно, по сообщениям региональных СМИ, в Уфе сломался автобус “Нефаз”, один из пассажиров даже получил ожоги. Обстоятельства произошедшего выясняются.

“Они [отзывной кампании] почему-то воспринимается как некий “жареный” факт: что производитель проблемы начались, машины ломаются, а сейчас он вообще уйти с рынка, – заявил ранее в интервью газете “Коммерсант” глава Росстандарта Алексей Абрамов. Конечно, особое понимание восприятия русской ментальности, менеджеры опасаются негативных последствий, которые могут повлиять на продажи. Но мне кажется, что постепенно и автомобилисты начинают более спокойно, и производители понимают, что нет ничего особенного. Наоборот, компании, которые не боятся и активно сообщают о комментарии заботится о своем будущем изображения и застрахованы от рисков”.

На фоне многомиллионных отзывов мировых автогигантов 114 “круизы”, выпущенный на Ликинский автобусный завод, более чем скромные. Однако, ни один из них не останется без внимания.

Пересмотр коснется деталей интерьера и экстерьера автомобилей. В частности, в программе мероприятий будут заменены на подушки сиденья, усиленная их крепления и фиксации бункера, заявил на Ликинский автобусный завод.

Сервисных и дилерских центров завода будет уведомлять владельцев транспортных средств о необходимости работать – разумеется, бесплатно. После корректирующих действий автобусы вернутся на привычные маршруты.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*