Главная / Общество / Преступление и наказание: “Аэрофлот” лишил пассажира всех миль и бонусов из-за кота

Преступление и наказание: “Аэрофлот” лишил пассажира всех миль и бонусов из-за кота

“Аэрофлот” исключен пассажир, который не смог проехать кошек массой более 8 кг в багаж и привезли его на борту, программы лояльности и отменяет накопленных миль.

Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.

Ранее “Известия” сообщили, что аэропорт “Шереметьево” Михаил Галина пассажира не пустили в самолет “Аэрофлота”, который летел рейсом из Москвы до Владивостока: причиной отказа стало слишком много кота по имени Виктор (весом 10 кг).

Михаил Галин пытались договориться с сотрудниками аэропорта и представитель авиакомпании “Аэрофлот”, ссылаясь на незначительный избыточный вес кошки (преимущество ПЭТ 2 кг), но соглашение не могло быть достигнуто. Не помог тот факт, что больная кошка нуждается в постоянном уходе.

Затем Михаил Галин вручил билеты и полетели другим рейсом, подтверждающие регистрацию другого кота, возьмите “напрокат” у друзей, и на борт поднялись с вашим питомцем. Подмена котов и только Майкл Галина, чтобы добраться до Владивостока с кошкой на борту.

“Аэрофлот” провел внутреннее расследование и приговор, сообщили в пресс-службе: “в связи с выявлением ряда фактов умышленного нарушения договора воздушной перевозки ОАО “Аэрофлот” принял решение исключить пассажира из программы лояльности “Аэрофлот Бонус”. Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а аккаунт закрыт”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*