Главная / Культура / Премьера “Ревизора” в “Табакерке” сразила зрителя наповал

Премьера “Ревизора” в “Табакерке” сразила зрителя наповал

Шумная премьера ноября — “Ревизор” в “табакерке” на Сухаревской. Кстати, второй в биографии подвальном театре в начале 90-х, когда Табакова на Чаплыгина, “Ревизор”, выпущенный Сергей Газаров, и после 28 лет он сделал это, когда Машкова. Снова. Чем закончилась попытка войти второй раз в ту же воду — наблюдал обозреватель “МК”.

Фото: tabakov.ru

Там, кажется, ни один театр в Москве, и особенно в нашей стране, где на плакате не имею в виду “Ревизор” Гоголя. Комедия Николая, написанного в 1835 году (премьер-министр играл в Александринском год), хорош в плакате Я имею в виду, буквально на все случаи жизни, воспитывать студентов, чтобы веселить людей, в подлости власти, чтобы проверить и, самое главное, кассах исправить. В общем, “инспектор” — беспроигрышная. Да, и что это только “инспектор” не видит отечественной эстрады за эти 183 (!!!) год. Это как модный торговый центр, доступный для любого: строго по классическому лекалу, фарс, сатира, адские Листерин зрелище, депрессивных, интеллектуально и, конечно, соответствующие. Одетые и раздетые, скромные и бесстыжие… все видели “Ревизора” в моей жизни — в зависимости от времени и запросов общества.

Однако, в новой версии режиссер Сергей Газаров в “Табакерку” Машков-это нечто особенное, хотя на первый взгляд форма (за неимением лучшего слова) — вполне себе традиционной. Театр гиперактивного физическими действиями Газаров связана с психологическим театром. Две различных природы, называется старания режиссера и актеров сливаются в единый и нерушимый. Однако, союз является рискованным, коварные, это серьезное испытание на профессионализм труппы, состоящей, кстати, представители разных поколений, разных тренингов в разных профессиональных форма.

И именно здесь актера крупным планом, независимо от того, сколько роли. И не только это: этот “слон” не статична — она находится в постоянном движении. Новые технологии в “Ревизоре”-2020 отменен за ненадобностью. Так что “снафф” бескомпромиссный играет в чистый театр и ничего более. Это выбор Владимир Машков: ярый апологет школы Станиславского, он не позволяет другим и, будучи по натуре перфекционист, все просили импровизировать. Чистоты эксперимента начинается…

Здесь есть знаменитая сцена: “Господа, к нам едет ревизор”. Ну, помните: “как ревизор?” — “Как ревизор?” — разные голоса произнесенная фраза от неожиданности испугался плавает от одного чиновника к другому. И мэр Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, роль которого и он, Владимир Львович, уже превратился в лев готовится к прыжку, много раз они также в течение многих лет безупречной службы. На этот раз-это катастрофа, как обычно, в центре внимания был перед ним чин какой-то был важный, и насмешки, и только. Потому что “Лев” в первой части первого акта не такой царственный, как будто ошеломлен. Но временно, пока вы не купите, как кажется, молодой чиновник, живущий в гостиничном номере под лестницей (в буквальном смысле этого слова). Мгновенное преобразование для преобразования безумный кролик, царь зверей.

И “звери” – это группа чиновников — коллективный страх, испуг, что успешно проиллюстрировал его знаменитый “Крик” Мунка, если бы он родился раньше. Между тем, кричит судья Ляпкин-Тяпкин, и прямо в зале:

— Да, я беру взятки!

И не образы, это — мультфильмы. Циник Ляпкин-Тяпкин (Сергей Угрюмов), легкий пустые Санг-что нам делать (Виталий Егоров) с рулад, между прочим, в Тироле; тяжелый и мрачный клубника (Александр Фисенко); слабость в ногах и всем теле, как штаны без ремня, крупы (Аркадий Киселев), но вкрадчивый почтмейстер, прошлого (Павел Sevando) как украдкой ходит на цыпочках, как чтение чужих писем. Карикатура-это намеренно выписывают хорошие и макияж, и костюмы. Мария Боровская, продолжая династию Бора, хотя и молодой, но в фантазии, вкуса и, самое главное, в чувстве меры ему не откажешь. Хотя все, что задумано режиссером, там, кажется, без меры.

Да, “Ревизор” в начале двадцать первого века-непрерывное движение, стремление, как действенной глаголы: бегать, летать, хватать, рвать, лгать, воровать, и т. д. Но в полете это не анархия, мать порядка, и жесткую структуру с жесткой режиссерский расчет всех действий греха. С этой точки зрения, простые сцены, но, пожалуй, самым сложным среди них является кульминационной сцене вранья. Многофигурная и многоходовой, она построила вверх по горизонтали и по вертикали. Ложь инспектора (Владислав Миллер) – акробатическая и хореографическая персонаж Бэтмен, падает, прыгает, идет от первых пейзажей этаж (сценография Александра Боровского) на секунду и вернитесь в исходное положение. Фальшивый инспектор полете и виртуозно компании задумали и рассчитали Леонид Timtsunik.

Но что примечательно: в этом массово-трюк шагом, в то же время, как и развитие других внутренних линии — мэра, перед которым его супруга (Яна Секста) потерял голову от Санкт-Петербурга лежит чувак. Герой Машкова в то же время необходимо и для того, чтобы соответствовать ситуации, пожалуйста (вплоть до типа выгорания — раз плюнуть), и опыт очевиден, если не предательство, тогда полную готовность пара к ней. И все. Надо сказать, Машков — виртуоз в этом сплите, ни на секунду не выпасть из группы Сказочный каскад.

Действительно, это очень впечатляет увеличивается и смех зрителей, но принимая дополнительный шаг, движение не туда и не о… смесь Гусарова дизайн летит прямо в квартиру веселый фарс, произвел некоторые предприятия, который имеет достаточно денег, чтобы покупать звезд. Поэтому только максимальная концентрация каждого в ансамбле, его внимания, точности ответы могут обеспечить реализацию такой оригинальной идеей и стабильную работу.

Верховная задача, вместе с Гоголь и его бессмертная комедия знать российскую действительность и показать, как зеркало ее сегодня. Но не вчера, и уж точно — от “снег”. Ведь “Ревизор” в течение 183 лет жизни в России прошло испытание разных социально-политического устройства: король, бунтарь-революционер, советский, перестроечный. Ток — недоразвитый-капиталистической — в “Табакерку”, кажется, бесконечно абсурдной и vertiacally в лучшем смысле этого слова.

И театр задумал режиссер Hazanovym и художественный руководитель Машкова, сделать на первых ролях! Игры подтверждают почти все участники постановки: Владимир Машков (в центре в игре, прочно удерживает действий), Яна Sekste, два Sergeyi — Угрюмов и Беляев, Виталий Егоров. Но Александр Марин, будем объединять в одну Бабчинское и Бобчинского в этой бюрократической кликой был особенным и роли в истории и в игре, не допуская мысли о второй части. Это действительно ссылка мультфильм: зачесанные волосы жирные, оставаясь, как взгляд, резкость движений, и такой странный тон только подтверждает безумие происходит в России и тогда, и сейчас…

Но самое главное, он открыт. Прежде всего, это Владислав Миллер, как инспектор. Ставка, сделанная художественный руководитель “Табакерки” на 20-летний актер в “Матросскую тишину”, “Ревизор” был встречен в полном объеме. Его Хлестаков — легкий, пластичный, по-мальчишески дерзкий, но с плутоватыми глазами: не быть пойманным? Но, убедившись, что не поймают, поскользнулся, превращается в очаровательный официант. И Наталья Качалова в роли Марии Антоновны также стало открытием: его роль, хоть и маленький, но показывает природные органические молодая актриса.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*