Главная / Экономика / Потребительский кризис добрался до авторынка

Потребительский кризис добрался до авторынка

Впервые за почти два года в России снизились продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Все это время казалось, что падение доходов и сокращение потребления россиян не повлияет на рынок.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале 2019 продажи новых автомобилей сократились на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 128,4 тыс. штук.

Индекс потребительского доверия снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным для отрасли, пишет газета бухгалтерию.

Однако, перспективы не выглядят слишком обнадеживающими. Эксперты склонны прогнозировать, что рынок в ближайшие месяцы будет сопровождаться Салим потребительских настроений. И это не правильно, правительство объявило о мерах по поддержке продаж автомобилей.

Средняя цена нового автомобиля в 2018 году превысил 1,4 млн. рублей, показав рост примерно на 8%. Простые граждане зачастую не имеют денег на дорогую покупку, и они берут кредиты. Сумма таких займов в 2018 году составил рекордные 602 млрд рублей, что на 20% больше, чем в предыдущем году.

  • Доля “кредит-авто” составляет более 50% от общего количества проданных автомобилей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*