Главная / Культура / Погружение в “Хлеб”: LIQUID THEATRE идет в российский народ

Погружение в “Хлеб”: LIQUID THEATRE идет в российский народ

Их выступления открыты в пространство, и украшения иногда является сама природа, если актеры, например, играть в чистом поле. В общем, этот театр вторгается на территорию современного искусства, синтез визуального, невербального, танцевального, звуки, текст, шум и чувственный.

Диляра Тасбулатова

Пьеса, которую я недавно видел: такое впечатление, что называется незабываемым. В общем, жидкость театр является чем-то новым для России: в Европе и Америке это уже делает, играя, например, в чистом поле, или в пустыне, где зрители удивляются, пара верблюдов и бедуинов.

Это первый русский театр такого рода, театра, чьи шоу можно увидеть на …фабриках, площадях, вокзалах, полях и т. д. кроме того, театр, картинная галерея, играть на сцене пространства театров. Можно, однако, и на сцене: это театр всемогущ, нет никаких преград. Но опять же, они могут играть и концертные залы – зрители, сидящие на одном уровне с исполнителями, исполнители одни и те же везде, и может быть позади зрителей. То есть разделение на сцену и зрительный зал практически не существует. Например, в Мейерхольда театральный центр (Центр им. Мейерхольда,) где я смотрел этот спектакль был: действие спектакля “хлеб”, после чего каждый получил огромный свежеиспеченный каравай (мама просила купить такую же, только где ее взять) – везде.

Актеры везде: и сзади, и впереди, а уже за ними – экран, который по иронии судьбы является философское видео на беседу о хлебе как нечто изначальное, как источник жизни, всегда философский. Как я уже говорил, женщиной, которая пережила Холокост и лагеря смерти, – на вопрос, что было самое удивительное после его освобождения: батон белого хлеба. Которого она не видела уже четыре года и видеть не смел прикасаться к нему, чтобы он лежал на столе, сакральный, священный хлеб, основа жизни, на протяжении многих сотен лет не теряют своей ценности. Трудно представить, что когда-нибудь потеряю: нет никакой молекулярной кухни, я думаю, не заменит.

Чтобы описать спектакль “хлеб” довольно сложно: это не традиционный театр, а, скорее, погружение в философию хлеба: и чувствительные, требующие соучастия и понимания, культуры и сопереживание.

Ну, что-то о театре жидкости: лауреат премии “Золотая Маска” в номинации “Эксперимент” (спектакль “LIQUIDация”, 2009), постоянный участник фестивалей, гастролей, междисциплинарных и международных проектов.

Ну, например:

“Далеко отсюда” – совместное производство с производственной группой Виктора Гюго Пентазу (Португалия);

“Железнодорожная опера” – это совместная постановка с театром коммуна//Варшава (“польский театр в Москве”), Киевского вокзала;

“Неизвестная Сибирь” (фестиваль современного российского искусства во Франции, организатор Фонда Прохорова);

SVADьБA – производительность процессии, вместе с музыкантами оркестра “следующие музыканты”, “от Земли / супрематических крестьян” (“Архстояние”, фестиваль Форт-Росс (Калифорния), Лион (Франция);

“Белая башня” – совместный проект с Уральским филиалом ГЦСИ и танцоры Екатеринбурга в здании бывшей водонапорной башни, памятник конструктивизма;

“Алиса и государство” (совместный проект с Центром. Солнце. Мейерхольда); “Шекспир.Лабиринт” (участник проекта Театра Наций”);

“Ладони. Цифровой вертеп” стрит медиа-цирк-музыкальным представлением в парке “Музеон”;

“Теперь ты знаешь” выступление в московском клубе библиотеки нового типа; “iDURAK/Ай, дурак”, улица музыкальная композиция в природном парке чудес “Кудыкина гора” и др.

Театр принимал участие в театральных и социальные проекты. Например, в программе Министерства культуры Российской Федерации “театр + общество” в 2012 – 2013 годах, выпустив спектакля “Пока ты здесь” и “программа: Время.”

Все остальное, это действительно социальный театр: например, в 2014 году составил 10 радиоспектакли по пьесам, написанным слепых сирот; с Blagosfera и несколько средств для защиты людей, животных, окружающей среды, был сделан уличный спектакль с одноименным названием.

Ну, вот что следует подчеркнуть: это частный театр.

И в комментариях к аудитории:

ГОВОРЯТ ЗРИТЕЛИ:

Спасибо за “хлеб”, получилось очень круто, стильно, честный, ироничный, какой-то дико многомерных… в общем, вы просто нереально!

Хлеб-это тема глубокая, с детства, и как экзистенциальный как Гамлет. Составленный производительность на достойном рецепт с правильным соотношением идеализм и доброта, благоговение, и морали, с запахом хлеба…

Ваш хлеб получился в Андерсон грустно, иногда страшно и очень познавательно (я столько узнал о птицах).

“Хлеб” — готовые радиоспектакль, который делается прямо перед вашими глазами. Наушники полностью погружают в пространство спектакля и не отвлекаться от происходящего. Визуальная составляющая в то же время в полной гармонии с тем, что вы слышите.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*