Главная / Экономика / “Почта России” потратит 30 миллионов рублей на соцсети

“Почта России” потратит 30 миллионов рублей на соцсети

По данным сайта государственных закупок государственной компании “Почта России” планирует потратить около 30 миллионов на “нивелирование негатива и формирование положительного имиджа” компании в социальных сетях Интернета.

“Почта России” в социальных сетях на протяжении многих лет действительно накопилось много претензий. Блоггеры публикуют фотографии из груды выброшенных писем и пакетов, жалуются на медлительность в доставке корреспонденции и плохое состояние служебных помещений.

“Поддержка развития официальное представительство заказчика в социальных медиа, нивелирования негативного и формирование позитивного имиджа компании в социальных сетях, обеспечивая естественный рост аудитории в официальных группах заказчика в социальных сетях”, – цитирует описание заказ компании newsru.com.

Общая стоимость закупок еще более 30 млн. рублей – до 82 миллионов. Но большая часть этих средств (более 50 миллионов рублей) будут направлены на мероприятия определены как “информационно-консультационные услуги по мониторингу социальных медиа” и “информационных и консультационных услуг по обработке обращений клиентов в социальных медиа”.

Социальные медиа в покупку даже указано – это такие социальные сети как Facebook, Вконтакте, Twitter, Мой Мир, Одноклассники, Instagram, “LiveJournal” и “другой клиент”. От исполнителя требуется рисование иллюстраций, инфографика, удаление спама, работа с комментаторами, конкурсов, съемок, Новости об образовании и проведении туров в блоге.

Просто “Почта России” по всей стране насчитывается 42 тысячи отделений, где 335 тыс. человек. 1 октября 2019 года, компания была преобразована в акционерное общество с уставным капиталом около 15,8 млрд рублей. Основным акционером является государство в лице Росимущества.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*