Главная / Культура / Плач Дельфина: в новом альбоме любовь столкнулась с апокалипсисом

Плач Дельфина: в новом альбоме любовь столкнулась с апокалипсисом

5 лет назад в печально запомнился всем 2014 – рок-гуру и философ Борис Гребенщиков написал песню “Любовь во время войны”, который стал своеобразным зеркалом реальности, который очень тяжело смотреть. Эта композиция может помните, кто-то во время прослушивания нового альбома другого, уже давно, не менее известный исполнитель Дельфин (в миру Андрей Лысиков), который он недавно представил в одном из московских клубов. С одной стороны, потому, что среди бескомпромиссных, жестких треков в нем, есть одна о любви – “J2000.0”, на другой — потому что, несмотря на боль из тех, что поднимает автор, его музыка, которую он продолжает делать засос искренние чувства. Альбом “край” – одиннадцатый студийный альбом от Андрея, что он снова сумел раздвинуть границы и удивить зрителей.

Фото: Дмитрий Бубонная

Дельфин всегда был честен в своих песнях, которые открыто, не стесняясь, свою душу, внутренний мир, рассекает его прекрасно заточенный скальпель из его текстов, и поднял со дна из самых острых социальных вопросов. Его предыдущий альбом, “442” был удар под дых, наотмашь, метафорически сравнимый по действию с взрывом атомной бомбы. В каждой песне был очень легло конкретное высказывание, размышление над тем, что происходит с миром и людьми. В памяти слушателей очень быстро врезался в фразы, как “я лечу бомбить спящих людей не знаю”, “государство, главное умирают дети будут всегда называть себя родиной” или “народ, расколоть на куски, люди, разорванные на кусочки, другие виски крушить и ломать друг другу челюсти”. Все они сплелись в пугающее подобие картин Босха, написанных слов, не цветов. Казалось длиннее, но, как говорится в старой пословице, снизу постучал.

В преддверии выхода следующего альбома Андрей выпустила видео-тизер, в котором он приходит на пляж и закапывает труп. Позже выяснилось, что это кадры из художественного фильма, который вскоре будет выпущен, так сказать, загодя. Осенью Дельфин организовал в московском клубе открытый паблик-ток, где каждый посетитель мог задать ему любой вопрос. Зрители не могли не спросить о названии нового альбома. Художник ответил: “Ничего страшного не случилось со мной, все в порядке. Но было достигнуто ад, и там было какое-то ребро. И если мы делаем прямую ссылку на английского глагола (крик – крик — Ред.Ред.) это также место, чтобы быть”.

Позже Андрей также пояснил, что если человек хотел бы на раз, чтобы игнорировать события, происходящие вокруг, они как-то влияют на его жизнь. В этом контексте, музыкант подумал, что настроение, мысли, переживания, чувства, состояния опыт в этом отношении люди, то есть, как внешние события влияют на внутренний мир. И здесь он соединяет два полюса, с присущими тонкая психология изучает, как через увеличительное стекло, раны времени, которые становятся раны на духовном теле личности. Эту картину, например, автор опирается на трек “лето”, где самоубийство-это не просто совершить кто-то отвергает физическое и физиологическое воздействие, и страшная метафора, “мачты плывущего трупа, сопровождаемая танцами молодых людей. Сквозь щели облизал губы мозгами услышать бубенцами. Плачущая страна тонет в зеленых соплей, надеюсь, что коснулся дна, снизу в головешки”.

Невозможность абстрагироваться от мира Дельфин поет в другой песне “джойстик”: “мы не будем стоять в стороне, толкая в мясорубку событий. Наши дома в электронном огонь, мы-звезды кровопролития”. Суть этих событий убедил в песне “1984”: “яблоки на наших глазах черви спецслужбы следят за каждым из нас гнить собственных нужд. Пропаганда искрение, слюны, вниз головой, скрыть ложь в черепа олова”. Текст каждого опуса меткие фразы соединения, каждый из которых достоин цитирования. Все это обрамлено темного индустриального звука, но не холодной, а кипящей лавы. Неслучайно в свет и дизайн видео к концерту-презентации преобладали красный, оранжевый.

Художник словно пылающая толпа со словами и пропустил их через свои движения — импульсивные, непоседливые, но повторять, как мантру. Помимо песен из нового альбома он сыграл, конечно, песни из вышеупомянутого альбома “442”, который стал в какой-то степени увертюра к настоящей работе и ранее записанные треки, такие как “надо” с альбома “существо”. Андрей вышел к зрителям в черном, просто похож на шамана. На видео экране за его спиной сменялись изображения формы, иногда в зал побежал со сцены лучи света и, казалось, считал каждую деталь. В том же интервью актер взвешивает каждое слово, но по-прежнему скуп на слова, концентрированный, но позволяет мыслям течь свободно, что “МК” не раз убеждался.

Он никогда не пытался быть оригинальным ради оригинальности, но всегда выделялся среди других героев современной альтернативной сцены. Это отражается в его видении, что он проектов в работе. И об этом он говорил в последнем интервью, сделал еще до выхода “442”: “я думаю, что одна из самых важных вещей, чтобы слушатель мог “читать” на последнем альбоме, что есть и другие варианты отношения к происходящему сейчас, чем те, которые нам навязывают. Не нужно разделить или не разделить то, что вы предлагаете участвовать или не участвовать в нем. Вы можете принять совершенно иной определенной позиции, чтобы взглянуть на эти вещи по-другому.

К сожалению, я не тот человек, который может изменить ситуацию в нашей стране, чтобы сделать удар, я могу только делать хорошо то, что я делаю. Вот что я делаю. Я думаю, что моя цель-дать людям возможность взглянуть на обычные вещи для них на другой стороне. Не вправо или влево, и, возможно, как-то снизу или сверху с очень небольшой высоты, чтобы иметь более широкое представление об этом. И возможно, среди них будут люди, которые смогут изменить ситуацию”. Однако, после того, как на свет появился альбом “на краю”, нельзя однозначно сказать, считает Андрей заключается в возможности появления таких людей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*