Главная / Общество / Петр Шкуматов о том, как нужно реформировать службу такси

Петр Шкуматов о том, как нужно реформировать службу такси

Прежде всего, Россия должна быть создана иерархия транспортных услуг

Общественный активист Петр Шкуматов неоднократно писали о серьезных проблемах, которые возникли в российской автомобильной службы. Его замечания, он принес семь очков, который разместил на ФБ с предложением к читателям дополнить и улучшить их, если они сочтут это они:

1. Страна должна быть четкая иерархия транспортных услуг. Мы видим следующее: обмен автомобиля –> модно –> такси –> бизнес-класса (отдельная история, по сути-это аренда автомобиля с водителем)

2. Эти транспортные услуги должны быть отделены друг от друга по ценовым характеристикам (такси должно быть дешевле, модно и модно не должны быть дешевле, чем совместное пользование автомобилем) и по своим возможностям.

3. Во всех случаях, кроме авто-поделитесь, пассажиров и их имущество должны быть застрахованы во время поездки, посадки и высадки.

4. Модно является обязанностью агрегатор, такси – ответственность перевозчика. Совместное использование автомобилей является обязанностью арендатора (может быть застраховано).

5. Водители должны соответствовать квалификационным требованиям. Прежде всего, это возраст-стаж (СК), но, в случае такси-это дополнительная проверка на наличие заболеваний, зависимостей, непогашенной судимости, нарушений правил дорожного движения с неистекшим сроком исковой давности (1 год), налоговый статус (не по найму в такси не может быть по определению, либо ИП или трудовой договор с таксопарка).

6. Доступ к выделенным полосам и к первой линии, и аэропорты должны иметь только такси и бизнес-класса. Ridesharing в плане возможностей для транспортировки не должен отличаться от обычного автомобиля.

7. На должны делиться автомобиль, то riddering, потом такси, а затем бизнес-класса. Наличие riddering класс (самозанятых в своих машинах) не позволит возродить класс барыга, который проехал более 5000 из Казани в Ярославль через Москву. В то же время, модно следует ограничить прием заказов онлайн или по письменному соглашению Express с результатов проверки онлайн (американские модели).

Отдельно хочется написать о своем налоговом статусе. Водитель модно должно быть либо по найму или агрегатором несет обязанности налогового агента и перечислить налог в размере 13% в бюджет. В случае разрешения такси для перевозки выдается Пи, или водитель должен иметь трудовой договор с юридическим лицом, на который выдана лицензия. В этом договоре должны быть привлечены со стороны надзорных органов и ГИБДД по запросу. Если выяснится, что это была подделка, ООО со всеми разрешениями просто закрывается в ад, разрешение на деятельность такси отменено удаленно.

Можете дополнить эти мысли с моими идеями. Я должна быть благодарна…”

***

Автор использовал блоггер Gusenko Константин, написав очень дельные замечания:

“Каршеринг – солидарная ответственность оператора с арендатором, в случаях, когда оператор выдал автомобиля неизвестно, кто заведомо неправильные процедура первоначального определения подрядчика-арендатора или заведомо недобросовестного арендатора. Неважно, с помощью удаленных процедур или принятия цыганский паспорт в офисе парень в маске Трампа. Или давая автомобилю перец с десяток лишения пьян.

Ну русских “модно” – это, извините, прямой обман. Нет, это не модно при заказе перевозки из пункта а прибывает бомбили вас, чтобы забрать и доставит вас куда вам нужно, в точку Б. рыба-это не личность, независимая от потребностей клиента в этот момент ехать. И ему абсолютно не нужно проходить мимо точки, когда клиент хочет оформить заказ на транспортировку. Реально получить то же самое, когда водитель движется по своему маршруту подбирает автостопщиков с минимальным отклонением от маршрута. Ничего подобного здесь нет, маршруте водителя определяется только клиент снова Шам эксплуатации и притворные сделки в интересах агрегаторов…”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*