Главная / Культура / Павильон России на Венецианской биеннале реконструируют

Павильон России на Венецианской биеннале реконструируют

В ноябре, Министерство культуры назначен комиссаром российского павильона на Венецианской биеннале Тереза Яроччи на Мавик. Итальянский, в 1989 году пришла в Россию весной и получил российское гражданство, рано сменил на этом посту ректора Санкт-Петербургского государственного института живописи семян Майкл. После короткого Мавик время введен предмет и куратор российского павильона на 17-й Архитектурной биеннале, которая пройдет с 23 мая по 29 октября 2020. Курс проходит в интерактивном формате, и его главной задачей является реконструкция зданий, построенных по проекту Алексея Щусева в 1914 году.

фото: Мария Москвичева

Комиссар российского павильона на Венецианской биеннале Тереза Мавик.

Уроженец Неаполя, Тереза Яроччи от Мавик за последние 30 лет, глубоко “укоренившихся” в русской культуре, она курирует различные арт-проекты и продвигает современное искусство. Моя первая встреча с журналистами в новом статусе, она началась с применения основных принципов новой команды национального павильона на Венецианской биеннале. А именно, его delesseriaceae и изменения политики участия России в мировой арт-витрина.

— Российский павильон на Венецианской биеннале всегда воспринималась как территория Российской Федерации для отображения отчетных выставок, – говорит Тереза. — У меня сложилось впечатление, что российский павильон работает автономно, без связи с общей темой и основной руководитель. Но Венецианская биеннале-это глобальная платформа. Вы должны играть по ее правилам. Мы должны изменить описательную часть павильона и вписать его в общую тему биеннале архитектуры, “как мы будем жить вместе?”

Она также добавила, что ее лозунг – “delesseriaceae павильон”: “Уполномоченный-это посредник, который помогает реализовать проект. Комиссар не является собственником. У меня есть функция, вы видите, что в течение двух лет национального представительства”. Министерство культуры установило новый комиссар амбициозную цель — выиграть главный приз конкурса искусств “Золотой лев”. Для достижения своих Терезии собрался, ориентируясь на интерактивный формат. Эта идея отражена в названии проекта “открыто!”. Тему обозначил majikoi, выбранный куратором российского павильона — урбанист, преподаватель Королевского колледжа в Лондоне из Ипполито Пестеллини в Laparelli. Он был одним из кураторов европейской биеннале современного искусства Manifesta 12, Мавик также включен в состав экспертного совета биеннале, так что имел возможность оценить работу Ипполито.

Куратор обернется российского павильона на временный офис, где молодые российские архитекторы будут показывать и обсуждать с общественностью проект реконструкции здания павильона, который будет выбран до февраля 2020 (запросы от архитекторов до 40 лет принимаются до 31 января). Реконструкция начнется до биеннале, и проект будет направлен на индивидуальную работу сайтов, которые, по данным Ипполито продолжат работу секции. То есть, работа будет вестись открыто и обсуждается здесь — в павильоне. К ноябрю реконструкция, как ожидается, вступит в решающую фазу. После окончания Урбандейл, очевидно, это будет трудно завершить все к началу Венецианской биеннале современного искусства 2021.

Задача сложная. За последние 10 лет musescore дом в Джардини пытались реконструировать дважды — в 2009 и 2013 годах. Несмотря на это, там до сих пор течет крыша. Здание признано памятником архитектуры и находится под контролем целых восемь экземпляров, так что переговоры не будут легкими. Экс-комиссар российского павильона на Венецианской биеннале (2011, 2013 и 2015) Стелла Кесаева и не удалось согласовать все детали, чтобы воссоздать исторический облик, как она пыталась. Одна из самых красивых идей Малики, чтобы сделать доступными выходом на террасу, с видом на лагуну. Российский павильон-единственный в Джардини, где есть такой архитектурной изюминкой. Теперь вход на балкон заложен кирпичом, и балкон находится в аварийном состоянии.

Урбандейл, идея Ипполито, лаборатория, где зрители вместе с архитекторами, чтобы обсудить ремонт и искать ответ на вопрос, поставленный куратор всей биеннале Хашим Саркис: как мы будем жить вместе? Идея глобального: “в условиях растущей политические разногласия и экономические неравенства” создать объединяющую людей и стран архитектурного пространства. Тема российского павильона в рамках общей концепции — как в семантическом, так и в практическом смысле.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*