Главная / Общество / Пассажиропоток из России в другие страны по железной дороге упал за год на 5,5%

Пассажиропоток из России в другие страны по железной дороге упал за год на 5,5%

Как заявил генеральный директор ОАО ” РЖД ” Олег Белозеров, за первые восемь месяцев 2019 года перевозку пассажиров в международных перевозках между странами-членами Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества снизился на 5,5%.

По словам Олега Белозерова, РЖД предложила железных дорог других стран с размером колеи 1520 мм (Россия и другие страны бывшего СССР, а также Монголии и Финляндии) рассмотреть вопрос о введении единых требований к классам обслуживания и стандартизации услуг в международных пассажирских поездах.

Генеральный директор ОАО ” РЖД ” заявил, что в дополнение к сокращению пассажиропотока за первые восемь месяцев этого года количество фирменных поездах и фирменных групп автомобилей снизилось на шесть единиц до семи. Всего перевезено 12,4 млн пассажиров. Между тем, 10 лет назад в международном движении курсировали 25 пар таких поездов и групп вагонов.

“Каковы причины такого сокращения? – процитировал Олег Белозеров, передает агентство РИА “Новости”. В дополнение к стоимости авиабилетов и путешествия во времени, одним из важных факторов снижения конкурентоспособности износа и старения парка пассажирских вагонов. Это приводит к невозможности их сертификации в соответствии с требованиями к железнодорожной бренда “категории”.

Он пришел к выводу, что в результате пассажир лишается комфортных условий проезда, и это одно из главных конкурентных преимуществ обслуживания пассажиров. “Считаю необходимым поручить комиссии по пассажирскому экономики рассмотреть вопрос о введении единых требований к классам обслуживания и стандартизации услуг в международных пассажирских поездах”, – сказал глава РЖД. В качестве примера, очень верная стратегия борьбы за пассажиров, он вел финских железных дорог, что в ближайшие годы мы намерены инвестировать 250 миллионов евро в обновление пассажирского подвижного состава, в том числе потенциал, чтобы значительно сократить время в пути.

“Очень правильная и финской инициативой увеличить количество передающих станций мобильной связи вдоль железной дороги, которая позволит новым поколениям пассажиров, не мыслящих жизни без интернета, чтобы путешествовать с большим комфортом”, – сказал Белозеров.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*