Главная / Культура / Ответ Мединскому: комиксы – это искусство

Ответ Мединскому: комиксы – это искусство

Комиксы-это визуальный вид повествования и самостоятельный вид искусства, основным заблуждением многих является восприятие их как книги или кино для нуждающихся.

Такое мнение в интервью РИА Новости выразил историк и писатель Евгений Норин, кто написал сценарий для комикса про Наполеоновские войны.

Ранее на открытии Московской международной книжной выставки-ярмарки, министр культуры России Владимир Мединский заявил, что комиксы в основном ориентированы на детей, которые только учатся читать. Он также сказал, что “Мизери” читать комиксы для взрослых.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВИД ИСКУССТВА

“Когда мы говорим о комиксах, главная ошибка-это воспринимать их как книги или кино для глупых бедных. Это самостоятельный вид искусства со своими законами. Как фильм “Броненосец “Потемкин” не перестает быть шедевром из-за того, что там не слишком много текста, а комиксы-это, в первую очередь, своего рода визуальный рассказ. Обвинять людей, которые читают комиксы, в глупости же, как и обвинять в неспособности воспринимать текст посетители кино или художественных галереях. В качестве художника-постановщика, сценариста, оператора и актеров зависит, мы получим кинематографический десен в течение двух часов или шедевр, который люди будут пересматривать спустя пол века, и в комиксах от писателя и художника зависит, какие истории они будут рассказывать”, – сказал Норин.

По его словам, на данный момент существует стереотип, что комиксы-это всегда посвященный странные люди, летающие над Нью-Йорком в красных трусах поверх трико, потому что это просто набор методов.

“В реальности и на Западе, и в Азии, комиксах используется, чтобы сказать довольно различных историй. “Босоногий Гэн”, посвященный ядерную бомбардировку Японии в 45 году, или “Персеполис” о времени смуты в Иране, “Львы Багдад” о сегодняшней трагедии на Ближнем Востоке или “мышью”, которая рассказывает о судьбах узников концлагерей в годы Второй мировой войны – это было не про супергероев, но в то же время, это истории, что есть много читателей, которые вряд ли можно упрекнуть в глупости и недалекости. Многие сталкивались только с американским супергерои, что за редким исключением, привлечение новой мифологии. Но это всего лишь жанр, Голливуд внутри огромного медиа-среды. Например, в Европе полно историй о героях прошлого”, – сказал собеседник агентства.

РУССКИЙ КОМИКС

Норин также отметил, что российский комикс, который был разработан иммигрантов, которые поселились в Сербии в первой половине ХХ века, практически целиком посвященный истории русской культуры и истории, однако сегодня таких продуктов мало, и только по той причине, что в России эта индустрия делает первые робкие шаги.

“Например, на данный момент мы являемся командой единомышленников готовит к публикации наша первая графическая история. Это просто историческая книга комиксов, посвященная Наполеоновским войнам. Наполеоника просто идеально подходит для этого вида искусства. Красочные персонажи, яркие реплики, эпохи, обладая очень пышными визуальный стиль. Кроме того, из комиксов гораздо меньше ограничен бюджет, чем кино, чтобы нарисовать на Бородинское поле, вам не нужно как Бондарчук привести тысячи живых солдат, или как Джексон, чтобы нарисовать огромную армию с помощью компьютера”, – сказал Норин.

Пресс-секретарь добавил, что придется конкурировать с огромной индустрии, широко представлены в США и Японии, и в Европе.

“Есть уже устоявшиеся десятилетиями школа – и художники и писатели работают на очень высоком уровне. Пока существуют русские комиксы в своего рода гетто. Перейти изолированные субкультуры Головской мог, в том числе апеллируя к прохладной исторические рассказы, но вы должны любить то, что ты пишешь и быть в состоянии говорить об этом”, – заключил он.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*