Главная / Общество / Отменена платная регистрация на рейсы “Победы”

Отменена платная регистрация на рейсы “Победы”

Московский городской суд удовлетворил заявление Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, которая требовала отмены платной регистрации в зарубежных аэропортах для пассажиров российского лоукостера “Победа”.

Перевозчик заявил, что намерен обжаловать решение суда, сообщают “Ведомости”.

“Бесплатных услуг не существует, включенные в тариф по умолчанию для всех. Мы категорически против того, что наши клиенты платят за услуги, которые не используются. Сейчас более 90% покупателей зарегистрироваться бесплатно онлайн. И кто хочет ее зарегистрированного агента в аэропорту, оплачивает услуги аэропорта. Почему все клиенты должны платить за регистрацию? Вместо этого, мы хотим снизить цены на авиабилеты”, – заявил официальный представитель “Победы”.

Ранее Московская межрегиональная транспортная прокуратура получила жалобу о том, что “победа” введена зарплаты в 25 евро на свои рейсы в аэропортах других стран.

В ходе проверки сотрудники Мити пришел к выводу, что перевозчик или обслуживающая организация обязан в соответствии с Федеральными авиационными правилами, чтобы обеспечить в аэропорту регистрация пассажиров и оформление багажа для перевозки, дополнительную плату не распространяются.

Прокуратура подала иск в английский суд Москвы с требованием приведения правил авиакомпании в соответствие с законодательством. Щербинский суд отклонил иск прокурора. Позже транспортный прокурор обжаловал решение суда первой инстанции в Московский городской суд.

Ранее “Победа” была оштрафована по нескольким решениям судов в Пермском крае. Административное взыскание за отсутствие одноразовые подголовники на сиденьях в салоне воздушного судна, что является нарушением санитарных норм – пассажиров может быть заражен грибком или вшей.

В конце прошлого года, представители Роспотребнадзора при проведении санитарно-карантинного контроля в несколько раз осмотрели в аэропорту самолета авиакомпании “Победа” летают по маршруту Пермь – Тбилиси – Пермь. И все это время на пассажирском сидении в салоне не одноразовые подголовники. Не нашел их в инвентарь мягкий инвентарь на борту самолета.

“В связи с управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю был составлен в отношении авиакомпании по статье 6.3 КоАП (Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения). “Победа” была оштрафована на 10 000 рублей”, – сообщает издание “правовой.доклад”.

В “победе” с этим, однако, не согласился и обжаловал в постановление Пермского краевого суда о взыскании неустойки, с требованием признать незаконным и отменить. Представители авиакомпании отметили, что в соответствии с международным правом, установке подголовников является обязательным. Кроме того, самолет приобретен авиакомпанией в рамках договора аренды, поэтому она не может изменить расположение своих интерьерах, а эти кресла подголовники не предусмотрены.

Суд, однако, указал, что авиакомпания, независимо от их правового статуса и форм собственности, расширяет отраслевой стандарт, и это требует для установки подголовников и менять их на обратный рейс, и при смене пассажиров в промежуточных аэропортах. Но ведь сотрудник Роспотребнадзора был сделан правильный вывод, что отсутствие подголовников не обеспечивает профилактику инфекционных заболеваний. Это могут быть грибковые или паразитарные заболевания, такие как педикулез (вши), представляющее значительную угрозу для жизни и здоровья людей. Довод о невозможности изменения компоновки салона был признан несостоятельным, поскольку оборудование, мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров не применяются к нему. Эта позиция была поддержана в Пермский краевой суд.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*