Главная / Культура / Оливье превратили в художественную акцию

Оливье превратили в художественную акцию

Мы в “МК”, как в шутку. Особенно если причина хорошая: Новый год, но для нас Новый век на носу. По этой причине, завершает свой 100-летний юбилей “МК” художественная деятельность с салатом Оливье. Мы рассмотрим современный художественный вкус. Вместе с художником Алексеем Irsem ставим все “ингредиенты” Нового года на холст и превратил каждого из них в произведение искусства. Недавно подобный трюк работал в Майами, где художник Маурицио Каттелан продал три банана, приклеенный к стене скотчем, за 120 тысяч долларов каждый. То, что наш салат, мы узнаем 22 декабря в 15.00 на “Винзаводе”.

фото: Екатерина чувств

Алекс Iorsh и Мария Москвичева: “акции готовы!”

Вместе с художником Алексеем Irsem мы решили довести до абсурда последних громких арт-шутка в Майами. Чтобы сделать российское почтение к миру мем под названием “кушать продано”. “Если сегодня художник заявляет, что искусство, это произведение искусства. Дальнейший разговор — это хорошая работа или плохая. Какова его судьба…” — говорит художник Алексей Iorsh, автор “МК” более трети века.

— Я могу назвать мою ручку искусства и будет?

Да. Но если у вас нет такого имени, как книга, тогда эта ручка не платят. Основное утверждение. И его автор, его бренд.

— Чем хорош банан?

Это искусство, которое сделал себе имя. Главное — цена, которая агитировала всех вокруг. Плохо, что такие акции уже были. Наиболее яркий из них-работа Маццони, который продал свои консервами из экскрементов, по цене золота. Каттелана среднее. Вторичное заявление привлекает внимание — этот факт говорит о том, что современное искусство находится в кризисе. Именно там, где большие деньги. Они плохо влияют на процесс искусства, которые заставляют говорить о себе, а не об искусстве как источник идей и образов. Деньги платить за бренд. Это как на заводе. В нашей акции Я выступаю здесь в качестве ингредиента для салата. И мы играем тема как художественный жест и сатирические. Мы отвечаем на нынешний ажиотаж. Как бы цинично работники рынка sovriska (современного искусства. — М. М.). Многие скажут: я могу сделать это. Но легко сказать, другое дело сделать. Критиковать легко, но вы попробуйте!

Работа Каттелана “комедиант” – это настоящий банан заклеены непрозрачной лентой — был продан в трех экземплярах в четыреста тысяч долларов. И стал мировым мемом — это обсуждения, насмешки, похвала, копия. Мы решили разыграть комедию и подготовить русское народное искусство-блюдо — оливковое. Объект скоропортящиеся искусства мы выставим на ArtSale.info аукцион параллельно с акцией на “Винзаводе”. Можно ли в России, чтобы превращать еду в искусство — проверить в ближайшее воскресенье.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Более ценным банан Каттелана?

Аукционист Владимир Богданов: “миссия банан — не прижиматься к стенке для эксцентричного коллекционера, но и получить прямо в истории искусства. И то, что он уже сделал. Скоропортящиеся фрукты не должны быть охлаждены. Его вечная безопасность-это хорошо позаботились видео, Фото, Интернет и волну общественной дискуссии. Очень лаконичное выражение художника в одиночку было воспринято как пощечина общественному вкусу и клоунада, в то время как другие видели в нем концентрат из достижений искусства последних 100 лет (готовыми искусство, поп-арт, смелый перформативные практики) и услышал важные вопросы. Теперь где новые границы? Куда идти дальше? Каково будущее искусства?”

Галерист Сергей Попов: “рифмы Каттелана с Дюшана: после французской пересмешника, можно спокойно перетащить на территорию искусства все, что угодно, и многие этим только заниматься. Так что, это скорее дань Типичный, мягкий готовыми; однако, и Уорхол с его маркировкой, желтые бананы Нью-Йорке новое искусство и transtu. Но это не просто китч, дань уважения к классике, это было бы слишком просто. Это тоже явная критика вынул все партиципативного искусства, в котором зрители, которые пришли посмотреть на искусство предлагается поиграть в пинг-понг или съесть суп. Каттелана превращает этот метод и открывается вид на то, что обычно едят. Чисто концептуальная работа”.

Заведующий Отделом новейших течений Третьяковской галереи Кирилл Светляков: “Каттелана хотел трахнуть арт-рынок, а спекулятивный рынок искусства — большая прачечная — удовольствие поиметь”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*