Главная / Общество / Новые автомобили подорожали из-за налога, утильсбора и льгот

Новые автомобили подорожали из-за налога, утильсбора и льгот

В 2019 году рост цен во всех сегментах отрасли. В среднем, автомобили в России выросли на 9%.

По данным Объединения автопроизводителей России (ОАР) и российского автомобильного рынка исследования, легковых автомобилей российского производства в прошлом году выросли в среднем на 8,6 процента (1,3 миллиона рублей), так и импортного производства, цены на которые росли быстрее, выросли на 9,4% (3,8 млн рублей), сообщает “Коммерсантъ”.

“АВТОСТАТ” приводит подобную статистику, которая показывает, что среднестатический цена нового автомобиля в прошлом году увеличился почти на 1,6 млн рублей – на 8,2%. Иномарки подорожали на 1,8 млн. рублей. – на 9%, а отечественные автомобили – до 665 тыс. рублей., на 6,1 процента.

Самый быстрый рост наблюдается в сегменте легких коммерческих автомобилей. Они выросли в цене сразу на 11,5 процента. Их стоимость составила 1,4 млн. грн. Грузовики российского производства также выросли в цене быстрее, чем импорт-на 10,7 процента, до 5,7 млн руб. Средняя цена на грузовики до конца 2019 г. составляла 6,2 млн. рублей.

Эксперты говорят, что влияние на рынок расторжения льготные условия для ввоза комплектующих. В “Автостате” считают, что этот эффект размывается, потому что соглашения имеют различные сроки годности. В дополнение к росту цен на компоненты роста цен зависит от роста ставки НДС до 20%. Рост платы рециркулируя машину может быть встроен в цены с декабря 2019 года. Напомним, что рост стоимости автомобилей, потому что утильсбора предсказал в конце 2019 года.

Некоторые эксперты предполагают, что в 2020 году, рост цен на автомобили продолжится. В принципе, причина та же утильсбора. Но влияние эпидемии коронавируса в Эксперты автомобильного рынка пока не могут определить.

Напомним, что в начале года цены на автомобили в России с 1 января 2020 года выросли на 2,6%. После новые автомобили выросли в цене, так и с пробегом. Автостоянки сказал, что быстрое старение. Если до 2014 года, россияне меняли машину раз в 4-5 лет, теперь для обновления флота не чаще, чем раз в семь лет.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*