Главная / Культура / Новое прочтение «Грозы»: Кабаниха у Толстогановой молода и управляет рестораном

Новое прочтение «Грозы»: Кабаниха у Толстогановой молода и управляет рестораном

В Москве за три дня был новый кинофестиваль “чтение”, позиционирующая себя как первый фестиваль экранизаций. Так кинофестиваля “Литература и кино”, за 25 лет проходит в Гатчине близ Санкт-Петербурга, президентом которого на протяжении многих лет был Даниил Гранин, появились последователи. “Чтение” ориентировано в основном на еще незаконченную картину и показывает.

Кадр из фильма “Гроза”

Жюри, состоящее из режиссеров Сергей Урсуляк и писатели Владимир Котт Александра Маринина и Алексея Иванова, актриса Алена Бабенко, был оценивать сериалы, короткометражки и полный метр внутри котла. Например, 25-минутный фрагмент из экранизации “Зулейха открывает глаза” Егора Анашкина о романе Гузель agenoy и 11-минутный отрывок из проекта “Последний мед Болгарии” Алексея Федорченко по мотивам рассказа М. Зощенко “Перед восходом солнца”, а также 8-минутный короткометражный фильм, сценарист и режиссер Александра Tsypkina “утренний секс” в его собственную историю. Сразу подготовил серию “эпидемии” Павел Костомаров за “Bongosero” Яны Вагнер и полнометражной адаптации “Черный монах Чехова” Элизабет Lagunovoi.

Самый впечатляющий незавершенным проектом “билет на “Божественная комедия” Режиссер, актер и хореограф, Мефистофеля в “Фаусте” Сокурова, основанные Антона Адасинского по поэме Данте Алигьери с узнаваемыми современными пейзажами. Это история о том, как поссорились и подрались минутную стрелку с часовой. В итоге часы были разбросаны по всему миру, а вместо циферблата образуется огромная дыра. Часы без стрелок и не всегда вперед. Вы можете прикоснуться к ней. “Земля Эльзы” по одноименной пьесе Яны Пулинович в постановке Юлии Колесник, где главную роль сыграет Вениамин Смехов и незаслуженно забытая интеллектуальной красавица советского кино Ирина Печерникова, которую все знают по картинам “Доживем до понедельника”, “первая любовь”. Герои за 70, и они любили друг друга. Близкие люди объявили им войну. Пока представлены 20 минут экранного времени.

Занавес “чтений” показали “гроза” Григорий Константинопольский, премьера которого состоялась на сочинском “Кинотавре”. Год назад он получил приз За лучшую режиссуру на “русский дьявол” — импровизация на тему “преступление и наказание” и “Бесы” Достоевского, где Раскольников вписан в сумасшедшем российской действительности. “Гроза” поставлен по мотивам пьесы Островского, и его действие также разворачивается в наши дни. Арендовали учебника Волжский город Калинов в Ярославль, не скрывая своих нынешних реалий. Из Константинополя в молодости он учился в Ярославском театральном институте, и это было в знакомом месте с революционной инициативой. Фантазия был мощный, космический, и теперь он воображает всякие вещи вместе с актерами, иногда преподношение такой, что другого и в голову не приходит. Персонажи узнаваемы, общаться в социальных сетях, где вы можете увидеть такую фразу: “Да пошел ты, Катюша”. Написано 160 лет назад, игра хорошо вписывается в современную почву. И каждый русский человек еще спрашивает: “Почему люди не летают, как птицы?”

Свой выбор режиссер объяснил “почему “гроза”? Сложно объяснить, все происходит на эмоциональном уровне. Это одна из моих любимых пьес. Остальные Островский и власть денег. В России за 10 лет меняется все, а за 200 — ничего. Даже 12 лет назад почувствовав, что игра соответствует теперешнее отношение. Катерина здесь “луч света в темном царстве” не будет называться. Вскоре она попала в луч света из космоса придет от инопланетян. Она обычная девушка. Были первым встречным, кто вытер ее слезы, и она любила его. Но в кино надо показать, за что любить. Когда человек пытается жить не по лжи, тогда и общество убивает его”.

Одна из самых красивых молодых актрис современного кино Любовь Аксенова сыграла Екатерина. Это современный, но не такой, как другие. Страх жив и совесть. Теперь с такими же производителями, как в “Грозе”, Любовь Аксенова работает на шестисерийный фильм “Мертвые души” про себя Чичиков, и без Александр Петров, как сразу предупреждают авторы. Шутка, конечно. Кто сегодня не только смеются над Петровым, который пашет в кино и в хвост и в гриву. Но он действительно отказался продолжать сниматься в проекте о Гоголе.

Алиса Хазанова сыграла в “шторм” хозяйка с двумя лакеями, как предписано Островского, — старуха лет семидесяти, был наполовину безумен. Она называется в Константинополе Леди Александра добился депутатского мандата, участвует в дискуссии и говорит, как молитву: “Ешь, молись, уважать старших”. На правах холопов у нее двое казаков. Мария Шалаева в роли Feklusha лает. В последнее время вышло несколько картин, где герои гавкать, кукарекать. Что-то особенное в воздухе. Мария Шалаева вспоминает, как долго искал, вместе с режиссером качества коры, так, что слюни летели в разные стороны. “Вы-Геббельс — скажи мне, Гриша. — И я придумал, что Гоша Куценко на дороге.” Ее Feklusha участвует в телевизионной “Битве экстрасенсов” и имеет вес в обществе. Сказала Виктория Толстоганова, который играл молодого кабана, не какая-то старуха, режиссер: “Кабаниха-это я”. Для актрисы это не купчиха, а restorators — абсолютное зло. Единственная причина, по которой весь экипаж подчеркивает это прозвище на второй слог — кабан. Как в школе не учились, и директор Ярославского театрального института не заканчивал. Константинополь настаивает: “какая разница где нужно ставить ударение в кабана””. Так давайте называть Гамлета Гамлета. Чудные дела творятся! “Это невозможно, молодой человек может сделать-это выступить в качестве зрителей”, – говорит Константинополе. Исполнитель роли Кулигин Иван Макаревич написал РАП основан на тексте Островского. Да сделали, что забрали его инопланетяне, которых в фильме постоянно дают о себе знать, а Бог знает откуда взявшиеся в Волге дельфинов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*