Главная / Культура / Нелли Кобзон показала уникальную фамильную коллекцию

Нелли Кобзон показала уникальную фамильную коллекцию

Недвижимость в парадной анфиладе Шаховских на Большой Никитской впервые выставлена скульптура деко из коллекции Иосифа и Нелли Кобзон. Звездная пара был безупречный вкус, и убедился, что те, кто пришел не только послушать оперу, а в антракте он смог попасть на шоу, но поклонники и почитатели утонченного стиля.

Выставка называется “кинотеатр кабинет” и относится к экспозиции небольших пластиковых уютные залы парадные анфилады. С другой стороны, эта скульптура Кабинета заполняет любое пространство театральное. 21 статуэтка в стиле ар-деко, созданные австрийскими и французскими мастерами в 1920-1930 годах выполнен в сложной технике сочетания слоновой кости и бронзы. Из кости резной корпус, бронзовые одежды. Этот метод появился в Древней Греции и сейчас называется по-гречески: chryselephantine. Бронза, позолота, серебро, pochekunina с эмалевыми вставками завораживает своим качеством ювелирных изделий. Произведения Густава Шмидт-Касселя, Фердинанд цене, Деметра Чипаруса (его называли “Король-деко”), который в течение 30 лет собирал мастер советской и российской поп и его жена, экспонируются впервые.

— Коллекцию арт-деко начался с балериной, которую я подарила мужу на 50-летие. говорит Нелли Кобзон. У нас была возможность покупать эти вещи, и некоторые из них были куплены в Москве, многое дали нам друзья, но этот Арлекин я в тайне от пограничников привезли из Лос-Анджелеса.

Она подходит к одному бронзовый символ неизвестного художника, который сидит на массивном фундаменте из камня и кричать как какой-то веселой песни.

— Вывоз ценностей произведений искусства — всегда проблема, — продолжает Нелли. — Поэтому я взял его в руки, завернутый в шарф, покрытый цветами, делал вид, что мне очень легко, и поэтому он был в России.

По словам исследователей, арт-деко не строить новый, справедливый мир будущего, как это сделано, например, конструктивисты. Это дает вам возможность насладиться жизнь здесь и сейчас, соединяя все, как и его авторы.

В скульптурах ощущается влияние древнеегипетского искусства, классицизм, модернизм, искусство Японии, непосредственное впечатление от хореографии и костюмов “Русских сезонов” в Париже.

Почти все эти фигурки не выражают особых эмоций (кроме сдержанной радости или детская непосредственность в изображениях детей). В большинстве случаев, человек становится лишь атрибутом, обязательным, но не основным пластиковый элемент. Гораздо важнее выразительный жест, выразительные движения, и разнообразие поражает. Это движение и стало ведущим пластическим тема выставки.

Театральность образов в стиле арт-деко проявляется в том, что персонаж, одетый в одежду египетской царицы, она не получает. Этот участник Парижской танцовщицы спектакля, телевизионного фильма, который пытается на конкретное изображение, преобразует. Таким образом, мы понимаем, кто является героем выставки является звездой художественный темперамент, яркий сценический образ.

На выставке представлены фотографии танцоров и актеров, которые вдохновили художников. Среди старых фотографий внимательный зритель найдет параллели с конкретными статуэтки, а также ссылку на репертуар. Часть подиумов живописно задрапированный бархатом, подчеркивая изысканность экспонатов, другая часть несет в себе краткое определение арт-деко.

— Для меня было важно не только создать интересный для зрителя маркировки, но “скрининг мысль”, линия теоретическое осмысление эпохи и ее стиля, — рассказал куратор выставки Андрей Райкин.

На выставке будут закрыты еще более многоголосной: серия спектаклей “Семь Смертных Грехов”. Опера, Курт Вайль, был удостоен премии Правительства Москвы, бескомпромиссный погружает зрителей в атмосферу арт-деко.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*