Главная / Экономика / Названы последние тенденции на рынке кредитных карт

Названы последние тенденции на рынке кредитных карт

Ценовая конкуренция на рынке кредитных карт в прошлом — банки борются за клиентов с высокие технологии и передовые функции, такие как кэшбэк.

Доступная роскошь

По словам вице-президента ВТБ Дмитрия Полякова, в 2018 году объем рынка кредитных карт увеличился на 13% и к началу 2019 года составил 1,5 триллиона рублей. Кредитные карты остаются самым доступным и следовательно самым дорогим розничных продуктов, хотя ценники на пластик ближе к ставкам по кредитам наличными. И, судя по всему, есть все шансы, чтобы выиграть.

По расчетам генерального директора “Cf.ru” Сергей Леонидов, ставки по кредитным картам в целом по рынку составит 10-40%. Однако, признаются банкиры, в кулуарных беседах, нижняя пластина-это скорее сказка, чем быль. Даже проверенным клиентам предлагаем ценники не ниже, а часто выше, чем 20% годовых. Как руководитель отдела анализа банковских услуг “Banks.ru” Екатерина Марчукову в начале 2019 года, средняя ставка составила 28,97 $ % годовых за первый квартал 2019 года уменьшилась до 27,14%. Но даже при небольшом снижении такой продукт трудно назвать дешевым.

Тем не менее, продукт очень популярен. Менеджер Санкт-Петербургского филиала Елена Веревочкин говорит, что низкой кредитной карты тариф доступен для клиентов-зарплатники, и “уличные” клиенты, подтверждающие доход и место работы, вы можете рассчитывать на сравнительно невысокие ставки, сопоставимые с потребительский кредит. Эксперт отмечает, что при сумме кредита до 600 тыс. рублей, на карте уровня рентабельности практически сопоставима со кредиты наличными, а в некоторых случаях даже выгоднее.

Заштатный ставку

Но в цифровом мире цена продукта перестала работать на шоу. Поляков отметил, что основной тенденцией на рынке кредитных карт является развитие клиентского сервиса, в частности, доставка карты курьером, перевод на цифровые каналы. По сравнению с размером ставки гораздо более важные параметры — наличие и продолжительность льготного периода кредитования, программы лояльности и затраты на обслуживание. “По сути, без льготного периода карта сразу станет неконкурентоспособной”, — добавляет Марчукову.

Особенно сейчас, когда его традиционных кредитных карт с дыханием карта рассрочки инструменты, позволяющие вам купить в беспроцентную рассрочку на товары и услуги у партнеров банка-эмитента. Однако, полноценным конкурентом кредитной карты, эти продукты не могут, поскольку лишены преимуществ гибкости — товары можно приобрести только в определенных магазинах, так что карта рассрочки в большей степени вид POS-кредитами.

Но возможность практически бесплатно пользоваться деньгами банка делает маркетологов предоставить обычные кредитные карты всех видов “аксессуары”. Наиболее популярные запросы клиента с точки зрения кредитных карт, сообщает пресс-служба банка “Русский стандарт”, помимо льготного периода, назвать сумму кредитного лимита, а также плата за годовое обслуживание карты, сумму кэшбэка за покупки и снятие наличных без комиссии, преимущества для путешественников, удобное погашение задолженности и возможность регистрации без посещения офиса.

Хаки пластмассовая жизнь

В отличие от кредитов наличными, подать заявку на кредитную карту легко: большинство банков даже не просят справку о доходах. Вам только нужно понять, что порядок оформления таких сертификатов имеют смысл — то надежнее выглядит для клиента банка, тем ниже ставка карте. С нынешним распространением ценники, скорость обработки не главное преимущество: конечно, никаких финансовых документов, чтобы получить карту легче, но не удивляйтесь тогда, что курс будет 45% годовых, а кредитный лимит составляет 30 тысяч рублей. Проверенных и платежеспособных клиентов предоставляет пределах 100-150 тыс. рублей до 1 млн. с возможностью дальнейшего расширения с помощью активной расходов и своевременное погашение.

Стоит отметить, что бесплатное снятие наличных по кредитной карте — редкость. Марчукову отмечает, что комиссия за выдачу кредита составляет в среднем 4-5% от снимаемой суммы, а не только в других, но в “родном” банкомате. Кроме того, многие банки устанавливают комиссию за так называемые квази-coperchi эквивалент для снятия наличных, например, пополнение электронных кошельков, покупайте лотерейные билеты и другие. “Уточняйте наличие таких комиссий”, – советует эксперт.

В идеале, карта должна быть только кошелек его владельца. “Клиенту проще открыть одну карту с большим лимитом, чем сделать несколько небольших доступных сумм”, — отмечают в “Русском стандарте”. Это означает, что в борьбе за клиента Банки волей-неволей придется добавить различные функции для своего пластика, который несколько лет назад исполнял роль обычного кредита и не ожидали изысков.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*