Главная / Культура / На Римском фестивале Кончаловский заявил, что все творцы вынуждены служить

На Римском фестивале Кончаловский заявил, что все творцы вынуждены служить

В последний день 14-го Римского кинофестиваля состоялась мировая премьера фильма “Грех” Андрея Кончаловского. Он идет более двух часов и созданного совместными усилиями России и Италии на итальянском языке. Около восьми лет он работал над картиной, которая не только и не столько про итальянского гения Микеланджело Буонарроти, а о директоре.

фото: Светлана Хохрякова

Андрей Кончаловский похож на итальянский.

Никакой другой кинофестиваль не сопровождается такая полусекретная атмосферу и мер повышенной безопасности. В пресс-показа не было изначально заявленного в программе. Вчера стало известно о нем. Пресс-конференция возникла спонтанно, и сказал ей об этом, не на всех. Выставка проходила в Музее современного искусства в 8: 30 утра и каждого из нас взяли подписку о неразглашении до официальной премьеры, запланированной на два дня.

Такая практика уже давно существует в отношениях голливудских фильмов до их выхода, но крупные фестивали появились совсем недавно. Это связано с требованиями некоторых режиссеров, которые мечтают провести премьеру в праздничную атмосферу, так что критика не испортила его со своими негативными реакциями. В Каннах в этом году перекроили график, когда пресс-показ предшествовало официальное открытие. Теперь же все наоборот.

Рабочее название фильма “Грех” в какой-то момент меняется на “монстра.Видение”. Потом пришли интерпретации: в жанре видения написана “Божественная комедия” Данте, который не только Микеланджело, который посвятил его автор сонетов и swaravski его жизни, но Кончаловский вести внутренний диалог. И несмотря на свое прежнее имя, Микеланджело говорит с экрана: “я некрасивая и недостойная их работы, проводить больше, чем они могут покрыть. Я монстр, я думал, что иду к Богу, и действительно отходит от него.”

События происходят в 1512 году. Конечно, если вы внимательно ознакомься с биографией Микеланджело, вы найдете много вольностей и несоответствий. Но, как сказано в Рим Кончаловского (общение с ним проходило на английском языке с переводом на итальянский язык), презентация подробная биография он не рассчитывал: “я не стрелял байопик, не строго придерживается фактов, и хотел показать, человек эпохи Возрождения — выдающийся художник и в то же время обычный человек. Микеланджело было плохое настроение, ему пришлось маневрировать. Но мы любим людей, независимо от того, являются ли они хорошими или плохими. Если аудитория примет наши Микеланджело, как он, это будет комплимент для меня. Все знают конфеты “Моцарт”. Есть итальянский парфюмер “Микеланджело”. Важно не превращать героя в что-то подобное”.

Еще один герой фильма Кончаловского в Карраре, где добывали мрамор для великих произведений Микеланджело, где он снялся в фильме “грех”. Микеланджело разрывается между двумя благородными клиентами (умение быть присоединен к обстоятельствам и может быть хитрым, похоже, это его грех), создавая свои шедевры. Как альпинист, он спускается на веревках с высоты, скользя по камню. Наблюдать за процессом изнурительной производства-это ужасно. Люди гибнут под плитами белого мрамора. И когда он прикасается к ней руками, кажется, что мы чувствуем, что она холодная и теплая, фактура материала. Мрамор-это лучшее, что есть в “грех”, что будет хорошо смотреться на ТВ и не производит желаемого эффекта на большом экране.

Сценарий был написан Кончаловским совместно с Еленой Киселевой. И фильм был снят, оператор Александр Симонов, работавший с Кончаловским над его предыдущий фильм “Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына” и “рай” известен “содержанок”, но в первую очередь как союзник Алексей Балабанов и его “груз 200” и “кочегар”. Художественным руководителем был Маурицио Сабатини и костюм был создан Российский Дмитрий Андреев. Самый совершенный компонент музыки, которые сделал Эдуард Артемьев.

Роль Микеланджело сыграл итальянский актер Альберто Тестон. Он не скрывал радости от своей роли и работе с Кончаловским. Однажды Альберто был стоматологом – ортодонтом, ровняли людям зубы, и, как оказалось, каскадер, и не думаю, глядя на его тощую фигуру. В фильмографии Тестон уже есть серия под названием “Грех и стыд”. Но больше всего он известен как исполнитель роли режиссера Пьера Паоло Пазолини в фильме “Пазолини, скрытые истины” Федерико Бруно. Судя по портреты Микеланджело, Тестон нравится, особенно форма носа складки очень заметны.

Небольшая роль, а, скорее, как талисман, играет Юлия Высоцкая, которая напомнила “Леди статья Леонардо с горностаем”. Ее героиня молча созерцает любовника, прижимая животное, напоминающее хорька. Снялся в “грех” и непрофессиональных актеров, жителей тех мест, где проходили съемки. Помимо Флоренции и Каррары, “собранные” из разных городов, как это происходит в кино, в идиллической сельской местности, где он родился и жил Микеланджело.

Кончаловский пытался передать запахи той эпохи, шумы и вопли, пока звук копыт. В конце концов, возобладать компьютер, и есть что-то искусственное и преднамеренное в исторической реальности. Хотя в жизни, что-то подобное может произойти. Так, Микеланджело для рук “грешников” заняться любовью в корзину и затем мы видим ее руку в великая работа мастера.

Тема несвободы художника Кончаловского стал принцип: “создатели любой эпохи не были свободны. Для того, чтобы создать что-то, нужны деньги. И Микеланджело пришлось работать на заказ. Так было в СССР. Каждый из нас зависит. Мы все служим”. В пример привел он также Сервантеса.

Кончаловский был сценаристом “Андрей Рублев” — картины 1966 — вместе с Тарковским. Но тогда ему было 29, а сейчас 82. Отвечая на вопросы тех, кто пытается сравнить не сравнимое, он сказал: “это так удивительно? Я-соавтор сценария “Андрея Рублева”. Грех” является продолжением “Андрей Рублев”, снятый 50 лет назад”.

Итальянские журналисты вспомнили, что Кончаловский показал Владимиру Путину 20-минутный фрагмент картины во время визита в Москву, премьер-министр Италии Джузеппе Конте. DVD-диск также был представлен российскому президенту, Папе Римскому Франциску. Андрей Кончаловский прокомментировал эти события: “я только что закончила работу над фильмом, когда позвонили из Кремля и попросили на диск для папы. Для меня это был фантастический сюрприз”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*