Главная / Общество / На рекламу у блогеров “Почта России” потратит почти полмиллиарда

На рекламу у блогеров “Почта России” потратит почти полмиллиарда

В наше время, особенно после рассказа “толстый кот” “Аэрофлота”, и корпорации осознали, насколько велика сила социальных сетей и формировать тут общественное мнение. Все решения принимаются на работу с блогерами лишних денег. В частности, “Почта России” тратит огромные суммы.

То есть “Почта России” потратит 443 млн. рублей, – сообщает телеканал “Дождь” со ссылкой на информацию о конкурсе на сайте госзакупок. Он отмечает, что в видео должны участвовать не менее двух медиа-персон (возможно, речь идет о известных актеров, музыкантов, спортсменов и т. д.) с общим количеством подписчиков в социальной сети Instagram не менее миллиона человек и не менее 200 тысяч человек. Съемки предполагается использовать квадрокоптеры и систем стабилизации камеры.

Подрядчик должен производить не менее 30 мест по 30 июня следующего года, чтобы создать promotrans и анимированные баннеры. Реклама, однако, как ожидается, пункты выдачи заказов, курьерской службой, электронной заказным письмом, мобильное приложение розничной торговли “Pactamah” прочие услуги “Почта России”.

Ранее также сообщалось, что “Почта России” планирует потратить еще 30 миллионов рублей на “нивелирование негатива и формирование положительного имиджа” в социальных сетях.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*