Главная / Культура / На Берлинском кинофесте показали фильм о 70 мальчиках, ставших жертвами священника-педофила

На Берлинском кинофесте показали фильм о 70 мальчиках, ставших жертвами священника-педофила

Премьера дебютной картины «русского мальчика», выпускник Кабардино-Балкарская мастерской Александра Сокурова, Александр Золотухин, состоялся в «форуме» 69‑го Берлинского кинофестиваля. Мальчики, которые являются жертвами обстоятельств, со строкой перехода от кино к кино. Их взрослые дяди насилуют, калечат на войне и дома. Бедные дети, которые не способны защищать себя, становятся жертвами травмы навсегда или отомстить врагам.

Настало время для публичных признаний и откровений. Взрослые помнят события 30-летней давности, рассказать о том, как жертвами сексуального домогательства, педофилия уважаемых в обществе людей. Но никаких реальных жертв в Берлине не принесла, как это было на фестивале «Сандэнс» недавно в Америке.

Французский режиссер и певец однополой любви Франсуа Озон всегда предназначены для украшения конкурсную программу из крупнейших фестивалей в мире, а не в обмен на материальное вознаграждение, представленных в Берлине, принципиально новую картину «милость Божия». Она потребовала серьезного расследования старой истории, связанной с растлении более 70 мальчиков католический священник Бернард Pranom из Лиона. До 2016 года он продолжал работать с детьми, и только в 2017 году, он был обвинен в совершении преступления. Высокопоставленные представители Церкви знали о его наклонностях, но он закрыл глаза, но это не афишировалось зверства. Работа над фильмом проходила в обстановке секретности. Реакция церкви может быть немедленным. К тому же живут как минимум два человека, прототипами персонажей.

По сюжету, один из персонажей — 40‑летний Александр, состоявшийся и состоятельный человек, отец пятерых детей (его играет любимый актер Озона, Мельвиль Пупо, но здесь это тоже дидактических), в 2014 году публикует информацию о событиях своего детства. В детстве его изнасиловали в лагере скаутов, священник-педофил. Толчком к признанию состоит в том, что растлитель несовершеннолетних продолжает работу с детьми. Других жертв насилия решаются на смелый шаг. Но кто-то не готов к откровениям. Священник играет ветеран «новой волны» Бернар верлей, и это уникальная актерская работа. Только одна извиняющаяся улыбка пожилой священник стоит. Он искренне не понимает, почему на нее напали на улице. Даже если это дело рук своих сексуальных жертв. Прошлое-это не повод для нападения. Взрослые мужчины переносят травмы детства. Почти все исковеркали психику, а кто-то страдает от физического воздействия длительных интимных встреч с педофилом, как эпилептик Эммануэль, который повредил детородный орган. Роль этого невротика с документальной точностью воспроизведены Сванн Арло. Музыку к фильму Озона писал Женя и Саша Galperine живет во Франции и работает с Андреем Звягинцевым за «Нелюбовь».

Антиклерикальные темы, в сочетании с популярными идеями движения #мне тоже, я продолжал писать «есть Бог, ее зовут Petronia» (это она, не он) режиссер из Македонии, Теона Стругар-Mitevska. Смешной и забавный рассказ о том, как ничем не примечательный, безработный, 32‑летний выпускник исторического факультета, живет с пожилыми родителями, становится звездой Интернета. Она прыгает с моста над Святым Крестом, который упал в реку священник, проводивший очень специфическая религиозная церемония, на которой присутствовали только мужчины. Почему Petrunia сделал это, и она не знает. Религиозные поклонников ее не счесть, но крест она украла. Ну, по крайней мере, священник не видел, как она клала в кровать к голому телу. Петронио разыскивает полиция. Глупость превращается в драму. Воинственных мужчин извилины угрожает разорвать девушку на куски прямо в полицейском участке за покушение на их мужской крест. Именно эти непритязательные актрис, кто пришел как бы с улицы, как награду в Берлине. Так Soriki ночевой есть шанс получить Серебряный медведь за лучшую женскую роль, поскольку деревянный крест из ее символов взял. Комические ситуации антицерковные свойства иногда более эффективным, чем назидательные, присущих Озону.

Мальчишеская тема была продолжена картиной «красть коней» из Норвегии Ханс Петтер Mulanda где травма детства, случайное убийство из пистолета его брата, оставив отца, которое длилось в течение многих лет, затрагивая остальную часть его жизни в судьбе мужчин, которые дожили до преклонных лет.

Ваш вариант страдания мальчика и представили наш Александр Золотухин в картине «русский мальчик». Он основан на реальных событиях во времена Первой мировой войны. Век назад в селе глупый мальчик, еще ребенок, добровольцем ушел на фронт. Быть слепым в первые дни, он становится слушателем, будет служить от устаревших труб. Как близко к противнику самолета, там должен сигнал тревоги на яркий кусок железа. Главную роль действовали непрофессионально и очень трогательный актер Владимир Королев. И рядом с ним в кадре — курсантов военного училища, воспитанники детских домов и работники. Фильм по духу очень Сокуров. Влияние мастера очевидно, и даже слишком, что выбились других выпускников режиссерской мастерской в Нальчике. Неопытный рука тоже чувствуется. Иногда голос кажется отрезать от изображения. Но есть определенная красота в картине. Она кажется не совсем реальным, но наполнен интонация, рождается здесь и сейчас. Репетиция оркестра в кадре, исполняя музыку Рахманинова, прежде чем наши глаза и в наши дни, и какофония из окопов войны являются мощным аккордом. Но одинокий голос человека-это все равно услышал. Он наполняет зрителей сострадание и жалость к ребенку, который почему-то обреченным гореть в аду, устроенном пожилых людей.