Главная / Промышленность / Мужчины в РФ на 8 марта купили меньше украшений и парфюмерии, чем год назад – исследование

Мужчины в РФ на 8 марта купили меньше украшений и парфюмерии, чем год назад – исследование

Российские мужчины в этом году в честь 8 марта купил меньше ювелирные изделия и парфюмерию, по данным исследования крупнейшего оператора фискальных данных “платформы ДУК”, текст доступен на РИА Новости.

Исследование базируется на результатах обработки 30-35 млн. поступлений денежных средств, полученных от каждого из четырех отделений в стране. Аналитики изучили, как менялась средняя сумма и количество покупок в течение праздничной недели (4-10 марта) и 8 марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

“Количество покупок в секторе ювелирных изделий на 8 марта упал на 12% по сравнению с прошлым годом Международный женский день. Средняя стоимость билета составила 13250-13280 рублей, что на 3,5% выше, чем в прошлом году. В течение этой праздничной недели, в целом количество покупок было меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 11%”, – говорится в исследовании.

Духи и косметика в подарок также несколько потерял в популярности: по данным “платформы-ИРК” количество покупок в данном сегменте на 8 марта, уменьшилось на 9%, с увеличением суммы средней покупки на 3%, до 790-800 рублей.

Мужчины в этом году решили провести более на поход в ресторан и гостям. Таким образом, число бронирования номеров в гостиницах на 8 марта увеличился на 12% и средний балл на 15%, до 4950-5000 рублей. Количество заказов в ресторанах выросли на 12%, а средний чек вырос на 3,5%, до 1700-1750 рублей. В более доступное кафе средний балл по сравнению с прошлым годом выросли еще больше: 10% до 770-800 рублей, а количество заказов увеличилось на 3%.

Женщины, в свою очередь, готовясь к празднику, экономить не стали: средний чек в салонах красоты, 8 марта, выросло по сравнению с прошлым годом на 8% до 3050-3090 рублей, количество посещений магазинов выросли на 2%. В течение этой праздничной недели, в общем числе покупок оказалась выше, чем за аналогичный период прошлого года на 3%.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*