Главная / Общество / Минтранс: метро остается убыточным во всех городах России, кроме Москвы

Минтранс: метро остается убыточным во всех городах России, кроме Москвы

Как отметил первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, в метро сегодня операционно убыточным не только в Москве. И, исходя из этого, министерство считает целесообразным развивать в регионах сухопутного транспорта, преимущественно скоростных трамваев.

Сегодня метро работает в семи российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Самаре. Также в восьмой город – Волгоград работает легкорельсового транспорта, с несколько станций метро. Но, по данным Министерства транспорта (Минтранс), везде, кроме Москвы, этот вид транспорта является убыточным, и поэтому относятся со скептицизмом к дальнейшему развитие метро за пределы столицы.

Строительство метро в Омске, которая ушла за более чем 20 лет, он был окончательно заморожен. Сегодня эта конструкция только в Красноярске и Челябинске. “… В поддержку города Красноярска на проектирование метро… как в других городах, на самом деле, на сегодняшний день, метро операционно убыточным не только в городе Москве. Я уже не говорю об инвестициях в строительство метро-это очень затратная вещь, конечно, ни один город или регион, кроме одной, эта вещь не тянет. Сегодня в Санкт-Петербурге… имя_операции невыгодно”, – цитирует слова невинные Alafinova агентство РИА “Новости”.

По словам заместителя министра, в этой связи, Министерство транспорта ставит другие приоритеты в развитии транспортной доступности в регионах: “мы ставим несколько другие приоритеты. Мы предусмотрели в следующем году 20 миллиардов рублей в рамках национального проекта “Безопасные и качественные дороги” для поддержки регионов на замену автобусного парка с автобусами, работающими на газомоторном топливе. Кроме того, мы в настоящее время с Министерством финансов разрабатывает дополнительные программы льготные лизинговые схемы с Внешэкономбанком и ГТЛК… в том числе и обсуждая темы и скоростного трамвая… наверное, трамвай – это будет самое правильное решение.”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*