Главная / Экономика / «Миллионы инвестиций»: «Роснефть» расширяет присутствие на мировых рынках топлива

«Миллионы инвестиций»: «Роснефть» расширяет присутствие на мировых рынках топлива

Четыре десять аэропортов международного и регионального значения, инвестиции в развитие ТЗК в стране, и более 30% российского рынка авиатопливообеспечения. С такой положительной динамикой подошел “Роснефть” со своим подразделением “Роснефть Аэро” в финале первой половине 2019 года. В компании отметили, что такие достижения на региональной и международной арене топлива были бы невозможны без технологического совершенствования всей цепочки: от производственных предприятий до точек продажи ГСМ. Кроме того, рассказали представители “Роснефти” о портфель перспективных коммерческих проектов компании.

Внимание регионам

Что “Роснефть” представила свой доклад в рамках международного авиасалона МАКС в Жуковском, конечно, не случайно. Сегодня “Роснефть” продолжает наращивать свое присутствие на внутреннем рынке. Компания успешно обслуживает аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи и многих других региональных городах. Специалисты “Роснефти” говорят, что сотрудничество с местными аэропортами способствует повышению эффективности аэропортов по всей России, но также способствует социальному и экономическому развитию регионов страны. Это то, что всегда обращает внимание президента России Владимира Путина.

– В ближайшем будущем “Роснефть” планирует начать поставки реактивного топлива из порта Находка, а также заправку самолетов в международном аэропорту Магадана, сообщил журналистам директор департамента продаж специальных нефтепродуктов “Роснефти” Тимоти украинцев. В общей сложности, объем заправки авиатоплива “Роснефти” выросла до рекордных 1035 тыс. тонн. Это почти на 10% выше, чем за аналогичный период прошлого года. А общий объем реализованных компанией “Роснефть” Аэро топлива составил 1,6 млн. тонн реактивного топлива, что превышает аналогичный период в 2018 году на 2%.

Помимо российских операторов авиационных услуг, постоянные клиенты “Роснефти” стали компании из Туниса, Саудовской Аравии, Египта, Иордании и других стран. Общий объем производства авиационного топлива на российский рынок топлива в первой половине 2019 года осталась на уровне 33%. Это делает “Роснефть”, крупнейший оператор отечественного рынка топлива.

Еще одним позитивным драйвером роста должны стать инвестиции. В 2019 году “Роснефть” планирует увеличить общий объем инвестиций “Роснефти” в авиазаправочном комплекса составляет не менее 500 млн. рублей. Как отметил директор специальных продаж нефтепродуктов “Роснефти” Тимоти украинцев, эти средства будут использованы для приобретения нового оборудования, а также обновление aviaservices.

Уверенный шаг в направлении “цифры”

В 2019 году “Роснефть Аэро” не ограничивается только количественное расширение присутствия на рынке топлива. Компания стремится активно развиваться. А именно: улучшить свои технические возможности. Первостепенное значение придается так называемой оцифровки и автоматизации производственных процессов. Уже реализуется программа “Цифровое месторождение”, “Цифровой завод”, “цифровые цепи поставок”, “цифровые станции”. Все они призваны повысить эффективность, что в конечном итоге сыграет в плюс качество топлива от “Роснефти”.

В компании отмечают: внедрение цифровых технологий проходит в рамках программы развития “Роснефти-2022”. Нет сомнений – новые технологии в будущем позволит перейти на новый уровень бизнеса, а также повысить надежность и эффективность производства и реализации продукции.

Кроме того, “Роснефть Аэро” на своих предприятиях активно внедряют технологии для автоматизированного учета топлива при заправке воздушных судов. Модернизация включает в себя установку современных средств измерения массы, чтобы обеспечить точный учет поставляемого топлива. Наряду с модернизацией производственных мощностей “Роснефть” разрабатывает технологии продаж топлива.

За последние шесть месяцев на четырех крупнейших автозаправочных комплексов компании успешно внедрена система оперативного учета движения нефтепродуктов. Новая цифровая технология была внедрена на заправочных комплексах “Роснефть” в Санкт-Петербурге, Самаре, Красноярске и Владивостоке.

– Система оперативного учета позволяет повысить скорость предоставления данных по движению нефтепродуктов, – говорит Тимофей украинцев. Еще один “козырь” этой системы – исключение человеческого фактора. В конце концов, эффективно увеличивая эффективность.

Но это еще не все. В лабораториях ТЗК “Роснефти” является внедрение лабораторной информационной менеджмент системы, которые предназначены для получения достоверной информации о результатах введения новых систем производства и сбыта топлива.

Лидер на немецкой земле

Не ограничиваясь, наличие на внутреннем рынке “Роснефть” стремится расширить свое присутствие на мировом рынке, особенно в Германии.

– Германия для нас – это новая точка. Полностью работы здесь мы были только в 2019 году, – говорит директор департамента продаж специальных нефтепродуктов “Роснефти” Тимофей украинцев. – Конечно, мы продолжим работу здесь и отправятся в новые места.

Как отметили в компании независимый импорт сырья в Германию позволит повысить эффективность операционной деятельности дочерней компании. В 2019 году “Роснефть” Дойчланд заключила несколько договоров на поставку авиационного топлива для реактивных двигателей а-1 собственного производства на немецком рынке. Самолеты-заправщики будут в Берлин в аэропорт Шенефельд. В рамках стратегии расширения своего присутствия на немецком рынке топлива, авиационного топлива, “Роснефть” подписала контракт с Мюнхенским аэропортом Тегель и Берлин-Шенефельд.

Иностранная компания “Роснефть” Дойчланд за первое полугодие 2019 года были проданы клиентам в немецких аэропортах-более 142 тыс. тонн авиационного топлива. В план “Роснефти” продолжать удовлетворять растущий спрос на авиационное топливо. Компания планирует увеличить темпы роста производства и реализации авиационного топлива в Германии.

Большую часть топлива для немецкого рынка, компания производит ОАО “РСК” в федеральной земле Бранденбург в городе Шведт. Основным партнером ООО “РСК”, 54 процента акций “Роснефти”. Ежегодно российско-немецкая компания производит 300 тыс. тонн реактивного топлива. Это около половины от общего объема авиационного топлива, которые потребляют аэропортов Берлина.

Кроме того, авиационное топливо под брендом “Роснефть” добыла на НПЗ MiRO в Карлсруэ и Bayernoi НПЗ в Нойштадт-на-Дунае.

“Компания предлагает к реализации всех видов нефтепродуктов, которые доступны для торговли “Роснефть” Дойчланд на трех немецких заводах, в том числе бензина, дизельного топлива, топочного мазута, авиационного топлива, битума, мазута и продуктов нефтехимического производства”, – отмечается в пресс-релизе “Роснефти”.

Однако, начало продаж авиационного топлива в Германии является лишь частью плана. В будущем “Роснефть” – консолидация сильные позиции с акцентом на лидерство не только в еврозоне, но и во всем мире. И основу для этого довольно большой – в общей сложности Роснефть “ФЭД” с топливом, 42 в аэропорту. Эта воздушная гавань всех мастей и калибров в России, Грузии и Монголии.

Еще один важный рассмотрены темы безопасности топлива. Эксперты говорят, что добыча “Роснефти” всегда высочайшего качества. А все потому, что в “Роснефть” строго придерживается высоких стандартов контроля как на этапе производства авиационного топлива и его доставки потребителю.

– Вы знаете, я пассажир. Когда я сяду в самолет, отправляясь в командировку или отпуск, я всегда думаю о безопасности. Но то, что я не сомневаюсь-качество авиатоплива, произведенного на “Роснефть”. Я могу сказать сегодня-продукт “Роснефть” является безопасным, отвечает всем нормам и требованиям продукта находится на очень высоком уровне, – говорит директор Департамента специальных нефтепродуктов “Роснефти” Тимоти украинцев.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*