Главная / Экономика / Машины с пробегом подорожали вслед за новыми автомобилями

Машины с пробегом подорожали вслед за новыми автомобилями

Падение продаж новых автомобилей привело к снижению на вторичном рынке. Эксперт отметил, что причиной этого является минимальный доход населения и необдуманные действия властей. Автомобильный парк стремительно стареет, если раньше люди меняли автомобили каждые 4-5 лет, теперь раз в семь лет.

Снижение покупательной способности населения привело к падению продаж новых автомобилей и привело к снижению на вторичном рынке. Цены на подержанные автомобили продолжают расти: в 2019 году, средняя цена увеличилась на 2,4% (581,2 тыс.), сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на данные “Auto.ru”.

Отмечается, что самое крупное подержанных автомобилей по итогам прошлого года выросла в Башкирии (15,1%), Татарстан Республика (9,7%) и Пермском крае (15,5%), в то время как среднее падение стоимости наблюдалось в Нижнем Новгороде (2.4%). Самая высокая средняя цена традиционно отмечается в Москве и Московской области (859,8 тыс. рублей) и Санкт-Петербурга и Ленинградской области (717 тыс.). Самый дешевый автомобиль на вторичном рынке в Волгограде — средняя цена 427,5 тыс. рублей.

Самое популярное в сегменте подержанных автомобилей по-прежнему

Лада — 17.6% от общего спроса и 19,4% от общего объема предложений. На втором месте Тойота (7% и 6,7%, соответственно). Третье место разделили Volkswagen и Nissan.

По данным “Автостат”, вторичный рынок впервые за три года показал падение продаж всего на 0,4%, до 5,4 млн автомобилей.

Игорь Моржаретто, автоэксперт радиостанции “Вести FM” и “Радио Страна” обозреватель журнала “За рулем” в разговоре с “ни” пояснили, что причиной роста цен на автомобильном рынке являются минимальными доходами и непродуманные действия властей:

“У нас есть парк автомобилей стареет довольно быстро. Если 5 лет назад средний возраст авто был 10 лет, сейчас почти 13.

Соответственно, падение продаж и рынка сбыта для новых автомобилей и не растут на рынке подержанных. Вывод может быть только один — к сожалению, доходы минимальны, и нет никакого способа, чтобы не купить что-то новое, но даже сильно подержанный в значительной части населения. Старение парка, потому что мы любим антиквариат и из-за денег на новый автомобиль очень заменить не. Это в первую очередь.

Второй. Автомобили на первичном рынке дороже, из-за многих объективных и субъективных причин, а затем по тому же принципу, дороже подержанных автомобилей — соответственно, чем больше спрос падает. В принципе, если анализировать цифры продаж, они печальны, чтобы не сказать больше. А государство пока делает все, чтобы продажи упали еще больше.

Так, ранее на 2%, увеличение НДС, что привело к росту цен на уже падающем рынке. В 2 раза увеличилась обработка никаких объяснений, почему это было сделано. Соответственно, это привело к тому, что были два десятка компаний вынуждены поднять цену на рынке. Кроме того, Министерство промышленности сообщило, что в планах на будущее — изменение в сторону увеличения утилизационного сбора и в 21-м и 22-м соответственно. Это опять приведет к росту цен.

Кроме того, Министерство промышленности и правительство устами г-н Козак заявил, что пересмотр всех инвестиционных контрактов с производителями были подписаны полтора года, старались, подписывали, а потом государство сказало: “Нет, я думаю, что мы будем их менять; ничего, что вы написали, что за 10 лет — никто не заботится, то срок сократить”. Это приводит к нервозности производители снова поднимают цены.

Замечу, что для 14-летних жителей больших городов изменились автомобили в среднем каждые 4-5 лет — была такая цифра. Сейчас он вырос до 7 лет, с дальнейшим “свет” перспектива”. Нет денег, но вы остаетесь”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*