Главная / Общество / Ложь, похожая на правду: новый способ развода на деньги с банковский карты

Ложь, похожая на правду: новый способ развода на деньги с банковский карты

Преступников, прикинувшись работниками банка медленно и методично, убедитесь, что вы действительно отдать им все свои сбережения

Популярный блогер Д. Д. будет Saspraude предупреждал своих читателей: “о новый элегантный развод на деньги с кредитной карты”:

“Дамы и господа, новый элегантный способ отъема денег у людей с банковских карт или как в народе говорят “дебетовые карты”. Метод еще не заезжен, и, следовательно, социально опасных. Я хочу поделиться с вами, для того чтобы предотвратить для того, чтобы держать кого-то от беды.

Схема мошенничества красивый, элегантный и не вызывая доверия (в первую очередь). Я узнала о нем от подруги, сотрудника банка, который уже несколько часов назад, пытались развести, и он упал на все это, несмотря на опыт. Что можно сказать о людях, менее опытный в вопросе работы банка.

Итак, действие первое.

Поступает звонок якобы из банка, якобы из Службы безопасности. Номер Московский с кодом (не сотовый), кол-во “круглых” или как говорят “красивый” (симметричной с нулями). Хорошо поставленным голосом в поддержку сотрудника абонент говорит:

“Привет. Мы записали запрос на вывод средств с карты-что такого гражданина на определенную сумму. Это ваш запрос?”

Человек, естественно, говорит, что эта операция не была проделана и запрос не от него.

“Ок, спасибо. Затем мы блокируем эту просьбу, это мошенничество и попытку обмануть вас. Приходите в наш офис, пожалуйста, чтобы заблокировать вашу карту и защитить свои деньги”.

Опять же, голос профессиональную техническую поддержку. Разговор идет техническая и соответствующие тому, как если бы вы назвали реальной безопасности банка. Личные данные не спрашивают. Пожалуйста, приходите в ближайший офис своего банка. То есть, поймать ноль, ноль сомнений, даже для работы с банками, люди – все подлинные, все так и должно быть.

Но в конце первого действия задается вопросом: “карты в каком банке можно даже использовать его?”

Человек называет другой банк.

“Ок, спасибо. Мы передадим информацию в Службу безопасности, они свяжутся с вами”.

Конец первого действия.

Акт II.

Поступает звонок якобы от Службы безопасности второго банка, озвучил человек в первом акте. В минутку.

Гостиница “Москва” и “красивые” близка по численности к реальной колл-центр Службы безопасности банка (разница в одну цифру, кто заметит?). А затем следует длинный технический разговор.

Спрашиваю: “Здравствуйте, безопасности-так Банк. Что ты имеешь в виду?”

Мужчина объясняет, что ему звонили из другого банка, там были некоторые мошеннические попытки, так что я их заблокировала.

“Хорошо, мы проверим это. Оставайтесь на линии” – и телефон, музыка находится в режиме ожидания.

“Ок, спасибо за ожидание. Мы проверили, у вас за последние полтора часа были некоторые попытки вывода средств на такую сумму”.

Человек говорит, что ничего, что он не совершал.

“ОК, мы блокировали эти попытки. Надо будет посмотреть, где произошло списание, оставайтесь на линии” – снова ждут с музыкой.

“Ок, спасибо за ожидание. Вы подключились к интернет-кафе, аэропорт или что-то?”

Человек ответил, что да, дело было potovalna к публичным WiFi в кафе, например.

“Здесь и там взорвалась. Читатель, человек украл ваши личные данные и пытались взять”

Якобы сотрудник Службы безопасности что-то там у себя проверяет и говорит: “У вас есть утечка данных из телефона. Давайте теперь вашу карту заблокируют и проверят безопасность телефона. Заблокированная карта будет отправлена на перевыпуск и вы придете в офис нашего банка с паспортом, заберите свою карту и быть безопасным. Какой банк филиал вы предпочитаете подход?”

Человек указывает, что отделение банка будет легче подойти. Все реально, все соответствует этому банку, сленг и слова, и действия – все указывает на то, что это на самом деле Служба безопасности банка. Высокая надежность, Ноль сомнений.

Акт III.

“Зайдите, пожалуйста, на плэймаркет, установить приложение от нашего банка”. И вот под видом проверки безопасности телефон предложит установить приложение удаленного доступа по телефону. Например это или похожие. Напомню, что это предложение происходит в середине разговора после 10 минут переговоров со службами безопасности нескольких банков в атмосфере полной аутентичности. Кроме того, ради безопасности человека называется. Верить, не сомневаться и установить приложение очень легко в этих условиях.

Если установлено приложение – финал предсказуем: люди своими руками дает удаленный доступ к вашему телефону, что применение onlinebank. Перевод денег с привязанных к телефонам, в приложении “карты” становится делом буквально за пару секунд. Нужны объяснения?

Схемы очень красивые и аутентичные. Если есть сомнения в достоверности мошенники предлагают отправить тестовое уведомление с официального номера банка, операции приходит СМС-ка с банка, приходит с уведомлением код (людей, пытающихся войти в свой аккаунт, банк отправляет уведомление с кодом). Мошенники очень уверенно и красиво говорить, со знанием терминологии и процедур банковских услуг. Номер, опять же, официальные, красивые, а не какой-то левый мобильный. То есть колл-центр, не только банковской, и мошенничества (то же, колл-центры, продажа магические амулеты, массажеры для здоровья, чудо-препараты, и другие вещи тоже).С шансами на колл-центр мошенников большую прибыль с огромной крышей в правоохранительных органах успешно смазка и никто никому не мешает, и они не боятся вообще. Сидя в мошеннических call-центра экс-работники банковской сферы, бывшей технической поддержки, которые умеют говорить без запинок, звук “настоящий”(ТМ). То есть отличить таким звонок от звонок от реальной техподдержки практически невозможно. Особенно если человек далек от профессиональной поддержки банков.

И потом доказывай, что тебя обманули: с вашего телефона на свое лицо через официальный онлайн-заявка на банк осуществил финансовые операции по переводу средств где-то на другой счет. Как говорится “а руки – то вот они”.

Как можно защитить себя?

Ну, во-первых, никому никакой личной информации не разделяю. Под любым предлогом. Ни номер карты, ни номер счета, ни (конечно же) пароль.

Во-вторых: если вы называете безопасности и спросить: “какие другие банки вы используете?” – назовите известные вам большой банк, в котором у вас нет счета, ни карты. И когда вы перезвоните, мол, из Службы безопасности банка и будет вести с вами беседу, как будто от имени технической поддержки – вы будете знать, что вы лжете, потому что в банке не было никогда.

В-третьих, если у вас есть какие-либо звонки (любые) от сотрудников банка за любые (любые) вопросы – не поленитесь задать свой идентификатор вызывающего сотрудника, затем самостоятельно позвонить в официальный банковский номер (который вы получите официальные документы из банка) и обратиться в тот же работник, используя идентификатор (ну, как для расширения числа). И только после этого продолжить разговор.

Надеюсь, эта информация поможет и спасет людей от потери своих денег. Если вы можете уточнить и дополнить – пишите комментарии. В конце концов, я психиатр и психотерапевт, а не сотрудник банка. Предупрежден = вооружен.

Ну, как обычно – максимальный репост записи приветствуется, поскольку эта схема является относительно новым и мало кто слышал об этом (сужу по своему окружению). Так расскажите вашей семье и друзьям, рассказать о ком вы заботитесь. Конечно, пенсионеры в первую очередь…”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*