Главная / Общество / Личный опыт: сколько стоит минутное опоздание на рейс Аэрофлота

Личный опыт: сколько стоит минутное опоздание на рейс Аэрофлота

14 человек не только не пустили на рейс из-за минут поздно, но было отказано в возврате билетов.

В редакцию “Новых Известий” получила письмо такого содержания:

Добрый день, уважаемый редактор!

Я вам пишу по следам вашей статьи в разделе “Общество” 02.03.2019 “невыносимо стыдно – как Аэрофлот был привлечен к иностранцу слезы”.

Все описанное есть в точности повторили наш тур 08-10.03.2019. 14 человек не только не пустили на рейс из-за минут поздно, но лишен обратные билеты! Я, как представитель турфирмы-организатора, просто не может успокоиться до сих пор. Описать эту ситуацию. Может быть это будет полезно кому-то…

С уважением и наилучшими пожеланиями,

(Имя, фамилия)

Вот что рассказал автор письма:

“И сейчас история в нас. Наше агентство по просьбе клиента организовали экскурсию на Кавказ 8-10 марта профсоюзных групп. Авиабилеты Москва-Владикавказ, Минеральные Воды-Москва заказать напрямую с “Аэрофлотом”, через отдел групповых перевозок. Я из Агентства сопровождали группу. 8 марта после посадки в самолет за 15 минут до взлета, я получаю сообщение от руководителя группы: 37 человек 14 лет не допускаются на посадку за задержку!

Я сразу же побежал к двери, где он начал переговоры с представителем Аэрофлота на борту, пилот и стюардессы. Они держали стены вместе, особенно не тратя лишних слов – главный аргумент – поздно, сами виноваты! Цель состоит в том, чтобы не допустить пассажира, не было ни одной попытки, ни намерения помочь людям, которые заплатили за билеты. Действовало ничто – ни доводы, ни уговоры. Пассажиры были защищены от врагов, стараются не допускать его на свою территорию.Я принял решение отказаться от полета, чтобы остаться с опоздавшими туристами. Через час в дверь самолета мы ждали возвращения камера 14, которого не пустили на рейс.

Позже, из разговоров с туристами, выяснилось, что “Аэрофлот” использовал ту же технику, как описано в статье “Новые Известия”: работник, медленно и очень внимательно посмотрев на посадочный талон, а когда 1 – 2 минуты народ у ворот спокойно сказать: вы опоздали… что мешает Аэрофлоту пропустите эти пассажиры на борту?! Как “национальный перевозчик” делать со своими соотечественниками, пассажиры, клиенты, просто люди, которых я не.

Но если это был конец нашей истории…

Тот факт, что у нас есть групповой билет и обратный рейс из Минеральных Вод также “Аэрофлот”. Я сразу обратился в офис Аэрофлота в аэропорту, так что мы продолжали Продам полетный сегмент . Смартфон написал официальное обращение. Ответ: нет, руководства на месте, никто не может решить. Как правило, такие просьбы не отказывают, я уже имел положительный опыт. Но решения на вылет, так и нет, а в представительстве мне, я бы сказал “нерешительно успокоили,” все будет хорошо… туристы купили второй билет, а также. Пока приехали, передача дозаказать, я был в контакте с отделом групповых перевозок: “нет решения, как мы, мы ответим немедленно…”

Вот мои письма, больше похож на крик о помощи, не грабил, не грабил…

“Уважаемые коллеги!!! Неулетевших пассажиров при бронировании запросу Hhahhhahaaa код для сохранения обратный рейс 1042 билет , обратный Минеральные Воды-Москва 1303 10 марта. Это группа из 14 человек, которых мы забронировали билеты. Пожалуйста, пройти лишнюю милю, чтобы помочь. Люди за 5-минутное опоздание очень дорого платить. Они неоднократно покупала билеты из Москвы вместо опоздавший рейс и попросить хотя бы, чтобы сохранить обратный сегмент из Минеральные Воды пожалуйста. Агентство мы ваши постоянные партнеры на протяжении многих лет, вы ни разу не подводил, очень переживаю за наш народ…”

Нет ответа…

Снова пишу: “настойчиво прошу, помогите!!! 14 человек уже купили билеты на сегодня 561Ютейр полета. Что нам делать? Летать на купленный билет без гарантии возврата?”

Ответ: “на данный момент нет решения Вашего вопроса. Как только мы получим информацию, незамедлительно дадим вам знать. Пожалуйста, ожидайте обратной связи”.

“Возможно ли сегодня, чтобы получить решение? Мы надеемся, положительно, не волноваться перед обратным рейсом.”

Ответа нет.

И сейчас вечером пришел ответ: “Привет! Мы с сожалением сообщаем вам, что поддержание обратной полетный сегмент отказано. Авиабилеты аннулированы в соответствии с правилами перевозок групп (стр. 2.10. Коммерческих предложений)”. Полный аут!

Авиабилеты – наша!- в продаже появилась система от 12000 до 33000 рублей. Получил письмо от “Аэрофлота” с предложением купить их! – цитата из письма – “Добрый день!Для приобретения билетов вы можете обратиться в ближайший офис авиакомпании или туристическое агентство по продаже авиабилетов. Также билеты можно приобрести на нашем сайте или у партнеров.Все адреса представительств “Аэрофлота” вы можете найти на нашем сайте”…

Что вы имеете в виду? Мы были вынуждены платить второй раз “Аэрофлот”. Это как в 90-е годы, когда украли документы, а потом предлагали купить? Ничего не напоминает?

Мы небольшое частное агентство является организатором, не secouee, поверьте мне – помогли люди с деньгами, чтобы предоставить все билеты. Мы коллективно, как девиз, сказав : “это только деньги”. А вот как вы можете оставаться клиентом “Аэрофлота”, в отсутствие этой лояльности авиакомпании к своим пассажирам?! Туристы – все трезвые, все рабочие, женщины среднего возраста – Профсоюзная группа в полном недоумении: как они это делают? Кто там говорил о развитии внутреннего туризма? Кто сказал, что вещают с высоких трибун о наличии воздушный транспорт? Мое твердое убеждение – компании, хотя и самый крупный, известный, ресурс и ничего – всегда состоит из людей, которые могут быть честными или нечестными, добросовестный ( архаизм!) или бессовестные. Вы не можете видеть пассажира как добычу, и дважды его резали – без особого сомнения…… Если такие правила – значит их надо менять, а в консерватории…”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*