Главная / Экономика / Личный опыт: почему московские маршрутки возят пассажиров бесплатно

Личный опыт: почему московские маршрутки возят пассажиров бесплатно

Нашумевшая история о толпах людей, которые не могут пройти через турникеты при запуске МЦД, а затем продолжил: – за последний месяц, микроавтобусов и автобусов частных перевозчиков, карта не работает. Это означает, что предприниматели терпят огромные убытки несли москвичей бесплатно, но молчит.

Олег Горюнов, “Новые Известия”

Расследование причин такой скромности предпринимателей стал совершенно случайно: автор этой статьи, сел, вернее встал в автобус № 374, зачесть карта “Тройка” – валидатор упорно показывал красный крестик при попытке оплатить проезд. Водитель молчал, понимая, как получилось, что картой “Тройка” в его автомобиле не работал и пришлось купить одноразовый проездной за 55 рублей.

Карта метро работал, показывая значительный остаток – около 600 рублей. В голове крутились мысли: что случилось в автобусе?

На обратном пути, карты “Тройка” в автобусе № 374 снова не работал. Повторное применение-опять не помогло. И тут водитель с раздражением и сказал: “Да сядь ты, наконец! Не принимать “тройку” валидатор”. Все остальные пассажиры, водитель успокоил примерно таким же образом, но … одноразовые карты никому не продавал. “Хороший человек!” – подумал репортер и не забыли об этой истории.

После двух недель “День сурка” – история в автобусе № 374 повторяется.

“У вас есть валидатор не работает”, – спросил журналист с водителем. “Это работает!”, – сказал Манукян Армен ч..

Чтобы понять ситуацию, помогли пассажиры, которые рассказали, что валидатор не принимает карты “Тройка”.

Как так? Две недели перевозчик рулонов тысячи людей бесплатно, и не ремонтировать неисправные валидаторы?

В это трудно поверить – абсолютно не коммерческий подход к делу!

Даже две недели спустя, автор этой статьи решил провести эксперимент: проехать на маршрутке, а потом проверить баланс карты “Тройка” в метро “Рассказовка” – может Красный Крест, валидатор появляется, а деньги все равно сняли? Проверил – нет, не съемный.

Не все было понятно, и самое главное, на языке подростков: “в чем подвох?”

В месяц транспортная компания перевозит людей бесплатно? Тысячи людей, десятки тысяч.

Призыв “Мосгортранс” внесло еще большую путаницу – “все валидаторы будут меняться!”

Когда они меняются и почему? Исправить карту “Тройка” это намного дешевле. Или кто-то вроде 2020 до Нового года, чтобы потратить больше денег?

На сайте госзакупок можно найти информацию о покупке “Мосгортранс” валидаторы нам не удалось, видно было только на покупку этой компании автобусы в астрономическую сумму – $ 5 млрд. 692 млн. 395 тыс. и так далее…

Позже выяснилось, что автобус № 374, окрашенные в цвет “Мосгортранс”, а также наличие символов городского транспорта столицы, “Мосгортранс” не имеет никакого отношения.

Внешний вид маршрутки № 374Внешний вид автобуса № 374

Получается, что автобус № 374 принадлежит частной компании Гепарт. Это выяснилось в ходе телефонного разговора с пресс-службой московского транспортного департамента, но ни там, ни в информационном центре этого ведомства, чтобы выяснить, когда исправить, валидаторы были не в состоянии, по крайней мере, на “Гепарт” заключила контракт с Департаментом транспорта.

Совершенно неожиданно глава транспортной компании Гепарт Султанов Мурад Alibateese ответил на телефонный звонок, автор этой статьи.

“У меня все маршруты “тройки” не получится, и 374-го маршрута в день проходит 17 тысяч человек”, – заявил г-н Султанов.

На сайте этой компании вы можете легко подсчитать количество маршрутов-20.

Это только за один день около 300 тыс. пассажиров ездить бесплатно в Москве.

Пусть не каждый едет бесплатно другие карты еще валидатор “берет”, но получается, что в день Мурад Султанов теряет около 6 млн. рублей!

Месяц бесплатно путешествовать частная компания Гепарт, похоже, потеряли около 150 миллионов рублей.

Эти расчеты, конечно, приблизительные, но … все же!

Из разговора с Мурад Султанов:

Этот сбой произошел после запуска МЦД, помню, тогда Ликсутов объяснил? С тех пор мы водим народ бесплатно, исправить валидаторы самостоятельно, покупать новые все равно будут покупать. Часть валидаторов, которые мы приобрели ранее, не поддаются реконфигурации.

А вы в суд на тех, кто виноват в твоих проблемах не будешь служить?

– Нет.

Странно – в любой цивилизованной стране, бизнесмен не будет так безропотно терпят ущерб от определенного события – в нашем случае – запуск IDC, которая осуществляется столичным правительством, мэр Собянин перед камерами объявили, что это радостное событие, то заммэра Ликсутов отчитался о срыве “тройки” на МКАДе…

Но Мурад Султанов, не один такой больной, вот что он сказал по телефону:

“Все частные транспортные компании сталкиваются с этой проблемой”.

Сколько из этих компаний работают в Москве?

На сайте компании Гепарт есть информация: “мэр вручил сертификаты соответствия владельцам маршруток, где будут действовать все льготы.”

Сертификаты получили 8 компаний, в том числе Гепарт.

Собянин и частные перевозчики МосквыСобянин и частные перевозчики Москвы

Церемония произошла на 24 декабря.

Почему грамоты вручал мэр, а не тот же Ликсутов, курирующий транспорт в Москве?

Возможно, ответ на этот вопрос может служить простое арифметическое действие – умножение предполагаемых потерь в течение последнего месяца, компания Гепарт на фиг. 8 – то получается 1 млрд рублей с “хвостиком”.

Вау, как высоко в Москве оценивается умение терпеть убытки!

На следующий день, после телефонного разговора с г-ном Султановым, автором этой статьи принял предложение владельца “Гепарт”, чтобы встретиться и поговорить. Корреспондент, либо напрямую спросил Мурад Alibateese ответственности Сергей Собянин и Максим Ликсутов на убытки транспортной компании, но султаны, по какой-то причине решил, что ему предложили на собеседование 200 тысяч рублей – вот что он написал:

Личный опыт: почему московские маршрутки возят пассажиров бесплатно

Автор этой статьи был отправлен по электронной почте вопросы Мурад Султанов, вот они:

1.Почему, терпя убытки, не подавать в суд на Департамент транспорта?

2. Какова общая сумма недополученной прибыли в 4 недели?

3. Сколько машин вы арендуете у Мосгортранса?

4. Условия настоящего договора стоимость аренды одного автомобиля в месяц?

5. Сколько у вас с одной поездки одного человека? 55 рублей, или меньше?

6. Собянин дал вам сертификат, вы верите, что вы это заслужили, Если вы не можете справиться с картой, если ваши водители берут деньги пассажиров, когда не работает валидатор?

Ответ на эти вопросы пришел такой:

Личный опыт: почему московские маршрутки возят пассажиров бесплатноЛичный опыт: почему московские маршрутки возят пассажиров бесплатно

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*