Главная / Общество / Личный опыт: как уберечься от «привлекательных скидок»

Личный опыт: как уберечься от «привлекательных скидок»

Во времена кризиса, отечественные компании не останавливаются ни перед чем, чтобы обмануть своих клиентов

Если утечка в открытый доступ данные миллионов клиентов компании Билайн предупредить всех, кто имеет любое отношение к этой компании. Особенно если общение с ее представителями, или путем мошенничества, действуя от ее имени по телефону. Об этом сказал в своем блоге, социолог Сергей Белановский:

“Кризис произошел рост мошенничества. Это нормально. По законам Дарвина все (или многие) пытаются выжить. За несколько дней мне позвонили из Билайна, где прикрепленный к моему телефону. Предложила пакет из Интернет, звонки и телевизор с 150 каналами по очень привлекательной цене. Было отмечено, что эта цена формируется за счет 50% скидки, но не сказать, что эта скидка действует только в течение года. Узнал случайно, но потом утверждал, что около 12 месяцев сказала, но я не заметил. Возможно, но при разговоре с голосами, все возможно. Включая обман со стороны Билайн (забыл сказать).

Я бы согласилась, но потом, узнав о 12 месяцев, отказались, они нашли телефон жены и начал возделывать его. Слава Богу, моя жена послала их мне. Сохранение человека от Билайн пересекли границу, и я пригрозила ему полицией и прокуратурой. Он отставал. Билайн вроде бы солидная компания, я не ожидал от нее небольшой обман.

Мораль. Во-первых, не ведитесь на звонки. Во-вторых, мы всегда должны требовать письменную форму договора. В-третьих, настроить телефон так, чтобы вызовы были автоматически тесьмой.

Участились также случаи рассылки с различными предложениями. Я рекомендую не отвечать и сразу удалять…”

В комментариях к этому посту Майкл С. Васянин заметил, однако, что такое поведение вполне традиционен:

“Это не кризис, это одновременное отсутствие морали, жажда рекламировал роскошный образ жизни и отсутствие способностей у некоторых людей. Если у человека есть желание жить по современным меркам, но без моральных принципов и не имеют навыков, чтобы жить таким образом, то он начинает играть на грани фола, пока они не получить “леща”. Брокеры на Уолл-стрит, слишком, обмануть, потому что они хотят иметь свои яхты как своих клиентов. И операторы большой тройки кризиса нет. Увидеть проблему-это соотношение выше трех факторов…”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*