Главная / Общество / Личный опыт: как Почта России женскую сумочку доставляла

Личный опыт: как Почта России женскую сумочку доставляла

Кто-нибудь пробовал дарить подарки по почте ко дню рождения дочери или жены, знает, сколько времени и нервов нужно потратить, чтобы получить их. “Шаг вперед” Почта России – возможность отслеживать на линии движения посылки – возмущены отсутствием смысла в маршрутах. Вот только два примера таких логистических.

Олег Горюнов, “Новые Известия”

Просто сказать: ни дочь, ни жена подарки на день рождения не дождешься.

Почему?

Пример почтовой логистики за № 1.

Девочка-подросток попросил ее дать ему “слайм” – это своего рода эластичная окрашенная масса, не прилипало к рукам с приятным запахом. Дети называют “слайм” стресс. Самые модные из них были проданы только в Екатеринбурге – поэтому мне пришлось сделать заказ в бывшем Свердловске.

День рождения отмечался 26 октября, “слайм” прибыл в Москву 23-го, а потом началось!

Для наглядности вот схема движения небольшой конверт, который был подарком:

Черным крестом отмечен неправильный почтовый индекс, красный – правый

Конверт формат бумаги а-4 впервые пришла в почтовое отделение на сортировку Марушкинское. На следующий день он был доставлен в почтовое отделение Внуково. Это отделение Почты России XXI века выглядит, Кстати, вот так:

Почтовое отделение № 108817: за пределами почтовое отделение № 108817: взгляд изнутри

24 октября поддержки отправкой SMS-уведомления о том, что ваш пакет был доставлен. Утром 25-го, автор этой статьи прибыл в почтовое отделение № 108817.

Оставим эмоции, которые вызывает “избушка на курьих ножках” при первом посещении. Однако сотрудник почтового отделения посмотрел в компьютер и сказал:

“Сегодня утром, посылка пошла на почту Марушкинское сортировка”.

На сайте “Почты России”, эта информация была подтверждена.

Маршрут и время движения посылки

Здесь впервые и обнаружили загадочного перемещения посылки: 25 октября в 10.17 на сайт Почты России сообщил, что администрация “покинул пункт сбора, Марушкинское”, и 14.36 снова “прибыл в точку сбора, Марушкинское”.

Он не заявил, где, по сути, “слайм” пошел и почему он вернулся.

Известно лишь, что “покатушки” детские забавы-подарок сделал на день рождения взял … 4 часа 19 секунд.

Но до дня рождения осталась на ночь и надежда все еще жила в умах заботливых пап.

Двадцать шестого октября, “слайм”, наконец, прибыл, где он должен – в почтовом отделении мкр. Солнцево-Парк. Это произошло, однако, только 20.24 – это, когда никто не празднует День рождения на сайте Почты России не смотрели.

Поэтому путешествие Екатеринбург “слайма” на территории Новой Москвы выглядит на схеме:

М – Марушкинское; в – Внуково; СП – Солнцево Парк ? – неизвестный адрес

В ходе телефонного разговора с автором этой статьи Kobesova Наталья, руководитель пресс-службы Почты России, не могла перестать смеяться:

Ха-ха-ха… ну, это просто – вы ошиблись номером почтового отделения. И у нас есть компьютер считывает первую вещь в этой комнате, и что принес ваш пакет был изначально не на почте, и сотрудник Почты России посмотрела на адрес, указанный на пересылке и отправил посылку обратно на сортировку.

– Почему вы не видите адрес? В конце концов, он, не номер почтового отделения указан первым в пакете?

– Ну, мы настроили компьютер … хи-хи-хи…

Чтобы понять, что здесь смешного МС Abyzovu, надо посмотреть на карту:

Схема доставки Марушкинское отделениях Почты России в почтовое отделение № 108817 (Министерство деревня внешней торговли)

По самым скромным подсчетам, только на одну дополнительную поездку Марушкинское посылки из почтовых отделений в почтовое отделение, Внуково (поселок Министерства внешней торговли – прим. автором статьи) туда и обратно было потрачено:

1 бензин – 720 рублей.

2. Времени – 28 часов и 19 минут.

Еще одна поездка – Марушкинское в … кто знает, где и обратно, мы взяли 4 часа и 19 минут.

Но, самое главное, пакет, который должен был прибыть в микрорайоне Солнцево Парк, по крайней мере, 4 раза проезжал мимо указанного адреса доставки.

Важно также, что долгожданный “слайм” находился в руках Почты России трех дней, даже больше, и будет иметь право на отделение, поселение Марушкинское, чтобы отправить его в Солнцево-Парк 8 км и 12 минут.

Особого упоминания заслуживает получении посылки в почтовом отделении микрорайона Солнцево Парк: первое что не понравилось это все.

В очереди говорили о том, что даже в советские времена таких очередей на почте не былодетей, что в свою очередь было не достаточно, истерично плачет

После 10 минут ожидания, автор этой статьи решил воспользоваться услугами Почты России, – он жаловался пустая трата времени, или, точнее, пытались жаловаться.

Почта России, видимо, зная об очередях, предлагая очередной “шаг вперед” – звонить и жаловаться

Голос по телефону попросил меня позвонить по номеру почтового отделения:

– Назовите, пожалуйста, номер почтового отделения.

Номер почтового отделения – 108850

Неправильно названный номер.

– Номер почтового отделения – 108850

Неправильно названный номер.

После этого диалога пришлось бросить и перейти на почтмейстера 108850.

Я интернов…, что мне придется встать и служить?

В такой ситуации, конечно, надо “стоять и служить”, пока очередь не рассосется. Вы можете услышать дети плачут?

– Я не могу – у меня есть другие вещи делать, ждать.

Ожидание было 35 минут, если, конечно, не считать тех трех дней, что бедные “слайм” мотались по дому.

Пример почтовой логистики за № 2.

Мы не будем морочить голову читателю детали доставки второй посылки, просто сказать, что на этот раз это была сумка, которую везли из Италии.

Приключения итальянских сумок в России

Следует отметить, что в день рождения супруги автора этой статьи – День милиции-ноября 10, пакет прибыл в почтовое отделение Марушкинское 9 ноября, и были все основания полагать, что история Екатеринбурга “слайма” не повторится, но не тут то было:

Схема движения посылки: пунктиром указал правильный маршрут

Подарок для любимой жены путешествует по области на 7 дней, и никто не знает, когда оно будет доставлено по адресу.

Стоит ли говорить, что это сводило Внуково в отдел, а потом забрали оттуда, и потом два раза проехал из почтового отделения Марушкинское в неизвестном направлении, и это заняло 7 часов и 23 минуты?

Вот то, что “организация” Почта России сказала в интервью не частный предприниматель соседкин Алексей:

“Ну, если бы я был владельцем этого бизнеса и научились растрачивая время и нервы своих клиентов, но самое главное мои деньги на дурацкие транспорта, я бы выстрелил первым выродка, который составил такую программу, тогда бы уволил начальника службы логистики, которые ввели такую программу в работу, и, конечно, глава спам по глупости”.

И, действительно, зачем трепать нервы людям и тратить столько денег на ни кому не нужен транспорт, ничего, кроме линии на сайте Почты России не подтвердили?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*