Главная / Общество / Личный опыт: как «Почта России» превращается в продуктовую лавку

Личный опыт: как «Почта России» превращается в продуктовую лавку

Это государственное ведомство отказывается от оказания услуг почтовой связи, но с удовольствием оказывает услуги торговли

Забавный случай описал в своем блоге, предприниматель, гражданский активист из Кемеровской области Вячеслав Чернов:

“Свежий вам трешачок. Пришел на “Почту России”.

Эффект первого. – Мне нужно отправить сотню заказных писем с уведомлением.

– Ты не можешь этого сделать. Только через сайт. Заполните форму для каждого письма, распечатать, вырезать и наклеить на каждый конверт код. Мы принимаем не более 5 сообщений от одного человека.

Купить конверты, дают стопку уведомлений, я собираюсь проверить сайт.

Акт II. На сайте я не нахожу ничего похожего на возможность оформить заказным письмом. Позвонить на основной телефон в Москве. Говорить о том, что произошло.

– Нет, у вас нет возможности организовать их отъезд через сайт. Только в почтовом отделении.

Но в почтовом отделении мне отказать.

– Давайте составим претензию. Подготовить исковое заявление.

При заполнении уведомления дома выяснилось, что стек составляет всего 56 штук, а не 120. Собираюсь на почту.

Акт III. Положите посещение начальника почтового отделения.

– Я хочу, чтобы отправить сотни писем. Вы говорите, что это невозможно, нужно через сайт. Москва говорит, что через сайт. Дайте мне письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги, так что я могу обжаловать в суде.

– Нет, никакого письменного отказа не дадут. Буквы не принимаются, поскольку в течение длительного времени для выполнения.

– Но подожди, а если придет сто человек, чтобы отправить одно письмо? И тогда она говорит: “Ну, бывают дни, когда никто не приходит.”

Короче, Остановите Землю, я сойду. Это массовое повсеместное и разгул шизофрении, я чувствую, не обойтись без следа на психике. Какой дебильной стране чудес везде. По какому-то идиотскому недоразумению микрокредитная организация, которая продает консервы, носит название почтовой компании. Почему у них не забрали лицензию?

Важно добавить, что этот пост читают представители “Почты России” и в комментариях автор ответил:

“Вячеслав, Здравствуйте. Я официальный представитель “Почты России” в социальных сетях. Действия сотрудников отдела действительно является незаконным. Однако, поскольку претензия по данному поводу вы уже подали, я предлагаю дождаться ответа. Коллеги поймут и примут меры…”

Что Чернов резонно заметил:

“И какие меры могут быть приняты к коллективу, в котором невозможно набрать сотрудников, потому что платят копейки? В отделении 4 окна, два из которых плотно забаррикадированы, а из оставшихся двух клиентов обслуживает только один? Там даже директора не боится потерять работу, не говоря уже об операторах. Просто переименовать ветку в продуктовом магазине, поставить ларек с одной продавщицы лапши и лотерейные билеты-это огромное здание, требующие больших средств на их содержание. Нет никаких других способов исправить эту досадную ситуацию в вашем случае, я не вижу…”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*