Главная / Общество / Крупнейшая сеть магазинов начнет продавать продукты в рассрочку

Крупнейшая сеть магазинов начнет продавать продукты в рассрочку

Лучшая иллюстрация “растущие” доходы попыток торговых сетей, чтобы как-то подстегнуть падающий в последние три года спрос. Одним из таких методов маркетинга будет продажа товаров в кредит “льготный период”.

Крупнейший ритейлер по выручке в России Х5 Ритейл Групп (“Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”) планирует дать покупателям сети супермаркетов “Перекресток” цифровые карты по паспорту. Оформление кредитной карты, говорится в сообщении на сайте Х5, будет “почти мгновенно”.

Для установления результатов цифровых карт во всех магазинах сети позволит подписали в рамках Петербургского международного экономического форума, Х5 Ритейл Групп с БКС Банк.

“В общем, рассрочка карта-это умная альтернатива кредитным картам для покупателей с высоким кредитным рейтингом”,— цитирует “Коммерсант” слова председателя правления банка Дмитрия эти закономерности должны быть-Подольский.

Как показал мартовский опрос Фонда “Общественное мнение” (ФОМ), 39% граждан начали больше экономить на продуктах.

25% населения экономят на мясе и птице, один из пяти урезает потребление сыров и колбас, как и многие граждане меньше тратят на рыбу и морепродукты. Один из семи респондентов экономит на кондитерские изделия.

Стоимость соков, воды и газированных напитков может сохранить 8% россиян, на молоко и молочные продукты (кефир, сыр, йогурт) – 8%, на алкогольные напитки и овощи – 7%. Еще 6% сообщили, что экономить на яйца и 4% на чай и кофе, так же на хлеб и хлебобулочные изделия.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*