Главная / Культура / «Королева игрушечного фортепиано» Маргарет Ленг Тан стала звездой фестиваля Re:Formers

«Королева игрушечного фортепиано» Маргарет Ленг Тан стала звездой фестиваля Re:Formers

В Москве, звезда международного фестиваля современной классики заново:шпангоуты, которые в этом году пополнили на своих сайтах музыки с другими видами искусства — литературы, живописи — стала пианистка Маргарет Ленг Тан. Ее называют “королевой игрушка пианино”: пьесы известных композиторов она выполняет на нем, а не только на пианино, и деликатно и профессионально. Кроме того, Маргарет стала первой женщиной-музыкантом, чтобы получить докторскую степень в области исполнительских искусств Школы Джульярд — крупнейший американский гуманитарный университет.

Художник из Сингапура сейчас считается одним из самых известных исполнителей экспериментальной музыки. Мировая популярность пришла к ней собственные интерпретации произведений композитора, поэта, философа и художника Джона Кейджа, который по счастливому стечению обстоятельств, стал ее наставником и оставался таковым на протяжении 11 лет, вплоть до своей смерти. Вдохновленный стилем Тан и другие авангардный композитор, который экспериментировал с техническими возможностями “расширения” музыка, инструментальный театр, Джорджа Крама. Последний написал для него ряд пьес для фортепиано, “метаморфозы”. В 1997 году ее видео “искусство игрушка пианино” совершил революцию: игрушка стала полноценным музыкальным инструментом, на котором вы начали учиться выполнять серьезные работы и другие музыканты.

“МК” удалось узнать немного о творческой кухне Маргарет изнутри, в закрытой репетиции перед фестивалем. Когда в зал внесли коробки с игрушечным пианино, она бережно, как ребенка, взял инструмент, тщательно его настроить и удобно на кресле маленького ребенка, начал играть. Параллельно подключенные к нему через музыкальная шкатулка с отверстие перфоратором создал необычный результат. Маргарет крутила ручку, и из коробки из бумажной ленты, на которой ноты проявлялись в виде отверстий в режиме реального времени родилось другое произведение искусства. После репетиции, пианист рассказал о том, как ей удалось найти свой особый путь.

— Я начал играть на фортепиано в 6 лет, и мне было скучно: не хватает развития творческого мышления в процессе обучения, но это не остановило меня. В 10 лет стал действительно интересно, я был первым, чтобы сделать некоторые картинки в вашем воображении, когда игра, попробуйте поиграть в это “как”. Но эксперименты с полицейским свистком и другие предметы, которые я начал использовать в качестве инструментов, начались гораздо позже, после того, как я окончил Джульярд. В 1981 году я встретился с Джоном Кейджем, и все перевернулось. Он открыл для меня много дверей, и внутри меня наибольший интерес в мире Авангарда, музыкальное приключение, в которое можно нырнуть. Джон не только помогли освободить мое воображение: он очень повлиял на мое мировоззрение в целом, отношение к жизни.

Музыка-это живой организм, который постоянно evolyutsioniruet. У нас есть наследие, но сегодня есть талантливые композиторы, которые сочиняют по-новому, найти другие формы выражения. Важно быть открытым и не ограничивать себя какими-то рамками. Я познакомить людей с миром серьезной музыки через игрушки — в прямом смысле этого слова. Это мой способ заинтересовать, привлечь внимание и помочь им глубже окунуться в серьезные вещи.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*