Главная / Культура / Конкурс Юрия Григоровича в Сочи побил рекорд по количеству золотых медалей

Конкурс Юрия Григоровича в Сочи побил рекорд по количеству золотых медалей

Кипящая пена бурных волн, против которых прыжок пару танцоров, является эмблемой Международного конкурса Юрия Григоровича “Молодой балет мира”, уже в седьмой раз пройдет в Сочи. Этот престижный конкурс прислали свои заявки около 100 участников из 18 стран, в результате отбора в нем приняли участие 52 исполнителей из 14 стран, таких как США, Япония, Великобритания, Италия, Финляндия, Германия, Сербия, Киргизия, Армения, Украина и др. итог: 8 золотых, 3 серебряных, 6 бронзовых медалей в младшей и старшей группе.

Указанный Spinco (золото) и Pelizzoni Марчелло (бронза) выступать на конкурсе в Па-де-де из балета “Дон Кихот”. Фото Юрия Барыкина.

Борьба была конкуренция жестокая и увлекательная. Из 52 певцов третий тур вышли 10 исполнителей в младшей и 12 в старшей группе, со многими из сильнейших участников и претендентов на победу в финал не попал: кто-то просто сдали нервы, в результате чего падает и разбивается поддерживает, кто-то недобрал нужное количество очков.

Если среди женщин результаты были более или менее очевидны с первого раунда (“золото” в этой группе одержал победу техническим Spinco Елена из Красноярска, “серебро” — изысканный и Крис Александр из Московского Кремлевского балета и бронзу Алиса Алексеева из Башкортостана), в упорной борьбе среди мужчин в старшей группе во втором туре. Конкуренция здесь была ожесточенной, танцоры высококлассные и примерно равны в своем мастерстве, а количество мест ограничено: по условиям конкурса в третий тур могут поехать только 5 человек. Жюри приняло беспрецедентное решение: количество мест было увеличено из-за Гран-при (который не был предоставлен) и одна дополнительная кровать и еще до финала не все, кто были достойны: так что осталась красивая блондинка Финн Расмус ступоре и очаровательные танцовщицы из Владивостока, художник Приморской сцены Мариинского театра Аслан Алиев, который представлял Кыргызстан. Не жалко было видеть среди финалистов и уфимских художников Masagutova Айрат и Салават Булатов.

Проблемы в мужской группе была хорошо известна и присуща всякой конкуренции: избыточное трюкачество. В танце молодые люди иногда не хватало чистоты, связок и подходов к движениям. С этой точки зрения гораздо лучше вещи были в младшей группе, где студенты старались продемонстрировать то, чему учили их учителя: наблюдать положение, вытянул ноги, танец был аккуратным и старательным.

Места в младшей группе распределились следующим образом: золото досталось от трех девочек Арина Денисова и Ева Sergeenkova из Московской академии (ученик ректор Академии и председатель жюри Марина Леонова) и Джулианна Dreisig из Германии, студентка балетной школы города Майнц. Два победителя золота в младшей группе и для мальчиков: Италия Габриэле Форначари России хореографический колледж в Генуе и перспективный студент второго курса Пермского хореографического училища Spilevski Вячеслав (преподаватель Владимир Толстухин). Партнер Spolecenskeho Вероника Некрасова была вручена бронзовая медаль и третье место. И в целом пара выглядела чрезвычайно гармонично. Третье место студент факультета Пермский делится с артистом музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Елизавета Егорова. Серебро и мальчиков и девочек в младшей группе не было присуждено.

Что касается старшей группы мужчины, конец все здесь было так же непредсказуемо, как второй тур. Хотя все те, кто впоследствии становятся победителями, можно было заметить сразу.

Энергия и превосходная техника является отличительной особенностью Marocana Размик из Армении. Он завоевал серебряную медаль. Размик покорили Москву год назад, когда он участвовал в гастрольном туре национального академического театра оперы и балета. А. Спендиаряна. Актер доставлял тогда партия “злодея” Гико, интересно было смотреть каждую минуту: легкий и стремительный прыжок, потрясающе опустить в нее ноги, изящные ступни, вьющиеся волосы. Теперь в верхней части головы Размик нет, потому что он армянин военную службу, поэтому для конкурса он подготовил в казарме.

— Я была выпущена в театр, дать возможность. С девяти до пяти, — поправляет он меня Размика. — А потом я вернулся в казарму. Репетировали с учителем Bamanakan Арман. Было сложно, конечно.

Так что “серебро” Размик получил благодаря упорному труду, хотя танцевать он был легким и свободным, а также делят второе место, англичанин Алессандро Caggegi. В конкурсе Алессандро получил награду в номинации “Лучшая современная хореография” и запомнился многим на ее основе музыкальный номер Ференц Лист, “Франц”, героем которого является известный композитор, по сути, стал. После окончания Московской академии, Алессандро Caggegi стал солист Татарского театра оперы и балета в Казани.

Это общая тенденция: многие иностранцы, которые закончили наш танец учебное заведение стремится остаться в России. Так же очаровательный и обаятельный итальянский Pelizzoni Марчелло, его очарование отдаленно напоминает кумир всех итальянцев, суперзвезда балета Роберто Болле. Марчелло также окончил Московскую академию, но накануне освобождения он получил травму, поэтому на выпускном концерте не играл в Москве не осталось. Руководитель Красноярского театра Сергей Бобров видел его в Варне и заманила парня к себе, предлагая ему сразу на самом деле стать танцором, и Марчелло танцев в Красноярске князей в “Лебединое озеро”, “Спящая красавица”, “Золушка”, “Раймонда”. В конкурсе со своим партнером, Золотой лауреат в старшей группе, Елены Swinka — они показали “химии” в дуэте и блестяще выступил во всех трех турах, но в финал italianize выдержали нервы, и исполняют па-де-де из балета “Дон Кихот”, он поскользнулся и упал.

— С кем не бывает, — сказал Марчелло, о его падении в конце спектакля. — Ну, да, на самом деле мало переживаний было из-за этого. Но меня больше волнует: то, как донести эмоции до зрителя. Я думал, что это главное, а про оценки и баллы, я не думал в тот момент отошла на второй план. И теперь, когда он узнал, что он выиграл бронзовую медаль, я очень рад.

Осенью снизили баллы? — Я прошу ответственного секретаря жюри, генеральный директор Международной федерации балетных конкурсов Сергей Усанов.

— Вы знаете, потому что все индивидуально и об этом. Кто-то думает, что это большое упущение, и кто-то случайный. У каждого свои критерии и полную свободу рассматривать или не рассматривать. Соответственно, один снимает очки, а некоторые-нет. Таким образом, каждый член жюри дает свою оценку и тогда все арендует в оценочном листе, и компьютер рассчитывает общий средний успеваемость. Обсуждения по сути нет. Обсуждения начинаются только тогда, когда премия присуждается. Сначала обсуждает ли это первое место или Гран-При. Если есть, то тот, кто набрал наибольшее количество очков получает первый приз, например. Отрывок из тура в тур построен в порядке убывания средних баллов.

— Сергей, несколько конкурсов подряд в Сочи стал обладателем Гран-при. Что это значит?

— Это предполагает, что вы не получите такого исполнителя, все понятно. Потому что условия таковы: Гран-При должен быть большой отрыв от первого места — даже не в одной точке, а три или четыре. И когда существует такой разрыв, еще вопрос, будит ли в жюри присудить Гран-При, и только единогласным голосованием награжден. Когда совершенно ясно для всех: Да, это безусловный фаворит! Но это редко случается, так что, строго говоря, Гран-При часто не вручают.

Еще две бронзовые медали, разделить пространство с Pelizzoni Марчелло, начал работать в Уфе японский Шота Онодэра и еще один танцор из Кыргызстана из-Фарух Садыркулов. Золотые победители в старшей группе, тоже два: Юрий Выборнов из Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко и Никита Ксенофонтов из Новосибирского театра оперы и балета. На самом деле, тот факт, что победа достанется эти танцоры, никто в конкурсе не вызывает сомнений: они были объективно сильнейшими.

Ксенофонтов — танцовщица, яркая, с зашкаливающими эмоциями, любящих демонстрировать свои технические возможности и petrocity. Не уступает ему в этом отношении и Юрий Выборнов, в общем, похоже, представленных на конкурс новый трюк пункт: танцор закончил свою вариацию в Па-де-де из балета “Пламя Парижа” сложно что-то описание прокрутите вниз для финальной позе несколько раз на колени.

Вопрос был только в том, как распределятся места. В Перми, например, конкурс “Арабеск” Ксенофонтова удостоен “золота” и Выборнова — “серебро”. На этот раз оба получили золотые и ставят на первое место.

Что у вас за событие? Я прошу Юрия Выборнова после гала-концерта лауреатов, что подведены итоги конкурса Сочинского конкурса.

— (Смеется.) Я не знаю, стоит ли на вас рассчитывать. Лишь немногие из них уже.

— Победа?

— Победа? В основном я был в первом или втором месте. Я думаю, что каждый конкурс Ты пытаешься победить себя и преодолеть некоторые из своих переживаний, проблем, что не получилось во время репетиций. Это всегда что-то, что-то не получается, и таким образом опыта.

— Ты уже опытный конкурсный боец… нервничать, когда я выступаю в конкурсе?

— Это очень беспокоит. Дуэт был обеспокоен. Не за какие-то вещи, что вы можете сделать что-то бить. Я хотел точно выполнить требования учителя.

— Все о конкурсах часто говорят, что это соревнование нервов…

— Думаю, да, потому что одно дело, когда ты на гала-концерте танцуют в удовольствие, а другое дело — конкурс. Ощущение-это совершенно другое.

— У вас в последнем туре был досадную неточность в поддержке, что, впрочем, никак не повлияет на вашу победу. Что случилось? Это из-за волнения?

— Я не знаю… на репетициях всегда работали, сработало, проверил перед отъездом. Это просто дело случая. Не сочетается в темпе, немного nedomolkina — у каждого может произойти.

— Ты, наверное, единственный музыкальный театр танцор, который выигрывает приз, празднует театр, но особая роль, судя по репертуару, вы до сих пор не понимаю… в чем дело?

Я не знаю. Это вопрос не ко мне. Но интересный вопрос… мне самому интересен ответ…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*