Главная / Экономика / Компания Ротенберга просит 22 млрд рублей на систему мониторинга грузов

Компания Ротенберга просит 22 млрд рублей на систему мониторинга грузов

Государство может выделить Центр развития цифровых платформ 21,8 млрд рублей на создание системы мониторинга транзита санкционных товаров через Россию. Министерство транспорта направило проект соглашения с Кабмином.

Система была создана по указу президента, который вступил в силу с 1 июля 2019 года, что перевозчики могут перевозить санкционных товаров, следующих транзитом через Россию в третьи страны. Они должны использовать специальные навигационные начинками, сообщает РБК.

Оператор этой системы еще не был выбран. Представитель Министерства транспорта заявил, что ведомство считает целесообразным закрепить эту функцию в Центре развития цифровых платформ, которые он рассчитывает получить от государства 2 миллиарда рублей в качестве компенсации инвестиционных затрат и еще на 20 млрд рублей, чтобы компенсировать эксплуатационные расходы. Стоимость наполнения должна быть 300 рублей в день, и деньги будут перечислены в федеральный бюджет.

Центр развития цифровых платформ полностью принадлежит совместное предприятие Игоря Ротенберга и “Ростеха” – “РТ-Инвест Транспортные системы, которая также является оператором системы взимания платы с большегрузных автомобилей “Платон”. Компания утверждает, что является единственным подрядчиком по установке и обслуживанию камер для фиксации нарушений ПДД.

Внедрение электронных навигационных уплотнения, в первую очередь, позволит снизить потери от ограничений. Их будущий потенциал, опираясь на возможности использования в рамках безбумажного и бесшовные транзитных перевозок по всей России, а также импортных операций. Это должно стать основой создания цифровой международных транспортных коридоров.

Само уплотнение представляет собой устройство весом около 1,5 кг, работающих на базе системы ГЛОНАСС, которая в режиме реального времени будет передавать информацию о местонахождении и сохранности груза оператору навигационной транзита. Используйте навигационные уплотнения: аренда, наложение, снятие, подключение и отключение будет платным. Кто должен оплачивать эти расходы пока четко не определен, он только решил, что это будет одна из сторон перевозки или отправитель или получатель, или перевозчик. Также может быть рассмотрен вариант распределения затрат между всеми участниками. В среднем, предполагается, что стоимость аренды уплотнения будет способствовать залог за единицу в размере 30 тысяч рублей, посуточно в районе 1 тыс. и стоимости въезда на территорию для установки и снятия пломб в районе 5-10 тысяч рублей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*