Главная / Культура / Кокс в Большом театре: лошадиная жизнь на сцене проходит бурно

Кокс в Большом театре: лошадиная жизнь на сцене проходит бурно

“Лошадь-это самозванка!” — слышал призывный клич, и легендарный Большой театр степенно и гордо так… Белый мерин. Зал взрывается аплодисментами, и лошади, как настоящий художник, дарит зрителям тепло приветствовать меня. Он создает и проводит знаменитые паузы актер. “Это для вас поход в театр — праздник, а для меня — просто работа”, – снисходительно прищурив глаза в зрительном зале, всем своим видом как бы говорит Этот четвероногий актер. И благодарные зрители, в отличие от Великого магистра, я считаю. А как же еще! Там перед ними кокса является настоящей звездой театра и кино!

Но в фильме лошадей (собак, верблюдов, змей — выбрать по желанию) съемный на протяжении веков. И в театре?! Согласитесь, редко на сцене увидите не только мерин — любого четвероногого существа. “МК” выяснил, как в храме Мельпомены проникнуть ушастый и лохматый актеров.

Музыка для изображения

Конечно, показывая зрителям, что запах крылья для него — дело обычное, Кокс более агиткой. Каждое появление на сцене 18-летний фризской, и в первый раз вызывает беспокойство. Что сегодня он играть, лошадь узнает утром. Во-первых, жених уделяет особое внимание своему туалету: Кокс с большой осторожностью очистить, вымыть специальный отбеливающий шампунь и протирают кондиционер, придающий шерсти поистине блестящий внешний вид. Максимальное внимание уделяется копыт, который наскреб, полированных и окрашенных по всем правилам салонного педикюра. Последний штрих к четвероногим актер постричься. Грива и хвост до театральных постановок и расческа для волос для волос и, при необходимости, обрезается. Когда внешняя трансформация Кокса из легких лошадей В актер-мим Государственного академического Большого театра, закончил его очередь. Тот факт, что запись в сторону лошади требуется особое отношение, которое помогает музыка. Берейтор Андрей Котляров — верный друг и помощник звезду мерина — Кокс включает аудиозапись спектакля, в котором будут задействованы. Поэтому, во время сбора, погрузки и транспортировки к Великому этапе лошадь слушает бессмертных оперных арий, которые принесли ему не меньший успех и признание, чем их исполнители. Так Кокс это знает.

Театр начинается с вылета

Дисциплинированный художник должен быть в театр задолго до начала спектакля, чтобы иметь место, чтобы говорить, одеваться в костюм и мысленно войти в образ. Четвероногие артисты не исключение. Konavoska нужно зайти во двор Большого театра не позднее, чем за полчаса до первого звонка. Иногда кокаин поступает в одиночку и иногда с компанией. Это зависит от того, что большую дадут. Если на плакате написано “Борис Годунов” или “Дочь фараона”, “белой лошади” появляется в центре внимания в одиночку, но если, например, “Дон Кихот” вместе с Росинанта, который играет Кокса, выходит на сцену и осликом, на котором, как мы помним, была перенесена на яркие оруженосец Рыцаря Печального Образа Санчо Панса. Этого четвероногого персонажа доверили представлять друг и сосед в сарае Кокса, семь-год-старый осел по имени дерево. Хотя его роль по сравнению с лошадью Идальго менее заметен, седой длинноволосый актриса не отчаивается. Поднявшись на сцену, она вдруг вообразила себя балериной и сейчас, надо и не надо, делает изящный “проглотить” то правой, то левой ногой. Выглядят, как ПА-это очень трогательно. Если дерево продолжит обучение, то не исключено, что в ближайшее время будет в балетную труппу Большого. По крайней мере в корпусе.

И вот еще Бадди Кокс, Орловский рысак черный костюм калейдоскоп (в просторечии Коля), популярность может соперничать с признанной звездой. Его иссиня-черные волосы, удивительные и гордый нрав, нашли отклик в сердцах поклонников. Некоторые покупают билеты на “Царскую невесту” или “Травиата”, в том числе, чтобы увидеть красивый черный. Кстати, в знаменитой опере Верди Ник-это не только четвероногий артист. Компанию ему на сцене две очаровательные собаки — Аркадий, Константин Федор борзых Франклин и Винчестер. Однако, в театр не поступают, бок о бок с калейдоскопом, в konavoska, а в специальном отсеке транспортного средства, к которому прилагается спецприцеп для лошадей.

Скоко на сцене!

В общем, лошади не любят, когда их везут они “прибывают” на себя работу. Любая транспортировка даже на коротких дистанциях — для лошадей все-таки стресс. Кстати, музыка в день выступления четвероногих артистов включить еще и поэтому. Услышав знакомую мелодию, кока-колу и калейдоскоп понимают, что сегодня им предстоит выйти на сцену, и это время, чтобы выйти на дорогу.

Прежде чем вы вьючных лошадей в трейлер, они наверняка бандаж хвосты. Это делается по нескольким причинам. Во-первых, такой важный компонент лошади красота-это не грязно. А во-вторых, для того, чтобы избежать травмы и ссадины хвоста волос. Так что лошадь не смогла двигаться во время путешествия, пространство конный транспорт как общества. Если хвост не защищать новейшие методики, в том, как лошадь будет натереть их на двери и в конце хода может потерять приличную часть. И какой же он художник? Облезлый хвост.

Конечно, кока-колу, а Коля — художники с опытом. В большом они работают пятый сезон. Таким образом, дорожные хлопоты для них обычное дело. Хотя и здесь без сюрпризов не обойдется. Обычно в день konavoska производительности путешествие загодя. Происходит от заголовка, где находится конный клуб “Атаман”, на которую возложены знаменитости хвостатых. Учитывая дорожную ситуацию в столице, сопровождающих лошадей beratory, как правило, заложить время на дорогу с запасом. Однако, pre-новые трубы не может быть предсказано. Однажды, направляясь к одному из выступлений в декабре, в сочетании с колой и дерева попали в жуткую пробку на Кремлевской набережной. Простояв почти неподвижно около двух часов, ребята поняли, что такими темпами попасть в Большой театр на производстве. Пришлось идти на беспрецедентные меры. Белый мерин и серый ослик был выгружен из трейлера прямо посреди мостовой, и путь от набережной до Большой они преодолели бегом. Такая же веселая, но в галоп, промчался рядом с beratory: ездить в центр Москвы верхом на неоседланной лошади и осла, никто не смел.

Ах, эти подковы

Триумфальный вход во двор театра на четыре — Кокса, конечно, броский, но единичный случай. Обычно лошади “бесплатно” от конного транспорта перед въездом в грузовой лифт, который поднимает четвероногих артистов прямо на сцене. Здесь, в специальном месте за кулисами, они “ищут” в соответствии с ролью, платье и… туфли. Да, участвуя в лошадей, как и любой уважающий себя художник имеет концертные туфли. Тот факт, что сценическое пространство имеет очень чувствительную акустику, и топот копыт на сцене можно рассматривать как бой барабана. Кроме того, в полу сцены балета очень дорогое покрытие. Итак, для того, чтобы подавить шум лошадиной походки и защищать драгоценный пол от повреждений, износа и Рысаков специальную обувь.

Кстати, в начале своей карьеры никакой обуви у лошадей не было. Когда стало ясно, что лошадей перед выходом на сцену вы хотите надеть, Конюхов и beratory схватился за голову. Что? В магазинах верховая обувь не купить, и они явно не человеческих размеров. Изначально лечили подручными средствами: на копыта поставить резиновое основание и закрепите его скотчем. Но эти “ботинки” были не очень удобные, очень ненадежны, и не выглядят очень эстетично. Помог один из сотрудников клуба. Снятие каждой мерки копыта, он нашел эти кожаные сапоги, положил их на войлочной подкладкой и добавил нескользящая резиновая подошва. Так что теперь наши четвероногие артисты щеголяют на сцене в обуви индивидуального пошива.

Мы вдвоем с конем на сцене

Андрей, участвуя в спектаклях вместе с Коксом и Ник, сценической одежды занимают намного меньше хлопот. Почти все костюмы для него подобрали в театральной уборной существующего. Специально сделал только для “Травиата”. Он, кстати, Андрей-это мое любимое. “Потому что красивая. И шапка хорошо сидит на мне”, – говорит берейтор.

По его словам, путь на сцену он проложил лошадь. “В молодости увлекался верховой ездой. Сначала это было просто хобби, а потом стало делом всей жизни”, — говорит Андрей. В конюшне это происходит каждый день, работы в выходные и праздничные дни. “Я не знаю, что делать, если вы не должны работать. И это не работа, это скорее образ жизни”, – говорит он.

Лошадь была в хорошей физической форме, она требует постоянных тренировок. Клуб сейчас 13 лошадей. Все должны ходить как минимум час в день. “Для персональных тренировок нужно выделять время (Эндрю является членом группа профессиональных конных каскадеров. — Ред.). В общем, чем заняться”, – заключает берейтор.

И все-таки главную роль в этом дуэте принадлежит лошади. Будь то Кокс или Калейдоскоп. На сцене он всегда держался в тени лошади, которая держит вожжи. Его основной функцией является их присутствие для создания лошади привычной и спокойной обстановке.

Полцарства за коня!

И это может быть трудно. Тем более, что носить, они не простые люди, все больше и больше царей фараонов. Так, в “Царской невесте” экспорт “Калейдоскоп” на сцене не кто-нибудь, а самого Ивана Грозного. Иван сидит на черной лошади верхом, а вокруг опричники, кричат, свистят, машут кнутами. Сможете сохранить в таких условиях арийский ум только обученные лошади.

Еще сложнее не поддаваться панике в “Борисе Годунове”. Там езда на колу сольную партию исполняет Лжедмитрия. Лошадь должна толкать его на сцену, чтобы выйти вперед и стоять на месте без малейшего движения. Лошадь должна быть абсолютно статична на протяжении всей арии, что художник, не дай Бог, не дрогнул голос. И в то время на сцене не менее 150 человек.

К чести орловских рысаков, во время шоу они никогда не смущать. Как правило, старые работники театра помню только один смешной инцидент, связанный с четвероногим артистом. Происходило это, правда, не с нашими героями, и много лет назад. Затем в большой “заработал” в миманса-серый Терец назвал состав. Однако, его звали просто Шура. В театре, где он, кстати, проработал почти 15 лет, жеребец любил. Обычно после шоу исполнители относились к Шурику, принесенные из дома угощения — морковь, сухари, яблоки. Однажды, когда в Большом театре давали “Хованщину”, некоторые из поклонников таком виде оставил для него на столе за кулисами лечит. И в самый разгар действия, во время сцены рассвета на поле битвы, усеянное телами пронзенные стрелами воинов, Шурик, к сожалению, стоя над мертвым хозяином, вдруг обнаружил, что ждет его лечить. Не справившись с внезапно проголодались, лошади двигались уверенно за кулисы, осторожно ступая за “мертвыми”. Те, в свою очередь, не желая копыта, быстро начал отползать прочь от лошади путь, ломая сунул их в стрелы. Рассказал, что ночью, неожиданный поворот сюжета оперы насмешила до слез.

Актер не может быть

Конечно, и Кокс, и Ник в большом, тоже имеет своих почитателей, всегда готовы приласкать и накормить своих любимых исполнителей. Некоторые сотрудники театра в дни помолвки лошадь не приходить на работу с пустыми руками: кто-то возьмите яблоко или морковь, немного сушки и сухари. И когда, например, дать “Царская невеста”, Яблоко стоят прямо на сцене, по сценарию они наслаждаются главного героя. В такие моменты, как Кокс, которая транспортирует и актрисы имеют трудное время. Однако, лошадь терпеливо дожидаясь окончания сцены, потому что вы будете знать, что за кулисами покусали характер фрукта он получит.

Вообще beratory не приветствуется внеплановые приходы кормления. Потому что это чревато сами знаете чем. Кстати, такие сочные детали, как туалет — отдельная тема пребывания четвероногих артистов в театре. Во-первых, лошади, как и танцоры, прежде чем шоу, как правило, держат на голодном пайке. Причины — как бы чего не вышло. Но через некоторое время с удивлением обнаружил, что лошади знают, где они находятся — в храме, даже Мельпомена, дерьмо, к сожалению, не прижилось. Однако, это священное правило действует только на сцене. За кулисами, природа, конечно, берет свое. Итак, у нас есть хранитель в ожидании виртуозного жонглирования ведра, на лету подбирая продукты жизнедеятельности четвероногих статистов.

Вечеринка закончилась, и теперь он ушел

Бурная театральная жизнь лошадей, ослов и собак клуб “атаман” длится с октября по май. Когда Биг уезжает на гастроли, хвостатые Лицедеи пойти в отпуск. Но это не значит, что они бездействуют. Потому что лето-это горячая пора для другого вида искусства — кино. А вот лошадь — работы-непочатый край.

Которые посвящают Кокса, Калейдоскоп и другие “атаман” лошадей — десятки картин. Среди них-историческая драма “Екатерина” и “Годунов”, сказки “Последний герой” и “Книга мастеров”, работающих с знаменитых режиссеров Никиты Михалкова “Утомленные солнцем-2” и Владимир Хотиненко бесы,. Как правило, в течение года, клуб лошади делать один или два фильма. Кстати, их последний фильм — теперь снялся в серии нашумевшего романа Agenoy Гузель “Зулейха открывает глаза”. В это проспективное книга болельщиков картинку калейдоскопа играли лошади и кокса Муртаза и несколько других его одноклубников — лошадей в караван, перевозивший раскулаченных татар в Казанской пересыльной тюрьме. В общем, во время отпуска в театре четвероногих звезд стали настоящими звездами российского кино.

Эй, прокачу!

Кстати, в дополнение к действующим в некоторых лошадей, там тоже есть хобби. Свободное от театра и кино Время хвостатые знаменитости не прочь прокатиться всем любителям быстрой езды на одном дыхании. Среди тех, кто хочет сам глава государства. И не один, а с коллегой в то время канцлером Германии Герхард Шредер.

В начале 2000 года, когда Владимир Путин стал президентом, конный клуб позвонили из ФСБ и предупредили, что завтра в парке “Коломенское”, они должны бросить два старших всадников со своими супругами. По традиции и погодные условия, гаранта Конституции как средство передвижения выбрал в санях, запряженных настоящей русской тройке. Такую ответственную миссию было решено возложить на тяжеловозная, которые на указанную дату и впрягаются в стиле санки для тепла на подкладке с овчины. После обязательной проверки президентский экипаж безопасности подали ко входу в парк. Вскоре глава государства в сопровождении своих жен, сидели в санках, и Путин произнес сакраментальное: “поехали”. Сказать, прокатились на славу. Осмотрели достопримечательности, восхищались красотой, а затем перейти в машину и поехали дальше в своих общественных дел.

Но все-таки самый романтичный, хотя и не менее ответственна хобби — Кокса. Благодаря его костюм он часто становится одной из составляющих мечты любой девушки, молодые девушки никогда не мечтала о принце на белом коне? Так Кокс играет роль белого коня и принц счастлив, жених на коне делает возлюбленной предложение руки и сердца. По самым скромным подсчетам, Кокс стала руководством к семейному счастью, по крайней мере, для тысяч молодоженов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*