Главная / Культура / Кинематографисты в Выборге разбуянились: они сварили в тазике свои метастазики

Кинематографисты в Выборге разбуянились: они сварили в тазике свои метастазики

В окне кинофестиваля “в Европу”, проходящего в эти дни в Выборге, создатели фильма повышенных тонах друг с другом, и даже со смертью. И она превратила их в лицо. Выиграл обман.

фото: Геннадий Авраменко

Алексей Гуськов.

Борис Гуц, хорошо известен по фильму “Фагот”, снятый на iPhone, представлен картиной “Смерть нам к лицу”, также снятом на мобильный телефон. Он был готов обвинить шумиха за то, что нагло говорил о смерти, и в конечном счете почти сочувственно обнял со словами: “Слава Богу, я жив”. Фильм о том, как молодая девушка заболевает, и нет конца шуткам на эту тему. Они кажутся отвратительными, особенно, если в кадре очень молодые люди не пели “мы варили в бассейне наши metastasise”. Но игра со смертью в процесс, принять, и, кроме того, получается, что это не игра и юная героиня действительно больна раком и готовит свои собственные похороны. Актриса Саша Быстричка не считать одноклеточных персонажей: “мой персонаж-достойно смерти. Она придуривается перед своим мужем, что смешно, но на самом деле плачет. Делаешь все, что он справился с ее смертью.”

Сказал режиссер со сцены, сказав, что он еще жив. Но публика не приняла их всерьез, а потом оказывается, что это больше, чем просто реклама. “Четыре года назад я пережил клиническую смерть. Потом мне сказали, что там мало осталось жить. Но прошло четыре с половиной года, и я живу. И это первый фильм, который я не записал на свой счет”, – рассказал нам Борис Гуц. Для высоких бюджетов, он не смотрит. Пять человек достаточно для качественной работы, и без кофе и лизать задницу можно сделать: “когда люди получают миллион-это дополнительное препятствие и соблазн скоммуниздили. Если я искал способ обмана, что бы указать в титрах, что 300 тысяч человек ежегодно умирает в США от рака. Что такое счастливый конец? “Педик” не был о любви, но этот фильм не о раке, а об отношение людей к нему. Фильм Полу-документальный, половина его диалогов подслушанных”. Где можно посмотреть фильм? Директор готовым к тому, что люди могут видеть его, сидя на унитазе.

Начинающий продюсер Владимир Поздняков Каталонии, участвует в фестивале с фильмом “Pedralta”, поддержали Бориса Гуца. Россия, сказал он, находится на 126-е место по смертности. Он Поздняков сделок в Испании профилактической медицины и ранней диагностики. Его сестра умерла от рака. Тем не менее, он считает: “когда у человека есть мечта, он может изменить вещи”. В любом случае, такие фильмы, как “смерть им к лицу”, это не просто яркий и смелый фильм, он по-прежнему дает надежду, что российский кинематограф бескомпромиссный, не утонул в псевдо-патриотизм и жажда денег любой ценой.

Актер Ян Цапник был представлен в Выборг из трех фильмов. “На протяжении многих лет я снялся в 18 фильмах. Просто играл Меншикова, вместе с Максимом Авериным, который играл Питера в проекте Джаника Файзиева. Работа на Домогарова в “Пальме”. Я люблю играть. Какая разница? Главное, чтобы сценарий был хороший. Невозможно быть рожденным для одной роли и играть только Гамлета. Вы должны играть все. Это мой опыт выживания. Мне нравится кино, которое делает людей умнее. Так они думали, а не просто тупо ржал”, – сказал он, пожалуй, наиболее эффективных и востребованных на сегодня актеров. Среди фильмов, которые он представлял, долготерпение “слон” без указания авторства. В титрах так и написано: директор и имя скрипта должно быть отказано. В контексте выбранного стиля воспринимается как игра. Кто-то неискушенные зрители даже думали, что это был актер и продюсер Алексей Гуськов, скрывая свое имя… застенчивость. Но в профессиональной среде известно, что неизвестный режиссер Алексей Красовский, известный “коллекционер” с Константином Хабенским и “праздник”, где собирали средства по всему миру, а потом посмотрел везде, но не в театрах, и возмущался над блокадой директор издевались, снимая комедию. По словам продюсера Гуськова, длительность производственного версия “Элефанта” – 1 час и 19 минут и автора, без купюр, 1 час и 22 минуты. Нам показали две сцены, изъятые производителей и Гуськов Сельянов от окончательной версии фильма. Но они не знают: что там не так. Взято в одной из сцен главный герой — детский писатель Шубин — по набережной Санкт-Петербурга подходит к рыбаку и сказал: “мне очень нужно в туалет”. Некоторые люди думают, что “обиженные директор” и “плохих производителей”, как всегда, когда речь идет о попрании интересов создателя, намеренно дал кипеж, чтобы привлечь внимание. Но это не хайп, и тяжело все истории, в которой не будет победителей. Продюсер Сергей Сельянов эмоционально говорил об отношениях между продюсером и режиссером, вспомнила Кира Муратова, который, по его словам, не нужны продюсеры, но это не нанесет ущерб. Она никогда не сказала, что ей нужно еще 20 смен были организованы, но влияние на нее было трудно.

Первые две сцены продюсеры “Элефанта” был удален. И режиссер сделал свой ход, снимая именем. “Мне тоже, чтобы удалить свое имя и указать, что он сыграл Сергей Птицын? Как я могу быть на седьмом десятке? Я скажу, что рехнулся на старости лет. У нас был такой диалог с директором, но ни к чему мы не пришли, — сказал Алексей Гуськов, который сам не из-за неприятных ситуаций с “Элефанта”. — Снимок, сделанный директором. Это его фильм, а не наша. Но сделан он в чистой и правильной производственной версии. Никаких контактов с августа не произошло. Мы пошли на увеличение времени производства на шесть месяцев и помогли сделать режиссерскую версию. Отправил две версии — продюсерская и режиссерская — экспертов. Мы получили письмо от директора, в котором он просил не указывать его в титрах. По совету адвоката мы писали, как он отметил”. Сергей Сельянов продолжил тему: “наши имена там тоже есть. Очень хорошо сыграли главные актеры. Очень слабо играли все актеры второго плана, epizodniki. Это был какой-то капустник, это недопустимо. Мне было легко снять его имя. Но главное — картинка, а не США и не его”. Затем разгорелся спор после того, как агент актера, однако, не была связана с “Элефанта”. Начали говорить об ответственности и ее отсутствии в этом kinopovesti. Разговор перешел на повышенные тона, вы только должны угрожать друг другу. И тогда в спор вступил членом жюри игрового конкурса, драматург и режиссер Андрей Максимов, отметив, что негоже высокомерно разговаривать с человеком, чувство принадлежности к большой песочнице, для тех, кто копается в немного. В общем, создатели фильма говорили, но ситуация не исправляется. В этом кино почти нет. Какая-то бледная тень подлинного.

Режиссер-документалист Аскольд Куров, представляя картину “новым” нашим коллегам, признался, что, приступая к работе, испытывали страх перед незнакомой редакционной жизни. Это правда, что может быть интереснее на экране, когда люди сидят, уткнувшись в компьютеры. Но новая жизнь рисовал, потому что его герои-журналисты даже не работа, а дом, семья. Аскольд рассказал “МК” о том, как месяц назад, я пошла к приговорен режиссер Олег Сенцов вместе со своим адвокатом, который планировал поездку. Олег полагаются четыре краткосрочных свидания в год в течение четырех часов с кем-нибудь. Аскольд был сделать фильм о нем “процесс”, премьера которого состоялась на Берлинале. Сейчас он работает над новым фильмом. По словам Аскольда, Олега Сенцова уже оправился после голодовки, написал сценарий. Хотя Зеленский говорил с Путиным за его освобождение, то шансы на освобождение практически нет. Благоприятный исход можно поверить только тогда, когда Сенцов приземлится в Киеве.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*