Главная / Культура / Кинематографисты разбирались в феномене якутского кино: «Напугать проще, чем рассмешить»

Кинематографисты разбирались в феномене якутского кино: «Напугать проще, чем рассмешить»

На Северном культурного форума в Сыктывкаре и был почти последнее разрешенное событие в этой области, говорили о региональном кино и его явление в частности Якутии. Как выяснилось, он говорил о, но мало кто видел.

Кадр из фильма “Царь-птица”. Пресс-служба Московского международного кинофестиваля.

Снимать картину он иногда по пять тысяч рублей, и зрителя Республики Саха предпочитаю американских блокбастеров. Ни в одном другом регионе России такого нет. Сняли директора школы одного из якутских улусов Дмитрий Давыдов, “огонь на ветру” достиг “азиатского “Оскара” в Австралии. Но местные чиновники в последнее время не счесть. Они рассуждали так: “я хочу сделать фильм? Давай! Но поддержки никакой надежды”. Лед тронулся только после Московского международного кинофестиваля вошли две якутские узоры: “Царь-птица” Эдуард Новиков (главный приз фестиваля) и “выше меня солнце не набор” Любовь Борисова (приз зрительских симпатий).

В качестве эксперта в Сыктывкар приглашен актер, певец, продюсер и директор небольшого якутского кино Алексей Егоров поговорить о том, как сделать фильмы в регионе, и кому это нужно. Важным является образ жизни конкретного человека (это было построено множество meropriatia, особенно ориентированные молодые). Алекс показал короткий фильм, в bergmanson духе “тот, кто никогда не знал” Прокопия Бурцева, где старик со своим внуком играют в шахматы в суровой якутской степи, а по пути, про смысл жизни и что такое счастье. Старик бы определил его как “субъективное и наоборот”.

Алексей Егоров окончил Театральное училище имени Щепкина, работал в “Саха театр”, во главе местного Театра эстрады, и теперь возглавляет один и тот же-кинозал, отказался 2017 показывают пять сеансов в день фильм “Викинг”, после чего ему было отказано в американской живописи. Но это произошло до прихода нашего спикера. Кадры, как известно, решают все. Алексей Егоров это было так. Он хотел действовать, для этого он поступил в Театральное училище. Щепкина. “Но в кино не приглашали. Только на 3-го или 4-го курса предложили роль гея. И здесь в Якутии не воспринимают подобные движения, – сказал Алексей Егоров. – Как потом жить с этим, чтобы доказать, что ты не гей. Я отказался от роли. Работал в “Саха-театр”, заработав 4 тысячи рублей. А жена-артистка того же. Потом мой друг Дмитрий Шадрин, который сейчас является директором “Sakhafilm”, решили снять фильм. Взял три серии за эфир, и результатом стало 10-серийная картина. Работала так: неделю стреляют, а в воскресенье покажем. Восемь месяцев было наше шоу. Зрителям это понравилось. Единственное, на что они жаловались, что серии короткие, 12 минут. “Мы просто пошли в туалет, и фильм закончился”, – сказали они. В 2006 году мы сделали полный метр рыхлого материала, что-то docnav. Опять же, я никогда не был директором театра. Два месяца люди ходили в наш фильм”.

Сейчас ситуация в Якутии: удалены до 30 проектов в местном прокате выходит около 15. Происходит постепенный переход от любителя к профессионалу. Феномен якутского кино Алексей Егоров (и не он один) относится к тому, что аудитория видит в нем свою беду. В российский прокат там не рассчитывайте только на свой Якутской аудитории. Но он должен в основном комедии. Как верно заметил Алекс, чтобы напугать человека легче, чем смеяться.

Интересно, Рекормон российского проката фильма “Раба” в якутском кино не заработал. Спасла его якутское кино.

Когда коллеги из Сыктывкара начали жаловаться на свою удаленность, проблемы с кадрами, “у нас в провинции. Не могу попасть во ВГИК”. Егоров ответил: “От нас до Москвы шесть тысяч километров по прямой. Мы сохранили и это видно. Ехать в Москву-это прямое решение. И от вас полтора часа, чтобы летать”.

Он поделился своей инициативой: предложил кинотеатров скинуться провести питчинг и делать кино. В Республике Коми энтузиазма идея не вызвала. И показ якутского кино, есть не желает, кроме того, что одинока и свободна. В общем, Якутский опыт в Республики Коми не сработала, хотя там еще снимать детский фильм, а профессиональные режиссеры и операторы нет. Актеры в театрах. Драматургов тоже. Егоров предложил запустить проект на местные темы, а не то, что он продемонстрировал с двумя динамиками в пустыне герои. “Ждать от государства не приходится. Только мечты и желание двигаться. Люди не думают о деньгах, когда они хотят выразить мысль. Если что-то случится, то правительство будет обращать внимание на вас и будет гордиться”.

Форума состоялась открытая лекция “Культура 2.0”, где можно более широкой аудитории организовали дискуссию “повествования музей”, “подкасты в культуре”, где динамики, используемые до сих пор не используется в сфере культуры термины: “потребитель”, “государственные услуги”. Чтобы помочь студентам понять особенности различных культурных профессий, организованной государственно-токи “, как спонсор подкаста?” и “профессии “кинорежиссер”. За последние сценарист и режиссер Егор Чичканов, человек без связей, а он был в положении “на ваш нелепый пример” как выбиться в люди, начать с запредельным мастерством шорты и приходите к серии и отличный фильм, где апофеозом профессии считаеца работе с Тимуром Бекмамбетовым. Он напутствовал молодежь словами: “вы просто должны удалить”. Например, начать с клипов, которые не требуют диалога. Жизнь за пределами столиц, не в Москве и не в Санкт-Петербурге-это бонус. В провинции это легче сделать актеров в столице не видать, как собственных ушей, чтобы найти сайт. Чичканов Егор родился в Самаре, жил 17 лет в Санкт-Петербурге, сейчас переехала в Москву. Он снял черную комедию “не в форме” из хрестоматии “русское короткое”, написал сценарии фильмов “Елки” и “последнее дерево”, работает над шестью проектами. И свой опыт юным зрителям, как говорится, пошел.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*