Главная / Экономика / Как выйти на пенсию, не выходя из дома

Как выйти на пенсию, не выходя из дома

До конца 2020 года коммунальные услуги должны предоставляться в электронном и активную формате. Об этом заявил президент Владимир Путин направил послание 2019 года к Федеральному Собранию. Для того, чтобы россияне могли получить дистанционно документов и информации, власти разработали федерального проекта “Цифровое госуправление”. По его словам, доля государственных услуг, которые люди могут использовать без личного посещения государственных организаций, должна достигнуть 15% к 2020 году и 100% к 2024 году. О том, как цифровой подход был заменен бумажно-бюрократические, мы допрошенный в организации, клиентами которых становятся граждане, — Пенсионный фонд России. На вопросы “МК” об электронных сервисов фонда сказал Евгений Турчак, начальник Управления организации предоставления государственных услуг и цифрового развития ПФР.

Когда возникает необходимость обратиться в управление государством, мы находимся в привычку введения длинных очередей и бюрократических сервитут. Сейчас ситуация меняется: есть DCP и цифровые технологии позволяют получать документы, справки, выписки в электронном виде. Насколько Пенсионный фонд России — структура ciprolisina? Какие электронные услуги Фонд предлагает своим клиентам и какие из них наиболее популярны?

— Услуги цифровой серьезно облегчить жизнь агентств и людей. Государственные институты не сейчас, чтобы узнать: все электронные очереди, записаться на прием, вы можете удаленно и в любое время, есть информационные терминалы, дисплеи, и любую услугу за несколько минут. Пенсионный фонд не является исключением, и в течение многих лет, использование цифровых возможностей для предоставления услуг. Чтобы сделать его еще быстрее, мы совершенствуем наши информационные системы и дистанционное обслуживание через личные электронные кабинеты.

В то время как лицом к лицу формат тоже развивается: для оплаты из фонда и предоставление услуг сегодня, вы можете прийти до 2,46 тыс. клиентов ПФР обслуживания по всей стране в любом из 3,3 тыс. многофункциональных центров. Для жителей небольших населенных пунктов, в которых нет стационарных отделений Пенсионного фонда, до сих пор работает мобильный клиент сервиса, которые приходят и могут.

Однако сейчас все основные характеристики фонда можно получить через ваш личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. Для совершенствования системы обслуживания также помогает Центр консультирования ПФР. Операторы центра можно обратиться за справочной информацией на всех службах фонда и оставить сообщение. На данный момент в электронном формате, вы можете оформить пенсию, большинство социальных льгот, чтобы контролировать взносы работодателей в пенсионный, чтобы распорядиться материнским капиталом, получить номер социального страхования.

Добрые люди активно используют эти возможности. Например, мы имеем высокий процент удаленного оформления пенсии. Из-за того, что ПФР ведет учет пенсионных прав посредством информационных систем, таких факторов, как стаж, взносы и т. д. регистрируются в базах данных, и к моменту выхода на пенсию, человек может назначить дистанционно оплаты.

Доля электронных заявок различных типов сегодня пенсии вырос до 72%. В прошлом году в ПФР с подобными заявлениями обратились 2 млн человек, в том числе 1,3 млн выпущенных пенсионер, не приходя в Фонд, и лишь малая часть пошла в офис Фонда, чтобы предоставить дополнительную информацию. Развитие информационной системы выгодно и PFR, так как уменьшает расходы, связанные с оказанием услуг.
Как выйти на пенсию, не выходя из дома

— В России хорошо развитая и разветвленная система социальной поддержки. Однако, многие не знают даже тех благ, на которые они имеют право по закону, или не знаю, где, чтобы получить доступную и полную информацию на эту тему. Информировать людей называется Единой государственной информационной системы социального обеспечения (EGISTO), и для инвалидов создали специальный ресурс — федерального реестра инвалидов. Эти сайты наполнены большим количеством полезной информации, но они легко “заблудиться”, особенно пожилых людей, тех, кто с компьютером и интернетом не на “ты”. Как начать работу с ресурсами и найти нужную информацию?

— Мер социальной поддержки в России охватывает все категории нуждающихся — инвалидов, малоимущих, семей с детьми, детей-сирот и другие. В стране реализуется более 3 тыс. различных мер социальной поддержки. В этом многообразии, действительно, могут быть потеряны. О полагающиеся вам пенсии или выплаты, сегодня можно узнать не только из клиентской службы Пенсионного фонда, но и, например, в нашем центре консультация по телефону или через Интернет.

Есть еще один способ получить необходимую информацию. Это единая государственная информационная система социального обеспечения (EGISTO). Система сайта — egisso.ru,

с помощью которого вы можете узнать обо всех мерах поддержки, оказываемой за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Отдельно, государство брало на себя заботу об инвалидах. Они создали Федеральной информационной системы Федерального реестра инвалидов (фри, sfri.ru сайт). Особенность ресурса том, что он уже загрузил данные о россиянах, признанным в установленном порядке инвалидами. Единой базы данных таких граждан помогает получить нужную информацию не только с ними, а с учреждениями, оказывающими такую поддержку. Данные в реестре постоянно обновляется: устаревшие информации. Кстати, как онлайн, так информационные и аналитические — они собрали последние статистические данные, а картошка есть мобильное приложение, так что нужная информация всегда под рукой.

— Вы упомянули о СНИЛС. Это, наверное, самый важный документ гражданина России после того, как паспорт. Согласно поправкам в законодательство, информацию на обязательное пенсионное страхование будет предоставлен лицу в форме электронного или бумажного уведомления, которое придет на смену страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. В этот формат останется. Получается, что уведомление по электронной почте будет альтернатива бумажным? Будут ли в будущем выпуск бумаги номер социального страхования или они полностью заменят электронными?
Как выйти на пенсию, не выходя из дома

По аналогии с электронным трудовую книжку, СНИЛС также перестает быть только бумажный документ. В соответствии с поправками к закону о персонифицированном учете, сведения о номере социального страхования, предлагаемым в форме электронного документа, которую при необходимости можно распечатать. Это обычный зеленый ламинированных карт по-прежнему вместо того, чтобы обращаться с бумагой, то есть для их замены не требуется. Позвольте мне объяснить. Представьте, что вы устраиваетесь на работу и забываю карточку с номером социального страхования. Не о чем беспокоиться. Просто зайдите в свой личный кабинет на сайте ПФР и посмотреть уведомление по электронной почте. Он может быть отправлен по почте, и работодатель обязан принять такой документ. Эти правила при принятии закона. Очень удобная альтернатива. Теперь человек имеет дополнительные возможности по предоставлению номера социального страхования.

Я подчеркиваю, что электронные доказательства не заменяют бумажные, а скорее дополняет. Люди смогут выбрать наиболее удобный формат. Другими словами, из-за изменения не требуется никаких действий по замене номер социального страхования.

Новое уведомление будет включать в себя всю информацию, которая была отражена в страховом свидетельстве: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, пол и фактического социального страхования.

Уведомление по электронной почте всегда доступен в вашей учетной записи, бумажную версию можно получить в Службе поддержки или управления ПФР, а также в МФЦ. Старые страховые свидетельства, эти зеленые карточки уже не выдаются, не восстанавливается или обменять — вместо этого застрахованное лицо получат уведомления нового образца.

0+

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*